March 20, 2020

Кейс продажа часов STARRY SKY WATCH к 8 марта!

О ПРОЕКТЕ:

Starry sky watch - нашумевший тренд,часы которые очень при очень красивые,разные цвета и прекрасный циферблат.Они с ума сводят всех девушек и женщин. Ну и как их можно было не продавать?)

Заказчик обратился как раз с таким товаром! А я сразу согласился и приступил к работе.


Задача проекта: Продажа .

Бюджет на рекламу: 5,500 руб + при отличной связке повышаем.


ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:

На первом этапе заказчик заполняет Бриф-форму и рассказывает о своей Целевой аудиторие.

Я знал на кого нужно лить трафик и кто точно будет покупать,так как к 8 марта оставалось только 7 дней, срочно надо было приступать к работе и лить трафик на сайт не создавая никаких соц сетей.

Что же я узнал?

От заказчика я узнал,что кроме мужчин которые покупали часы на подарок своим женщинам(матерям,девушкам,женам),на день влюбленных так же активно покупали и сами женщины у которых не было парня или мужа. Да,но будут ли так покупать женщины на 8 марта? Разумеется я захотел это проверить.

Аудитория , мужчины от 24 до 30 лет , женщины от 25 до 34 лет .Интересы: вовлеченные покупатели,красота,часы,украшения,подарки.


НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И INSTAGRAM.

На тест,рекламные материалы(креативы) я создавал сам,сделал несколько видео и фото. Скажу сразу,фото принесли - 0 лидов. Из всех видео только 2 сработали,не удивительно!)

Так как время на тест впринципе небыло , я сразу старался максимально точнее попасть в аудиторию которая покупает!

Что получилось: фейсбук принес - 0 лидов. Выключил на 3 день,можно было бы еще покрутить несколько других креативов,но не хотел это делать,так как увидел что Инстаграмм показал за 3 дня лучшие результаты.

Таргетировался на мужчин в возрасте от 24 до 30 лет и не ошибся. Тест на женщин я тоже провел и получили только две покупки,что нам доказало - на 8 марта женщины меньше покупают себе подарков чем мужчины!))

Продажа часов к 8 марту.

19 продаж за не полных 6 дней хороший результат,мы не остановились на 8 марте, и продолжили лить трафик дальше,так как не все мужчины успели встретить празник со своими женщинами и я дальше старгетировался на тех кто в пути,на расстоянии , в разных городах и получили еще парочку заказов)

Креативы были особенные с давлением на боль и призывов что расстояние не главное,а время нужно ценить!


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

За не полных 6 дней работы, на рекламу потратили 7,000руб,а получили 19 продаж с средним чеком в 2990руб.Трафик запускался на лендинг (сайт) без создания соц сетей,если б были активные страницы в соц сетях,результат был бы лучше в разы!

Скажу,что если быстро и оперативно приступить к работе,понимать конечную цель,то возможно получить отличные результаты. Не нужно экономить деньги на специалисте,ведь лучше заплатить и быть уверенным что это окупится вам в несколько раз,чем самому тратить много времени на изучение рекламы,большие деньги спускать на тесты и при этом не получить результатов.


Спасибо за внимание!