March 29

Пошаговый план как сделать нейрофотосессию за пару кликов 

Если вы ведете блог или у вас онлайн-бизнес, значит, у вас так или иначе встает вопрос в фотографиях для соц сетей, рекламы, лендинга и тд. А не всегда есть время, лишние деньги на то, чтобы делать новые фотографии.

Я люблю фотографироваться, у меня нет с этим проблем) Но, когда я узнала, что можно вот так

  • БЕЗ ПОХОДА К ФОТОГРАФУ
  • СИДЯ ДОМА
  • ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ

ПОЛУЧИТЬ ШИКАРНЫЕ ФОТО С МОИМ ЛИЦОМ, НА КОТОРЫХ Я БУДУ НАСТОЛЬКО ПОХОЖА НА СЕБЯ, ЧТО ДОЧЬ РОДНАЯ НЕ ОТЛИЧИТ (это реальная история кстати)

Я ЧЕСТНО БЫЛА В ВОСТОРГЕ!

Я настолько вдохновилась этим инструментом, что теперь рассказываю о нем везде)

В итоге, вы сейчас читаете эту статью, на которую я потратила достаточно времени, чтобы описать свой опыт и дать алгоритм, как же делать НЕЙРОФОТОСЕССИЮ СО СВОИМ ЛИЦОМ

Итак, начнем

ШАГ 1. Регистрируемся в MIDJOURNEY

Заходим на сайт нейросети и проходим обычную регистрацию.

Попадаем в Discord - это пространство с рабочей областью, где мы и будем создавать фото шедевры. Выглядит он так

Миджорни платный, стоит от 10$.

Да, даже бесплатного периода там нет. Придется сразу оплачивать, а только потом в нем начинать работать.

Но это того стоит!

И вот почему

- Нейрофотосессия на рынке уже стоит от 100$ за 10 фото

-Такая фотосессия сэкономит вам десятки часов времени на походы к фотографу, сборы на фотосессии и прочие заморочки

И здесь вас поджидает первая неприятность- оплатить с российских карт не получится.

Но, у меня есть решение (о нем чуть позже)

ШАГ 2. ПИШЕМ ПРОМПТ

Промпт- это текстовый запрос для нейросети, т.е задание нейросети с описанием того, что вы хотите от нее получить.

От того, как именно вы напишите промпт на 50% будет зависеть конечный результат.

Чем точнее вы пропишите промпт, тем качественнее вы получите результат.

Если вы напишите промпт- Девушка сидит в кафе

то можете получить все что угодно в ответ. Потому что там мало конкретики.

А если вы напишите так- Красивая девушка блондинка славянской внешности, волосы до плеч, улыбается и смотрит в камеру, дальний план, она в стильном черном костюме сидит за столиком в дорогом ресторане Мишлен

То, вы с высокой доли вероятности получите нужный результат сразу же.

Промпты пишем только на английском.

ШАГ 3. ВЫБИРАЕМ НУЖНОЕ ФОТО

После того как вы написали промпт, нейросеть вам выдала 4 варианта фото

по кнопкам, которые расположены под фотографией вы можете выбрать нужное фото или продолжить генерировать варианты фото дальше, изменяя какие-то детали.

ЛАЙФХАК!

Старайтесь генерировать людей на фото, чтобы они по типажу были похожи на вас и тогда дальше в момент когда нужно будет менять лицо на фото, оно идеально у вас встанет.

Прежде чем вы найдете тот самый нужный образ на фото может пройти несколько генераций. Поэтому не сдавайтесь раньше времени. С опытом вы будете это делать за минуты.

ШАГ 4. СОХРАНЯЕМ ФОТО

Нейросеть по нашему промпту сгенерировала 4 изображения, одно из которых нам понравилось и максимально подошло. Теперь мы его сохраняем себе на компьютер.

Нажимаем на фото правой кнопкой мыши и выбираем Сохранить изображение как

ШАГ 5. ИДЕМ В ТЕЛЕГРАМ БОТ, ГДЕ И БУДЕМ ЗАМЕНЯТЬ ЛИЦО

ССЫЛКА НА ТЕЛЕГРАМ БОТ

В данном боте есть бесплатный период, так что его вам хватит на первое время.

Запускаете бота и выбираете функцию Дизайн с ИИ- Замена лица

Дальше следуете инструкциям бота, а именно, сначала добавляете свое фото селфи ( хорошего качества где видны черты лица ), а затем то фото, что вы сгенерировали в Миджорни.

ИИИИИ..... барабанная дробь........

У вас может получиться не то, что вы ожидали((((((

Лицо может "не встать"

Вот как у меня в этом примере

Это мое селфи

Это созданное фото в Миджорни

А это фото после замены лица

Видно, что лицо не встало, и вот почему

  1. Изначально у модели на фото форма лица более круглая, чем у меня
  2. Глаза у модели на фото узкие, в то время как у меня крупные

Поэтому очень важно, изначально найти тот промпт, по которому вы будете получать людей максимально похожих на вас.

