July 14, 2023

Как сделать ROMI 2141🤪 за запуск курса

Ты хочешь квантового скачка?

Но твоя маркетинговая стратегия устарела...а может ее вообще и нет?

Могу поспорить, что ты уже видела всякие воронки с чат-ботами, даже себе хочешь подобную, ты понимаешь, что нужен новый трафик, но ты вообще не знаешь как его настроить. А просто нанять какого-то спеца по трафику - страшно.

Давай я сразу открою все карты

Ты не увидишь в этой статье

  • Волшебный инструмент роста и пошаговый план как тебе сделать х100 за 3 дня (за таким контентом можешь к инфоцыганам сходить)

Зато здесь будет много

  • Про реальный маркетинг
  • Примеров, я покажу на кейсе клиента какие этапы запуска мы проходили
  • Цифр с обоснованием. Я научу тебя отличать инфоцыган от реальных спецов

И вот тебе 1-ый лайфхак

Инфоцыгане умеют продавать через эмоции и давление, а также пускать пыль в глаза красивыми цифрами. Что нужно сделать, выведать как можно больше фактов и подтверждений его цифр, чеков и тд. Настоящий спец легко это все предоставит. Можно спросить следующее

"При каких вложениях в рекламу получилась такая сумма?"

"А какая чистая прибыль из всего этого?"

"Какие действия вы делали, чтобы заработать столько?"

"Сколько человек в команде работали над результатом?"


ПОРА ПОЗНАКОМИТЬСЯ (если ты меня еще не знаешь и пришла с рекламы, то явно возник вопрос- Ты кто такая? А почему я должна тебя слушать? Не очередная ли инфо…(ну вы поняли😁)?

Иванова Анастасия, интернет-маркетолог, эксперт по запускам и продвижению в Телеграм, Инста

Помогаю экспертам выстраивать бизнес систему на своей экспертности, делать запуски инфопродуктов в 2ух соц сетях одновременно с окупаемостью х10-50, создать автоворонку, которая будет продавать продукты без участия эксперта 24/7

Обо мне в цифрах

✅ 7 лет в маркетинге, прошла на себе все ниши маркетинга, начиная от смм специалиста и заканчивая продюсером, наставником экспертов

✅ Работала в 30+ нишах (психология, коучинг, здоровье, маркетинг, финансы, ремонт)

✅ Со мной клиенты зарабатывают с 0 до 115 тыс, с 400 до 900 тыс р за месяц, с 1 млн до 2.5 млн за 4 недели

✅ На себе оттестировала в течение 1.5 лет более 10 методов продвижения в Телеграм

✅ Создала автоворонку, благодаря которой ежедневно в Телеграм канал приходят подписчики без моего участия и покупают продукты


Давай вернемся к нашей теме

Что ты узнаешь

👉🏻С чего начинается любой запуск

👉🏻САМУЮ ГЛАВНУЮ ОШИБКУ НА ЗАПУСКЕ, КОТОРУЮ ДЕЛАЮТ 82% ЭКСПЕРТОВ

👉🏻Как сэкономить порядка 50 тыс р на курсе по автоворонкам

👉🏻СЛОЖНО ЛИ ЭКСПЕРТУ, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ НЕ ШАРИТ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СДЕЛАТЬ ЧАТ БОТА

👉🏻Как сэкономить до 80 000 р на прохождение курса по контенту и прогревам

У Елены своя онлайн-школа Таро, пришла в состоянии отчаяния, так как продажи не росли, а даже стремительно падали, несмотря на то, что у нее наработанный блог в Инста, теплая аудитория, регулярно выходит контент (сторис, рилсы). Если раньше было достаточно 1-2 недельки в сторис попродавать, рилсы попились и группа из 30 чел набрана, то сейчас такого не было, группа набиралась еле-еле из 15 чел. Она понимала, что все, кто хотел у нее в блоге уже купили и что нужно привлекать новую аудиторию, но как?

