November 19, 2020

Прорыв недели

1)Никита, ниша-таргет, Inst: z.nikitaaa, результат- 24650₽

результат- 24650

1. Опыт до курса в таргете у меня около 2х месяцев, до этого настраивал сам себе рекламу, когда занимался товарным бизнесом.

2. Путь к результату был сложным, начинал обучаться, когда работал грузчиком на мусоровозке, в перерывах на работе смотрел уроки и искал клиентов. Так же было много трудностей при работе с клиентами, отключали аккаунты, объявления и т.д.

3. Деньги были и до этого конечно, но не в таких количествах.

Но когда начал зарабатывать с таргета и закрыл первых клиентов, то понял, что могу больше зарабатывать, что собственно и начал делать, была максимальная удовлетворенность внутри, потому что мои сверстники бухали, работали на стройке, а я работал и мог себе позволить то, что хочу.

Но больше всего, приносит удовольствие результат работы с клиентом, их отзывы и обратная связь.

4. Помогла мне вера в себя, стремление к цели, насмешки со стороны сверстников, ну и колосальные проблемы, которые меня ломали 😁

2)Гульназ, inst: Gamangeldinovab, ниша- сторимейкер, результат - 20.000₽

ниша- сторимейкер

У меня не было абсолютно никакого опыта до курса

Как я пришла к результату:

- Очень помог курс , особенно чат и мотивация куратора, предложила услуги с портфолио

- пропал страх, что не могу найти клиента, клиент стала, как другом

- нужны были быстрые деньги, поэтому решила действовать


3)Анастасия, ниши: сторисмейкер и визуал, инстаграм: _nastya_visual, результат - 7000₽

Мой инстаграм _nastya_visual

Нашла клиента за 7000,сейчас неделю будет пробный период. Ещё работаю с одной девочкой за 5000 в месяц,но это было ещё до курса(я до этого проходила курс, а он был не качественный)

Опыт до курса :

прошла не качественный курс,который не дал результата

путь к результату:

-путь был достаточно лёгкий.Потому что на этом курсе лучшее кураторы и хорошее объяснение

-я начала сама обеспечивать себя и почти накопила на телефон

что помогло:

-качественный курс

4)Каныкей, инст: @davletoova, ниша: таргет: результат 2.000₽

Привет! Нашла клиента на таргете. Пока 2000 рублей(тестовая неделя)

опыт до :

Опыт в таргете был,но очень маленький.

путь к результату:

-написала девушке,она искала таргетолога

-пока 2000. Больше ответственности и уверенности в себе

что помогло:

-Наставление Миши, очень замотивировал не бояться