June 12, 2022

Мини-курс "Быстрые деньги из Telegram"

(ред статьи от 28.07.2022)

Позвольте угадаю вашу ситуацию сейчас

  • У вас снизился поток заявок/клиентов, раньше инста вам приносила клиентов, сейчас 0 или очень мало
  • Вы устали от постоянных прогревов, которые не приносят вам денег
  • Вы пробовали делегировать продвижение смм-специалистам/ работали с продюсером, но результат вас разочаровал
  • Вы что-то слышали про продвижение в Телеграм и что там можно получать клиентов быстро и дешевле, чем из Нельзяграм, но вы не представляете как это сделать
  • У вас были попытки самостоятельно разобраться в Телеграм, но вы только потратили свое время не получив желаемого результата
  • Вы хотите научиться привлекать клиентов из Телеграм

Вы хотите зарабатывать 200,300,500 тыс р в месяц на своей экспертности, вести клиентов, радоваться жизни, чтобы у вас была выстроена система, приносящая стабильный поток клиентов

Да, я хорошо знаю боли и желания своих клиентов

+- у всех одинаковые ситуации, только результаты у всех получаются разные. Не буду сейчас развивать тему почему кто-то получает результат, кто-то нет, скажу одно

ПЕРЕСТАНЬТЕ ДУМАТЬ и СОМНЕВАТЬСЯ- НАЧНИТЕ ДЕЛАТЬ

Лучше сделать и получить результат/опыт, чем не сделать и думать о том, а какой бы результат я получил(а)

В марте 2022 года я не думала- я начала делать

и сейчас что я имею

  • каждый день в Телеграм потенциальные клиенты спрашивают сколько стоят мои продукты
  • каждый день мне приходят запросы на диагностики/стратегические сессии
  • каждый день в мою воронку попадают люди из Телеграм, они потребляют мой контент (что вызывает доверие ко мне и продукту)- вы в такой воронке сейчас и находитесь😉

Я настроила себе систему привлечения клиентов из Телеграм и автоматизировала ее

  • личная помощница привлекает трафик по моей технологии бюджетными методами (затраты до 2000 р в месяц)
  • чат- бот рассказывает о моем методе, показывает кейсы, доносит ценность продукта и продает
  • мои трудозатраты сейчас- это обрабатывать входящие запросы, общаться с вами (вы же потенциально мой клиент сейчас ) и помогать вам принять решение о покупке моего продукта

Я открыто говорю и продаю вам свой продукт, потому что он изменит вашу жизнь

Он уже изменил жизни моим клиентам- тем, кто доверился мне и пошел со мной

Результаты учеников кто уже применил методы продвижения из мини-курса
Результаты учеников кто уже применил методы продвижения из мини-курса
Результаты учеников кто уже применил методы продвижения из мини-курса

Как видите, результаты работы со мной измеряются не только в деньгах, но и во внутренней уверенности в себе, в понимании кому и как правильно продавать и делать это с кайфом, а не "купи-купи"

Для кого подойдет мини курс "Быстрые деньги из Telegram"

Для экспертов, у которых есть опыт работы с клиентами, но сейчас мало заявок на услуги. Те методы, которые использовали раньше, сейчас не работают или приносят не тот результат, который хочется.

Данный мини-курс поможет ежедневно получать заявки на услуги и научиться управлять их количеством

Для наставников, менторов, которым нужны заявки как на свои услуги, так и для передачи этих методов продвижения своим наставляемым

Данный мини-курс поможет ежедневно получать заявки на услуги, повысить чек на свое наставничество/менторство за счет внедрения данных методов в свой продукт

Для смм-специалистов, маркетологов и всем из сферы диджитал, кто работает с клиентами и помогает им продвигаться

Данный мини-курс поможет ежедневно получать заявки на услуги, увеличить прибыль клиенту, повысить чек на свои услуги за счет применения данных методов в работе с клиентом

А это участницы делятся своими мини победами в процессе освоения методов продвижения в Телеграм

Это отчеты за 1 день! По 3-7 заявок у каждой ежедневно

7 откликов- 3 диагностики- 1 продажа
3 диагностики- 1 продажа
Рассылки в лички и по чатам, 3 отклика, 1 продажа на 40 или 80 тыс р
Рассылки в лички и по чатам, 5 откликов, 2 записина на консультацию

Ваши результаты после мини-курса

👉🏻 Освоили 2 бюджетных метода получения заявок на услуги из Телеграм (рассылка по личкам и чатам)

👉🏻 Умеете составлять рекламные тексты, которые приносят заявки

👉🏻 Нашли чаты, где сидит ваша платежеспособная аудитория (5+ способов поиска)

👉🏻 Ежедневно рассылаете самостоятельно или руками помощницы рекламные тексты и получаете отклики на ваше предложение и делаете продажи

👉🏻 Умеете управлять количеством заявок

Мини-курс уже есть в записи, его можно освоить буквально за 3-5 дней

Программа мини-курса

2 варианта участия в Мини-курсе

Стоимость

  • Тариф С обратной связью в течение 1 месяца 19 900 р
  • Тариф Без обратной связи 11 900 р

Доступ к Мини-курсу на 6 месяцев в любом тарифе

По вопросам оплаты напишите мне

После оплаты вам сразу же предоставляется доступ к материалам и вы начинаете изучать, внедрять методы продвижения в Телеграм

Аня- коуч по мышлению, астропсихолог

  • купила мини-курс "Быстрые деньги из Телеграм"
  • за 3 дня разобралась что и как
  • запустила первые рассылки, всего 52 сообщения
  • получила 3 заявки на консультацию

Задумайтесь сейчас... как долго вы еще будете откладывать выход на тот уровень дохода, что вы хотите?

Управлять приходом заявок, кайфовать от того, что можно контролировать заявки и продажи

Вот что получают мои клиенты, те, кто доверился мне и моему методу


Если вам нужен индивидуальный подход, моя поддержка, ведение за руку к результату, не понимаете подойдет ли мини-курс пишите в лс с указанием вашего запроса.

Под каждого клиента я формирую то предложение, которое в данный момент времени принесет ему больший доход, на это влияют его точка А, имеющиеся ресурсы у него и желаемый уровень дохода.


Обнимаю вас ❤️ и пусть о вашем продукте будут знать как можно больше людей


Мой Телеграм канал

подписывайтесь, там про внутрянку моих проектов, про маркетинг, меня и мои ценности