Итак, что было в активах у Елены

  • Активный блог в инста 8000 подписчиков
  • Тг канал 1000 чел (аудитория инста, контент перепост)
  • За плечами много разных курсов по продвижению, маркетингу, знает кто ее ца
  • Нет лид-магнита
  • Прокачен навык продаж
  • Открытая, умеет говорить на камеру, снимать рилсы, писать посты
  • Команды нет, все делает сама, трудоголик

С КАКИМ ЗАПРОСОМ ПРИШЛА

Главный запрос- сделать автоворонку с чат ботом, чтобы аудитория прогревалась без ее участия

А также собрать на курс по Таро Безумная Луна 30 чел, заработать как минимум 500 тыс, а лучше 1 млн и не умереть при этом)

ПУТЬ запуска длинною в 2 мес

ПОДРОБНЫЙ ВИДЕО ОТЗЫВ ЕЛЕНЫ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ, в формате вопрос-ответ Елена поделилась трудностями, с которыми столкнулась, а также подробнее раскрыла точку А, Б и процесс

С чего начинается любой запуск?

1. Верно, с планирования и составления декомпозиции

В результате у нас есть четкий план по неделям, мы понимаем что и когда делаем, а самое главное для чего. Такую декомпозицию запуска я составляю для каждого клиента.

А вот сейчас я вам раскрою

САМУЮ ГЛАВНУЮ ОШИБКУ НА ЗАПУСКЕ, КОТОРУЮ ДЕЛАЮТ 82% ЭКСПЕРТОВ

И она звучит так

"Несерьезное отношение к истинным потребностям аудитории, игнорирование такого важного этапа как анализ ца и рынка в целом"

Это маркетинговая работа и на ней многие валятся, но от нее собственно и зависит успех проекта.

Поэтому первым, чем мы занимаемся на запуске с экспертом, это прорабатываем фундамент, да да, это боли, потребности, возражения клиентов, а также описание продукта через результат, а не общие формулировки типа "у вас появится энергия"

В результате проработки фундамента появляется вот такой чудо документ, в котором находится вся инфа о проекте ( это моя авторская разработка на основе разных обучение и личного опыта работы)

Я пока что не встречала эксперта, у которого все это было уже заполнено🙈 обычно ситуация такая- Вся инфа в голове, или где-то разбросана

То есть теперь мы понимает ЧТО БОЛИТ У КЛИЕНТА И ЧЕГО ОН ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО, А ТАКЖЕ ДАЕМ ЕМУ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ ПРЕДЛАГАЯ СВОЙ ПРОДУКТ

Дальше по плану делаем ЛИД-МАГНИТ

Также гипер важный этап, так как это есть вход в воронку. Будет хреновый вход- никто не увидит ни вашего прогрева, ни того какой вы классный.

Весь процесс запуска в реальном времени я транслировала в своем Тг канале, жмите на этот текст, чтобы посмотреть

Какой именно лид-магнит делать, как его назвать, в каком формате- это мы решаем в процессе работы, в тот самый момент когда заполняем фундамент.

С Еленой мы сделали 2 лид-магнита в формате статей. Как их создавать, какие заголовки делать- на это есть мои четкие инструкции, просто бери смотри видео и повторяй, а на живых созвонах 1 раз в неделю я докручиваю то, что сделал эксперт.

ЛИД-МАГНИТ ЕСТЬ, ТЕПЕРЬ ЕГО НУЖНО ГДЕ-ТО ОТДАТЬ.
И ЭТО МЕСТО НАЗЫВАЕТСЯ ЧАТ-БОТ

Помним, что запрос Елены как раз на создание автоворонки и чат-бота.

Кстати, со мной эксперт экономит порядка 50 тыс р на курсе по автоворонкам.

Так как я даю свои уже готовые шаблоны автоворонок, в которых просто нужно откорректировать тексты. А на личных созвонах 1 раз в неделю я корректирую тексты и воронку в целом, чтобы она приносила заявки.

И ТУТ СНОВА ПОДЖИДАЕТ ОШИБКА, КОТОРУЮ СОВЕРШАЮТ 70% ЭКСПЕРТОВ

И она звучит так

"Писать тексты для воронки от балды не придерживаясь продающей структуры, значит выкинуть деньги на ветер! Тексты в воронке решают! "

У Елены появился не только продающий чат-бот, но и визуально красивый, что выделяет ее среди конкурентов.

Справка.

Чат-ботами я занимаюсь уже более 5 лет, начинала еще в Вк их делать

СЛОЖНО ЛИ ЭКСПЕРТУ, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ НЕ ШАРИТ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СДЕЛАТЬ ТАКОГО БОТА?

