November 12, 2020

Как найти клиентов и изменить жизнь? История Ани

Меня зовут Аня,еще с 2019 года я искала курсы которым бы могла довериться и начать изучать новые профессии.

У блогера увидела рекламу курса Миши и сразу поняла,что вот он шанс изменить свою жизнь.

Посмотрела вебинар Миши, сразу поняла,что это то,что мне нужно и оплатила обучение. С 17 сентября я начала обучение по профессии сторисмейкер (сейчас прохожу еще обучение по профессии менеджер по рекламе).

Сначала началась паника,что я не смогу заработать,что у меня ничего не получится и что зря я решила что-то менять. Потом успокоилась и решила действовать.

Сначала я кинула клич в своем инстаграм и нашла так много клиентов,которым сделала игры за отзывы,затем я предложила коммерческому аккаунту с ними сотрудничать и рассказала о выгоде работы сторисмейкера.

Первый клиент у меня появился уже после первой недели обучения. Еще через неделю,делая рассылки в телеграмм каналах нашла еще одного клиента.

Со вторым клиентом у меня был пробный период ,пройдя его меня взяли на постоянную основу, а спустя еще неделю второй работодатель дал мне на ведение еще одну страницу.

По итогу за три недели я заработала уже 28.000р,а обучение еще идёт. Моя жизнь изменилась колоссально.

Теперь я могу позволить себе то,что не могла раньше. Работаю там,где хочу и когда хочу😇