September 12, 2022

Схема запуска в Телеграм, которая за 21 день принесла 600 тыс р

На часах 22.32 ....четверг, я уложила дочь спать и села за компьютер писать эту статью. Обычно я так не делаю, не сажусь так поздно за работу, но сегодня меня атакует поток мыслей.

Не знаю, дочитаете вы до конца или закроете эту статью прямо сейчас со словами "У меня есть дела и по важнее! ". Но я хочу с вами поделиться своим опытом как мне удалось и с помощью чего заработать 600 тыс р всего за 21 день

КТО Я ТАКАЯ. Зачем вам тратить на прочтение 5 минут вашей жизни


Анастасия Иванова, интернет-маркетолог с опытом продвижения в соц сетях более 6 лет, наставник, спикер на мероприятиях, помогаю экспертам, наставникам создать бизнес систему в Телеграм, при которой

  • у вас настроено до 5 методов продвижения и ежедневно приходит новая аудитория
  • у вас выстроена воронка продаж и вы можете прогнозировать сколько заработаете в следующем месяце и влиять на это

✅ Работала в 30+ нишах (психология, коучинг, здоровье, маркетинг, финансы, ремонт и др)

✅ Делала результаты клиентам с 0 до 115 тыс, с 400 до 900 тыс р за месяц, с 1 млн на 2.5 млн за 4 недели

✅ Создала систему, благодаря которой ежедневно из Телеграм ко мне приходит аудитория и покупает мои продукты

О чем будет эта статья

👉🏻 Какую схему воронки в Телеграм я выбрала для запуска и почему именно ее

👉🏻 Схема воронки через мероприятие и подробный разбор каждого этапа

👉🏻 Где я взяла активную аудиторию, которая оживляла чат и создавала движуху (это реальные люди, не подставные)

👉🏻 Каким образом продавала после мероприятия

👉🏻 Какие цифры получились в итоге запуска, какие были затраты

Итак, погнали

Почему я выбрала схему запуска через мероприятие в Телеграм

В какой-то момент своей работы в качестве наставника, а это длилось уже 1.5 года, мне надоело проводить бесплатные диагностики, я очень много тратила своей энергии и времени на встречу с каждым кто ко мне приходил. Получалось не очень эффективно. Я хотела меньше уделять времени продажам, но при этом, чтобы доход мой продолжал расти. Стала искать, а как можно по-другому продавать, без диагностик на холодную аудиторию, ответ пришел быстро, это продажи через мероприятия, по сути те же вебинары, коих вы смотрели уже очень много, но со своими нюансами в реализации.

В ЧЕМ + ЗАПУСКА ЧЕРЕЗ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Быстро в реализации

при желании можно за 7 дней все сделать и продать

2. Просто в реализации

не нужны сайты, таргетологи, тех специалисты, не нужно сторис каждый день

3. Копится база лояльной аудитории

Проведение мероприятия закрывает сразу 3 уровня доверия - к вам как к личности, к вам как к эксперту и к вашему продукту.

Человек у вас купит только тогда, когда

  • вы ему нравитесь как человек
  • он понимает, что вы профи в своем деле
  • ваш продукт полностью закрывает его боли в данный момент

Я поняла схему запуска через мероприятие в Телеграм и пошла тестировать, с марта 2022 года по январь 2023 года я провела более 12 мероприятий, в каждом мероприятии я что-то меняла, пробовала новое, получала свой опыт, усиливала то, что можно усилить. И сейчас я делюсь выжимкой своего опыта по запускам, читайте внимательно все, что есть в этой статье, ведь эта информация сэкономит вам 9 месяцев тестов и несколько десятков тысяч рублей.

Как выглядит схема запуска через мероприятие в Телеграм

Схема не хитрая, чтобы мог повторить каждый

А далее я разберу каждый этап этой воронки по отдельности


1 этап - Подготовка

Занимает 5-7 дней в зависимости от вашей точки А (знаете ли своего клиента, его боли, желания, готов ли у вас продукт и тд)

Какие ключевые действия на этом этапе

1. Необходимо найти актуальную потребность (боль) аудитории

и трансформировать ее в мероприятие (мастермаинд, воркшоп, групповая диагностика, разборы и тд).

Я, например, делала Мастермаинд "Запуск на холодную аудиторию в Телеграм", где вначале я раскрывала актуальную тему и показывала решение, а в конце еще делала разбор 2 участникам их ситуации и давала план что им нужно делать.

Цель Мастермаинда- продать следующий этап- это диагностики, чтобы на диагностики записывались не холодные, а максимально заинтересованные, уже прогретые и готовые к работе люди

Если возьмете слабую тему для мероприятия, то пиши пропало- придет мало людей на мероприятие, а следовательно будет мало продаж.