НЕ СЛОЖНО

И отзывы моих клиентов тому доказательство

ЗДЕСЬ В ВИДЕО ЕЛЕНА КАК РАЗ ПРО ЭТО УПОМЯНАЕТ

Почему не сложно?

  1. Есть готовый шаблон бота
  2. Есть пошаговые видео, жми сюда, пиши вот это
  3. Живые встречи со мной, где я корректирую бот и отвечаю на вопросы

Нужно конечно иметь усидчивость и цель, ради чего вы это делаете.

Если вы подумаете, что легче заказать такого бота на фрилансе- НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Фрилансер вам только технически его соберет тыс за 10-20, а в боте важна ЛОГИКА сообщений, а это уже маркетинг)

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

Какое же это сладкое слово- делегирование) Всеми желанное, но такое трудно применимое...

У Елены был страх делегировать, во-первых, она не знала как это делать, и во-вторых, она не понимала как и где найти нужного человека.

Для запуска до 1 млн вам не нужна команда! Достаточно 1 помощника

По моей технологии найма, нашла помощника за 2 дня

И сейчас не нарадуется) Оказывается это не сложно и времени столько теперь освободилось.

Во время запуска мы работаем командой Я-эксперт-Помощник.

Если у вас остро стоит вопрос запуска курса/наставничества, вы можете прийти ко мне на 1-ый бесплатный разбор, где я построю вам стратегию и вы уйдете с майнд-картой на руках, для этого заполните анкету

УПАКОВКА

Я как всегда забыла сделать скрины упаковки До, но думаю у вас нет причин мне не доверять на слово)

Мы упаковали полностью Тг канал- шапка, описание, закреп

А также подкорректировали инсту- шапка, закреп сторис, посты.

Сделали продающий сайт на таплинк с правильными смыслами и четкими формулировками

ПРОГРЕВ И КОНТЕНТ


Надо ли говорить, что это гипер пупер мега важный этап?

От того какой контент вы делаете и как прогреваете зависит 50% успеха. Холодный трафик не покупает, покупает теплый. И задача контента- прогреть людей и довести до покупки. И под контентом я подразумеваю абсолютно любой его вид

  • посты
  • сторис, рилсы
  • видео
  • прямые эфиры, вебинары
  • тексты в боте
  • тексты на сайте

У Елены с прогревами было достаточно хорошо, благодаря мне она наработала навык писать через результат продукта, избегая шаблонных формулировок. А также получила мою авторскую схему прогрева на 7 дней.

Справка.

1.5 года я работала сценаристом прогревов и с моей помощью нутрициолог за 1 мес выросла в доходе с 400 до 900 тыс р только за счет прогрева в сторис

Я экономлю экспертам 80 000 р на прохождение курса по контенту и прогревам, потому что

  • Я могу донести коротко и ясно самую суть

Елена за 20 мин видео поняла то, что не могла понять за 4 месяца дорого курса по контенту

  • Я даю практикоприменимые схемы

Есть авторская схема прогрева на 7 дней, которая подходит под любую соц сеть и реализуется просто. Не нужно использовать старые схемы длинных прогревов на 1-2 месяца, все гораздо проще)

Какой контент я сейчас вижу на рынке инфобиза?

  • шаблонные формулировки
  • громкие обещания, которые ничем не подкреплены
  • инфантильный контент

К сожалению, все копируют друг друга, не понимая сути, в итоге одни и те же обещания успешного успеха и роста в доходе за 3 дня на х100. Таким формулировкам уже не доверяют.

Чтобы выделяться нужно делать по-другому. А чтобы делать по-другому нужно обладать базовыми знаниями о контенте и расширять свой кругозор.

Если вы хотите понять суть контента всего за 20 минут и НЕ ДАВАЯ ГРОМКИХ ОБЕЩАНИЙ ДЕЛАТЬ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ПРОДАЖ, ТОГДА ВАМ СЮДА

И вот теперь все готово для привлечения холодного трафика

ХОЛОДНЫЙ ТРАФИК

100% экспертов так или иначе испытывают проблемы с трафиком. У одних проблема, что не знают как конкретно в их ситуации привлекать новую аудиторию, способов много, а под себя не подобрать. У других, уже пробовали привлекать, но слили деньги, подрядчики наобещали, а в итоге продаж нет или лиды дорогие.

Так вот, все эти проблемы сводятся к одному - ХАЛАТНО ОТНЕСЛИСЬ К ЭТАПУ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНДАМЕНТА.