Спустя время, когда я натренировалась и выявила свои фишки по созданию нейрофотосессий, у меня стали получаться вот такие фото

А для своих знакомых и клиентов я создаю вот такие фото

ШАГ 6. НЕ РАССТАИВАЕМСЯ ЕСЛИ ЛИЦО "НЕ ВСТАЛО" с первого раза, ГЕНЕРИРУЕМ ФОТО ДАЛЬШЕ

Думаете, что трудно пройти эти 6️⃣ этапов, и что они по силам только тем, кто уже разобрался в нейросетях?

А вот и нет)

Научиться создавать фото так, чтобы их невозможно было отличить от настоящих и чтобы ваши близкие вам говорили "А когда это ты на фотосессию успела сходить?"- МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

И у меня на это есть инструкция в формате Мастер-класса, где вы

за 1 вечер научитесь создавать реалистичные фото с помощью нейросети и забудете про затраты на фотографа.

📸 МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ ФОТО В Midjourney

Что внутри

1 урок- Регистрация, оплата и основные функции Midjourney

  • Пройдете процесс регистрации
  • Узнаете 2 способа как оплатить сервис даже если у вас нет зарубежной карты
  • Поймете функционал каждой кнопочки и команды внутри Midjourney

2 урок- Секреты генерации фото и замена лица

  • Узнаете структуру промпта, чтобы получались фото те что надо с первого раза
  • Узнаете несколько способов генерации фото в Midjourney
  • Получите список готовых промптов для фотосессии
  • Раскрою секрет, что сделать, чтобы ваше лицо "село" на нужное фото

3 урок- Подборка фишек для генерации умопомрачительных фото

  • Узнаете, как сделать так, чтобы одного и того же персонажа генерировать в разных локациях, позах
  • Получите файл, состоящий из 13 пунктов для создания шикарных фото

вот так он выглядит

В каждом пункте раскрывается подробный список с готовыми промптами и примерами фото, которые получаются из этих промптов.

вот так это выглядит

пример промпта и пример фото

Это гладезь информации, чтобы вы могли создавать шедевральные фотографии


После просмотра этого мастер-класса у вас будет примерно так

В ИТОГЕ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • 3 видео урока с пошаговыми действиями (смотри и повторяй)
  • Дополнительные материалы в виде текстовых инструкций
  • Файл с дополнительными фишками, состоящий из 13 пунктов, в каждом из которых приведены примеры фото и промптов
  • Пожизненный доступ в чат Телеграм для участников мастер-класса, где вы можете задавать вопросы мне, делиться созданными фотографиями и быть в курсе всех нововведений нейросети Midjourney

В Midjourney можно создавать не только фото для фотосессии, но и

  • изображения для рекламных креативов

у дизайнеров уже глаз замылился, они не могут придумать что-то новенькое, а нейросети могут выдать абсолютно новую картинку и засчет этого нового, рекламные креативы работают лучше

  • дизайн лендингов и презентаций

дизайн лендинга за 1 минуту! Не один дизайнер такого вам не предложит) а Midjourney может

  • баннеры для соц сетей

баннеры любого размеры, в любом стиле и все это опять же за считанные минуты

СКОЛЬКО СТОИТ МАСТЕР-КЛАСС

1490 РУБЛЕЙ🤗

Да, вы можете приобрести этот мастер-класс всего за 1490 рублей. Но это не значит, что в нем ценность на 1490 руб. Эта стоимость поставлена с одной единственной целью- отфильтровать халявщиков

У меня нет цели заработать на этом продукте. Я хочу познакомить вас с возможностями нейросети, которые сэкономят вам деньги и время.

ОПЛАТИТЬ

Доступ к мастер-классу придет вам на почту сразу же после оплаты

Доступ к мастер-классу на платформе Геткурс доступен вам на 60 дней

Доступ к чату Телеграм- пожизненно

И еще

Я даю 100% гарантию возврата денег на этот продукт!

Да, я верну вам все деньги в течении 24 часов после оплаты продукта.

По абсолютно любой причине.

Для этого будет достаточно написать всего 1 сообщение мне в лс.

ИТОГО

У вас продукт за 1490 р

И 100% гарантия возврата денег

ЧЕМ ВЫ РИСКУЕТЕ?

НИЧЕМ!

Я же своей репутацией, я настолько уверена в качестве своего материала, что не боюсь давать гарантию возврата.


Это последний абзац и на нем все решается. Остаетесь на месте или идете со мной?

❓Закрыть страницу и пойти заниматься своими делами

❓Пытаться самостоятельно делать нейрофотосессии, потратить время и свои нервы на неудачные попытки

или

❗️Разобраться в нейросети Midjourney за 1 вечер при помощи пошаговых инструкций

❗️Наконец отстроиться от конкурентов за счет визуала и привлечь новую аудиторию. Освоить Midjourney и офигеть от того, насколько это мощный инструмент для творчества и вашего продвижения

ЧТО ВЫБИРАЕТЕ?

ОПЛАТИТЬ


Если не убедила и нужно еще прогреться, то забегай в канал, там и на меня посмотрите и результаты работы в Midjourney увидите, ну и полезнятины наберетесь