Чтобы найти ту самую тему, которая зайдет и принесет продажи- нужно хорошо понимать свою аудиторию и быть в рынке, знать что лучше сейчас продается.

2. Выбрать дату мероприятия

(по моему опыту, лучшие дни для продаж вторник-четверг)

3. Подготовить подарки участникам (не обязательный пункт)

Я проводила мероприятия и с подарками и без


2 этап- Сбор аудитории и прогрев

Основной площадкой для сбора аудитории и ее прогрева я выбрала ЧАТ В ТЕЛЕГРАМ, именно чат, не канал, в этом тонкость. Если придете ко мне на индивидуальный разбор, расскажу вам в чем тонкость.

Какие ключевые действия на этом этапе

1. Наполняем чат до прихода аудитории

  • Создать закрытый чат в Телеграм
  • Оформить чат (написать инфо в описании к чату, посты 1-для кого мастермаинд и 2-кто я такая) Человек как только попадает в чат сразу видит инфо про мастермаинд и у него возникает доверие ко мне
Пример поста Для кого Мастермаинд

2. Запускаем трафик

Методов продвижения в Телеграм достаточно много как платных так и бесплатных, я пользуюсь в основном рассылками в лс.

Вот уже 9 месяцев я привожу себе аудиторию этим методом, изучила его уже вдоль и поперек и собаку на нем съела😂

  • заказывала у подрядчиков рассылки, которые не срабатывали
  • сама изучала и настраивала программы по рассылкам
  • сливала деньги на тесты и выявление нюансов рассылок и написание рекламных текстов

В итоге

Настроила систему, при которой моя помощница ежедневно отправляет минимум по 200 сообщений, я свое время не трачу, но при этом трафик в воронку идет ежедневно

Чтобы запустить рассылки, нужно

  • написать рекламный текст, который будет цеплять аудиторию. Обязательно яркий заголовок, короткий текст и говорим про КЛИЕНТА, а не про себя
  • собрать базу целевой аудитории из чатов в Телеграм. Рекомендую подбирать чаты самостоятельно, тк подрядчики могут собрать не тех, кто вам нужен
  • отдать текст и список аудитории подрядчику, чтобы он отправил сообщения или делегировать эту задачу помощнице
В рассылках очень МНОГО НЮАНСОВ! Многих рассылки уже бесят, но все хотят научиться их делать так, чтобы они приносили клиентов. Это мастерство, сделать так, чтобы рассылки сработали и обладают им единицы, в основном те, кто уже давно ими занимается и шарит в маркетинге

Приходите на индивидуальный разбор, жмите сюда и пишите "Хочу разбор"

В результате разбора
✅ Определим походит ли именно ВАМ воронка через мероприятие
✅ Посчитаем декомпозицию к вашей цели, например вы хотите заработать 500 тыс, сколько нужно вложить в трафик, какая конверсия будет, сколько человек должно быть на мероприятии, чтобы сделать Х продаж и др
✅ Покажу как можно делегировать продвижение в Телеграм, чтобы не сливать деньги на горе-подрядчиков


3 этап- Пока идет трафик, вы начинаете прогревать людей в чате

Да-да, без прогрева НИКУДА. Не понимаю сказочников, которые твердят, что сделаю вам продажи БЕЗ ПРОГРЕВОВ🙈 Прогрев- это и есть продажа, только вами заранее спланированная.

Какие ключевые действия на этом этапе

1. Даем анкету на разбор и составление индивидуального плана

Зачем?

Убиваю 2-ух зайцев

  • собираю контакты своей ца, узнаю их запросы и желания
  • выбираю максимально подходящих людей на разбор

Анкету заполнило 39 чел из 160 присутствовавших в чате

2. Выдаем подарки по одному каждый день (не обязательный пункт)

Я 3 дня собирала аудиторию- и каждый день был 1 подарок

3. Поддерживаем общение в чате, создаем ажиотаж и важность присутствия на вашем мероприятии

Правильный прогрев ДО мероприятия= лояльная аудитория НА мероприятии, которой проще продать= Высокие продажи

Это отзыв моей ученицы с программы сопровождения по запуску в Телеграм, она пишет, что применив мою система прогрева впервые на мероприятии у нее люди не молчали, а включались в работу (а мероприятия она уже 2 года как проводила)

А теперь Лайфхак

Где взять активную аудиторию, которая будет создавать движуху в чате (это реальные люди, не подставные)

Идете в каналы ваших конкурентов или туда, где сидит ваша Ца и тех, кто комментирует под постами, приглашаете к вам на мероприятие

Как приглашать?

