June 23, 2022

Как я слила деньги на рассылку

Нюанс о котором многие не знают


Слив денег 💰 в процессе познания какой-то новой информации или поиска решения считаю за пройденный опыт, который в дальнейшем принесёт прибыль

Вот уже 5 месяцев я активно изучаю и внедряю методы продвижения в Телеграм. За это время рынок сильно наводнился предложениями от специалистов по рассылкам

цены очень разняться от 1.5 р за сообщение до 10 рублей

Почему такая разница?

Все дело в наполнении услуги.

Чтобы разослать сообщения кроме технического оснащения ещё нужно

👍 подобрать чаты откуда будет собираться аудитория для рассылки. И как показали отзывы клиентов, многие собирают чаты неправильно и дальше все идёт по одному месту 🙊

Цена лида на 90% зависит от собранной базы. Например конверсия с рассылок по моему методу достигает 15%

👍 нужно написать небанальный рекламный текст, на который захочется обратить внимание. Вот здесь как таковых рамок нет как именно писать, да, нужно

  • затронуть боль
  • цепляющий заголовок поставить
  • и ещё триггеры использовать, например ограниченности или эксклюзивности

Вариаций какой именно тест может быть- масса, смотрите на конкурентов, что они отправляют, смотрите что вам в личку приходит и делайте НЕ ТАК как у них.

КАКА Я ПИШУ ТЕКСТЫ, ПО КАКОЙ ЛОГИКЕ — СЛУШАЙТЕ ПОДКАСТ

И тот, кто делает чисто технически рассылку берет минимальную стоимость за сообщение, а тот, кто делает комплекс (сбор аудитории, написание текста, рассылка) берет дороже.


Так вот, как я слила деньги на рассылку👇🏻

Рассылки для себя я делаю сама, а точнее делегирую помощнице, это занимает у нее всего 20-30 минут в день на отправку 150-300 сообщений

❓Кaк pуками accистентa зa 14 дней запyстить пpoдажи в Teлегpам с бюджeтoм до 2000 p

Но мне захотелось затестить, а как делают другие, причём предлагают рассылку минимум от 1000 сообщений. И я такая думаю вот круто, сейчас за раз как отправят 1000 сообщений, да как я получу 50-100 лидов в воронку за 1 день😀 у меня-то с рассылок такая конверсия в лид, в среднем 5-10%, иногда и 20.

Я нашла подрядчика, база аудитории у меня была, текст тоже, поэтому ему оставалось только разослать.

Настаёт день рассылки

он рассылает буквально за 1 час, отчёт мне присылает что все сообщения ушли и я такая сижу…. Жду…

когда придут лиды в воронку (а у меня воронка ведёт сразу по ссылке в бота на получение лид магнита)

Сижу…

Жду….

😀

Постоянно обновляю платформу куда лиды приходят

И че то они не приходят 🙈

Пишу подрядчику, а в чем дело?

Все верно разослали?

Ссылка работает? -Да

🤨

В чем дело тогда?

О! пришёл лид😀

Потом ещё, и ещё, в итоге….

12 лидов😕 с 1000 сообщений, это конверсия 1%, а заплатила я 3000 р.


Нееее, мне такая математика не понравилась, по сравнению с рассылкой, которую делает моя помощница с конверсией 5-10%

Я стала расспрашивать подрядчика, а с каких аккаунтов делается рассылка?

И тут то вскрылась страшная правда😱😫 о которой никто не задумывается

Рассылка идёт с непонятных аккаунтов, пустых, там нет аватарок, имена не русские попадаются, а это = недоверие к вам как к эксперту и ниже конверсии

Частая история- пишет вам Мирослав, который на самом деле Татьяна

и что самое страшное❗️

эти аккаунты Телеграм очень быстро удаляет навсегда и сообщение тоже удаляется!

Т.е сообщение как бы ушло, но в тоже время через полчаса-час оно может исчезнуть и человек его даже не прочитает.

ВОТ В ЧЕМ ПОДВОХ РАССЫЛОК НЕ СО СВОИХ АККАУНТОВ

  • рассылка с непонятных аккаунтов идет, что снижает уровень доверия к вам, как к эксперту
  • Телеграм быстро удаляет аккаунты такие и сообщение человек не видит

После такого провала я убедилась ещё больше, что рассылки буду делать только со своих аккаунтов❗️с них толку больше и дешевле в 100 раз 😀


Если есть вопросы по продвижению в Телеграм с помощью рассылок, с помощью инвайтинга, в целом про воронки в Телеграм, про запуск инфопродукта

пишите сюда https://t.me/n_iwanova

расскажу как именно в вашей нише сделать результат в Телеграм, какие методы, воронки вам подойдут