February 17, 2021

Истории успеха учеников курса «Начало»

1)Вера, telegram: @verababurina, результат 75.000

До того как я пришла на Начало, я была обычной семнадцатилетней мамой грудного ребёнка. Я подумала, а почему бы не попробовать уйти во Фриланс и спокойно работать из дома рядом со своим ребёнком, долго искала подходящие курсы. И о чудо, я увидела , что Миша Грибов будет проводить бесплатный вебинар по удалённым профессиям, я поняла, что это супер находка и сразу же зарегистрировалась. После просмотра вебинара, я поняла, что это то, что мне нужно и как только открылись продажи, я приобрела тариф премиум.

Начинала я с нуля, выбрала сразу две профессии - таргетолог и сайтолог. Было трудно, конечно, было даже какое то внутреннее сопротивление, но благодаря кураторам и наставнику, я смогла быстро втянуться в учебу и начать зарабатывать. Так же я научилась делегировать свои дела, поборола лень, и это очень круто. На данный момент я заработала 75к рублей с таргета. На сайтах я ещё не закончила обучение, но чувствую, что дело тоже пойдёт хорошо.

После того как я заработала , я поняла, что это на самом деле все не про деньги, а про качественную жизнь, не в роли жертвы обстоятельств... Наши мысли, наши желания, упорство и труд - это мощнейший ресурс из которого нужно черпать энергию и делать свою жизнь лучше.

Я считаю так - кто хочет, тот делает. Все остальное отговорки.

2)Арина, inst: @a.konnova1999, результат 16.500

Меня зовут Арина)

О фрилансе я задумалась ещё в начале карантина(наверное, я не одна такая😅) прошла курсы у девочки, купила у неё гайд и раз за разом выполняла домашку, которую она присылала в телегу) но чего то мне не хватало..

Итак июнь. Пройдя у неё месячные курсы я нашла клиента, вроде бы все хорошо началось, бюджет на рекламу был бешеный, где то 100к, я загорелась диким желанием, начала уже считать процент с прибыли😂 но...когда речь зашла об оплате этот клиент куда то исчез, даже не оставив отзыв. Увы. Даже начала чувствовать перегорание в какой то степени, но что то меня удерживает. Я двигаюсь дальше, понимаю, что хочу большего, хочу так же «грести» деньги, чувствовать этот приятный вкус победы, своего достижения, и тут я нахожу второго клиента. Июнь-июль. Опять мотивируюсь, заряжаюсь, слушаю каждый день о том, что у него (у неё точнее) просто море идей и фантазий, что ночами не спит, но в блоге я этого не вижу. Проходит время, блогер сливается. Так же не оставив отзыв)

Не отчаиваясь я продолжаю свой тернистый путь. Натыкаюсь на девочку-пилота(тема авиации мне близка, верчусь в этой сфере, естественно было несложно и с контентом помочь) и начинаем с ней работать. Из всех блогеров, с кем я «работала» она была самой общительной и активной, спустя время мы с ней договорились об оплате, я даже обрадовалась😂 но буквально через 2-3 дня все сорвалось, но не по ее вине и желанию, долгая история. Отзыв она кстати написала)

Но понятно, что дальше началось выгорание, я начала просто забивать на это дело. Но тут подворачиваются Мишины курсы)

Август. Я занимаю деньги у родителей, покупаю самый высокий тариф и начинаю дальше углубляться в свою сферу. На первом мастермайнде я поняла, чего мне все таки так не хватало. Мне не хватало живого общения со своим наставником, который по пунктам разобрал все мои слабые стороны и дал четкий план, как двигаться дальше. Периодические такие созвоны, направление в нужное русло, работа над собой-наверное это помогло мне выйти на первый заработок. Кстати за это хочу сказать спасибо Лизе) я поняла, что за меня никто ничего не сделает, все зависит только от меня. Сейчас я работаю в команде с одним из лучших спикеров и просто афигенным человеком - Алиной Тер-Акоповой, это гордость для меня)

Конечно, какие то вещи для меня в диковинку, я боюсь облажаться и показаться неопытной😂 но на начальных порах так будет всегда) главное не бояться и показывать свою уверенность, уверенность рулит))

3)Екатерина, inst: @rhein_katharina, результат 65.000

Недавно я задумалась, что не хочу после декрета возвращаться на нелюбимую работу. Снова пытаться уходить начальнику, получать копейки и пахать по 10-12 часов.

Я всерьёз задумалась о смене деятельности, и стала искать варианты. На глаза попался курс "Начало", который обещал, что после его прохождения и освоения одной из актуальных онлайн профессий, можно заработать хорошие деньги.

Почитав отзывы других ребят, я рискнула и купила курс. Больше всего меня заинтересовали профессии копирайтера и сторисмейкера. Изучив первые модули, набравшись смелости, я начала искать первых клиентов.

Сначала это были разовые услуги, типа написания поста или монтажа игры для сторис. Но чуть позже я нашла первого клиента на постоянку. Девушка - фотограф, посмотрела моё портфолио и предложила вести её блог за 15 тысяч. Конечно, я согласилась.

Сейчас я веду 3 блога по сторис и 1 по копирайтингу, и получаю в месяц 65 тысяч.

Мой мир просто изменился, перевернулся с ног на голову. Я смогла закрыть разом все основные потребности, и больше не переживаю, что оплатив ипотеку, мне не хватит денег на продукты.

Наконец, я могу выдохнуть и жить спокойно, а не выживать в этом мире. Потому, что знаю - работа в онлайне есть, главное никогда не сдаваться и идти к своей цели.

4)Асемай, inst: @amreyeva результат 22.000

Привет, меня зовут Асемай, мне 17 лет. Я из Казахстана.

Ранее нигде не работала, ничего не изучала, просто развивалась. Занималась спортом, читала книги, гуляла с друзьями как обычный подросток. Но ко мне приходили мысли, что этого недостаточно. Что недостаточно развиваюсь, что уже пора зарабатывать. Так как мне нет 18ти, я знала что меня не возьмут на работу. Думала обучиться и работать в салоне, но родители были против. 2 месяца я ходила с чувством нереализованности. Чувствовала, что жизнь идёт, а я за ней не успеваю.

Позже, в этот период, я наткнулась на курс "Начало". Конечно, были сомнения, как «вдруг я не окуплю курс и потрачу родительские деньги впустую?». Но все-таки, я начала обучение и нашла первого клиента после недели обучения.

Выбрала профессии, как «сторисмейкер» и «визуальщик».Но на доход 22 000 рублей за 3 недели вышла только за счёт профессии  «сторисмейкер». (Все еще прохожу начальные модули)

Советы:

1. Главное, вера в себя и свои действия. Верьте в себя. Верьте в то, что у вас все получится, не смотря на трудности.

2. Пишите всем, пишите хоть 100 потенциальным клиентам. Как и нам говорили, один из них обязательно ответит.

3. Не останавливайтесь. Если что-то не вышло, не стоит опускать руки. Просто делайте.

4. Помимо курса, ищите, учитесь новому. Всегда будьте готовы внедрять в себя новые знания и осваивать новые навыки.

5. Хвалите себя за любую проделанную работу. Вы молодец.

6. Давайте себе отдыхать. Вы не робот, который может работать 24/7. Хотя, даже  роботам нужна зарядка, не так ли? Отдыхайте по полному и позже будьте готовы работать по полному.