Вы либо вообще не понимаете для кого вы и кому продаете, либо о продукте не умеете писать через результат, а используете размытые формулировки, которые не цепляют. Либо лид магнит используете, который не нужен вашей ца.

Какие методы привлечения новой аудитории мы использовали

  • спам рассылки в инста

Почему?

  • быстро в настройке 1-2 дня
  • недорого в реализации
  • дает быстрый результат
  • у Елены прокачена инста

Какие цифры получили

✅ +453 подписчиков в Тг канале
✅ +103 подписчика в инста
✅ +507 чел в боте

Расходы трафик 28500

Ключевая метрика подписчик в боте, в итоге цена подписчика в боте составила 56 рублей

👏🏻 ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АПЛОДИСМЕНТЫ👏🏻

Средняя цена подписчика по рынку сейчас 100 р

Вот что значит сделано все по уму и маркетингово верно

ПРОДАЖИ НАЧАЛИСЬ ЕЩЕ ДО ТОГО КАК НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ

ПРОДАЮЩИЕ ЭФИРЫ/ВЕБИНАРЫ

Пока шел холодный трафик и автоматически прогревался в боте, мы занялись составлением продающих эфиров. Всего провели 3 шт по одному в неделю.

Почему я решила идти по такой стратегии?

  1. Меньше рисков
  2. Больше шансов что купят

Когда вы проводите всего 1 вебинар, то велика вероятность что люди не дойдут и не купят, да и если собирать людей только на 1 вебинар это нужно сразу затратить большой бюджет. А мы постепенно делали рассылки, тестировали заходы.

Люди попадая в воронку потребляли лид-магнит, им предлагалось купить курс по спец цене, дальше переводили с помощью триггерного контента в канал, там также шел прогрев и еще проводили эфиры. Получается, что мы со всех сторон взаимодействовали с аудиторией. Она нас везде видела.

А так как были придуманы триггерные для Ца темы эфиров, мы получили по 50-60 человек на каждом эфире. Структуру проведения продающих эфиров Елене я также дала, она по моему шаблону сделала под себя и дальше на созвоне я еще подкорректировала формулировки и смыслы.

ПРОДАЖИ РОСЛИ С КАЖДЫМ ЭФИРОМ

Еще мы внедрили интересную фишку) чтобы усилить продажи

Но о ней рассказываю только клиентам)

После продающих эфиров также был этап ДОГРЕВА контентом, с него тоже были продажи. Многие не проходят этот этап и очень даже зря. Людям еще нужно время чтобы созреть до продажи, а если вы делаете правильный контент, то шансы на продажи возрастает.

ИТОГО ЗА ЗАПУСК ЕЛЕНА ЗАРАБОТАЛА 638 850 руб

с вложениями 28 500, это очень важно понимать! ROMI 2141🤪

И теперь она может уже самостоятельно повторять этот путь, просто вкладывать больше в трафик и прогревать аудиторию. Все схемы для этого у нее есть.

Но Лене настолько понравилось работать со мной, что следующий запуск мы снова делаем вместе) Как она сказала "С тобой надежно, ты шаришь в трендах и мне нужна поддержка". Так что ждите через пару месяцев новый кейс)


✅ Если вы не первый год в онлайн

✅ Вы опытный эксперт, у вас есть курсы или дорогие программы

✅ Вам нужна помощь в автоматизации процессов, создании воронки, продвижении в Телеграм

✅ Вам нужна помощь в запуске продуктов и чтобы за вас сделали часть работы (как это было у меня с Екатериной)

✅ Вы готовы запускаться уже в этом месяце на 1,2,5 🍋 вкладывать деньги в трафик и работать на результат


ТОГДА ВАМ ТОЧНО НУЖНО ПОПАСТЬ КО МНЕ НА РАЗБОР, для этого заполните анкету как можно подробнее, я свяжусь с вами в Телеграм и мы согласуем дату первой бесплатной встречи, на которой я составлю ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА


Если вы хотите понять суть контента всего за 20 минут и НЕ ДАВАЯ ГРОМКИХ ОБЕЩАНИЙ ДЕЛАТЬ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ПРОДАЖ, ТОГДА ВАМ СЮДА


👉🏻 Мой Тг канал

👉🏻 Канал с отзывами