April 18, 2023

Консультация по вопросам маркетинга, запусков и продаж в Инста и Телеграм 

Вы только заходите в Телеграм и не знаете как продвигаться?

У вас нет понимания какие методы продвижения вам подойдут, а какие сольют ваш бюджет?

Вам нужна стратегия запуска/продвижения ваших услуг?

Вы хотите понять как вести контент, чтобы не только реакции были, но и продажи?

Хотите понять, как упаковать себя и начать продвигаться, выйти на новую платежеспособную ЦА?

ПОЧЕМУ МНЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

✅ 7 лет в маркетинге (в Телеграм с марта 2022 г) работала во всех сферах, начиная от смм специалиста и заканчивая продюсером, наставником экспертов

✅ Сделала 5 запусков своего продукта только за счет холодного трафика в Телеграм, на общую сумму 1 850 000 р

✅ Работала в 30+ нишах (психология, коучинг, здоровье, маркетинг, финансы, ремонт)

Запуск на 2,5 🍋 ниша эзотерика

Запуск на 638 000 курсы таро (рост эксперта в 4 раза) Итого за 8 мес запусков заработала эксперту 3,5🍋

КЕЙС 310 000 р за 4 недели запуска по схеме продаж через мероприятие в Телеграм

✅ Сделала 900 регистрации на вебинар эксперта за 7 дней

✅ Создала автоворонку, благодаря которой ежедневно приходят подписчики в канал без моего участия и покупают мои продукты

Автоворонка приносит ежедневные оплаты БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ
Правильно настроенная воронка приносит заявки на мои услуги ЕЖЕДНЕВНО

КОНСУЛЬТАЦИЯ- ЭТО РЕШЕНИЕ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ЗАПРОСА

С КАКИМ ЗАПРОСОМ МОЖНО ПРИЙТИ

❗️ Разработать стратегию моего продвижения в Телеграм с учетом моих ресурсов и целей

❗️ Как набрать первых 1000 подписчиков в канал, какие есть работающие схемы продвижения

❗️ Разработать логику автоворонки, которая будет 24/7 приносить клиентов без моего участия

❗️ Хочу провести продающий вебинар, нужна структура такого вебинара

❗️ Какой лид-магнит создать, чтобы были высокие конверсии в подписку и заявки

❗️ Как донести ценность моего продукта, чтобы каждый 2ой хотел его купить

❗️ Как прогреть в канале к покупке продукта за 7, 14 дней. Какие схемы вовлечения и удержания внимания есть

КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ

  1. Заполняете небольшую анкету
  2. Встречаемся в назначенное время, обычно занимает 1,5-2 часа, и получаете полный и развернутый ответ на свой запрос
  3. Дополнительно получаете схемы, скрипты, мои наработки, чтобы вы получили результат
  4. После встречи отправляю запись

ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ ПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

✅ ЗАПРОС НА КОНСУЛЬТАЦИЮ- Настройка прогревающей воронки через бота в Телеграм. Как технически сделать, что писать в письмах с маркетинговой точки зрения. Понятный алгоритм.

Она больше года ходила вокруг да около, не могла собраться и начать делать своего бота

После моей консультации- наконец то сделала, и воронку и бота

✅ ЗАПРОС НА КОНСУЛЬТАЦИЮ- Как и что можно делегировать ассистенту, помощь в докрутке рекламного текста, оффера, ответы на технические вопросы по программам продвижения в Телеграм

Получила больше, чем ожидала- кроме ответов на вопросы еще усилили воронку и рекламные тексты

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ 15 000 Р

Чтобы записаться, ЖМИТЕ СЮДА, пишите что вы на платную консультацию и озвучивайте свой запрос


Если для вас время является главной ценностью и вы не хотите набивать свои шишки, а хотите получить быстрый и четкий ответ на свой вопрос, тогда консультация точно для вас.

Мои консультации окупаются мин в 10 раз, если следовать тому пути, что у вас будет


МОЙ ТГ КАНАЛ

ОТЗЫВЫ И КЕЙСЫ