Life
January 9

Страх подросткового возраста 

Вспоминаю себя в этот период и с каждым годом понимаю сильнее, что даже мой "спокойный" период был отнюдь не таковым.
Сейчас я сама мама и сын у меня идеал для большинства (конечно же для меня, естественно 😃).

Разница у нас 20 лет, но это уже такая пропасть в воспитании и учитывая скачок развития технологий - трэш.

Сын у меня очень рассудительный и в 9 лет уже поддерживает разные взрослые темы, общаться одно удовольствие.

И вот что страшно: яблоко от яблони недалеко падает 😂

Что же нас ожидает? Что нас всех ожидает?

Знаете, страшно, но и интересно 🖖🏻

Читаю сейчас всякое про воспитание и провожу работу в наших отношениях. Ведь "чем поливаешь, то и растет" 😃

А как у вас проходил этот период? Интересно особенно узнать истории от мужчин 😅 Хочу понять как не надо и как надо 😉