  • писать людям в лс со своих резервных аккаунтов, тк можно словить бан
  • комментировать в канале и нативно звать на мероприятие

Пока прогрев в чате идет, можно спокойно готовиться к мероприятию, составлять презентацию. Я мероприятия все провожу в зум, пробовала в Телеграм эфиры делать, но были проблемы со связью и я отказалась от этой идеи. К каждому мероприятию я готовлю презентацию, так как концепция моих мероприятий- это реальная польза+ нативная или прямая продажа в зависимости от чека продукта. Мне такой формат больше нравится, так как я хочу делиться с людьми своими наработками, опытом, а они уже сами решают покупать у меня или нет.

Если есть время, можете посмотреть запись одного из моих мероприятий

Продающие мероприятия нужно проводить по определенной схеме, а не просто выдать пользу и надеяться, что у вас купят.


4 этап- Проведение мероприятия и продажа

И вот настает долгожданный день, когда вам нужно проводить мероприятие и продавать🤩

Для этого у вас все готово

  • аудитория в чате есть и прогрета
  • презентацию составили
  • энергией зарядились

В проведении мероприятий я выделяю 2 схемы

1. Полезный контент и вывод на диагностику

подходит если у вас чек выше 40 тыс.

2. Полезный контент+продажи+спецпредложение

подходит если у вас чек до 40 тыс р

Я применяла обе схемы, работают прекрасно

❓ Чем отличается мероприятие, на котором был классный контент, аудитория хвалила спикера и говорила что все круто, НО НЕ ПОКУПАЛА

от мероприятия, на котором

✅ Было также много благодарностей от аудитории и в итоге МНОГО ПРОДАЖ

Формула мероприятия на котором покупают= Актуальная тема+ Продающая структура, где затронуты боли, желания ца и показано решение

Знаете ли вы как применить эту формулу к себе?

На своих мероприятиях я за 1 час делала 4 продажи с чеком 25 тыс.р и получала по 5 горячих заявок на диагностики

Своим ученикам я даю готовый план со схемой продающего мероприятия и объясняю на примере своей презентации почему я на первых минутах говорю про проблемы аудитории, а не про себя и свои кейсы, как делают большинство спикеров

И мои ученики делаю свои результаты благодаря этому

💰Татьяна, коуч по денежному мышлению- 1 Мастермаинд провела, длился он 2,5 часа- за сутки получила оплат на 100 тыс р+ 50 тыс еще на следующий день и ещё 2-3 оплаты в потенциале

💰Ольга, коуч по проявленности- Провела мероприятие на 25 человек- сделала 3 продажи сразу + 2 продажи в течение пары дней

При этом заметьте эти результаты на супер маленьком количестве человек

5 этап- Догрев

Фууух, можно выдохнуть! Мероприятие вы провели, молодцы, но.... продажи только начинаются, и это значит, что делаем контент дальше

Когда я продавала недорогой продукт за 35 тыс р, то 4 продажи я сделала в первый час после эфира, а остальные 4 в последние 2-3 дня продаж, т.е в период догрева

Как же делать догрев, о чем писать?

  • О проблемах вашей аудитории, которые решаются ваши продуктом

Ниже вы видите пример поста, в котором я отразила боль моей ца- продавать легко и подкрепила это скрином, рассказав как решим это в моей продукте.

  • Закрывать возражения

Обязательно показывайте на примерах ваших клиентов или на своем, через истории, асоциации те возражения, которые 100% возникают в головах ваших потенциальных клиентов. Пока они не закроют у себя в голове возражения относительно вас как эксперта, вашего продукта-они не купят

  • Показывать кейсы

Это уже стандартный прием, не упускайте и его тоже

Вот так за 21 день при вложениях в трафик 10 тыс р (это рассылка на 4000 сообщений в лс) и выстроенной системы продаж, я продала на 600 000 р

ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ?

  • Я знала КОМУ конкретно продаю и на какую проблему нужно сделать акцент, чтобы зацепить
  • Мой продукт актуален и нужен людям, тк решает вопрос с увеличением дохода
  • Я 5 лет в маркетинге, и с марта 2022 г тестировала разные воронки и заходы
  • Я знаю как и где добыть трафик в Телеграм

Получится ли у вас самостоятельно сделать такой результат и с такими же расходами?

Не знаю, я не Ванга!

Но могу предположить, исходя из вашей точки А, имеющихся ресурсов, навыков и амбиций, как скоро вы выйдите на системные 500 тыс в мес в Телеграм, для этого пишите в лс сюда "Хочу разбор "

В результате разбора поймете


✅ Какая воронка подходит именно ВАМ и именно СЕЙЧАС и с вашими РЕСУРСАМИ
✅ Какие действия принесут вам 100% результат, а что вообще делать не нужно
✅ Как делегировать продвижение в Телеграм, чтобы не сливать деньги на горе-подрядчиков

И обязательно посещайте мои открытые мероприятия, увидите вживую как работает эта воронка


Если что, вот мой Тг канал https://t.me/+GXkcovUjrB9mZDE6