Life
March 6

Навязывание всратых мнений

Я периодически пишу о том, что у меня есть сын. Это было не по плану - врать не буду и я также не скрываю, что я его очень люблю и горжусь им.

Если говорить про своё детство, то я была старшим ребенком, у меня есть сестра. Отчим выполнял функцию отца лучше, чем большинство родных отцов.

Это были важные отступления :D

Будучи ребенком, который жил в семье где только у меня была другая фамилия, где я сильно не ощущала разницу по отношению к себе в сравнении с сестрой (СО СТОРОНЫ ОТЧИМА) и ещё куча всяких параметров - я могу судить со своей колокольни и делать выводы, что я хочу и чего я не желаю.

Я в данный момент нахожусь в браке, у нас разные представления о семье в плане коммуникации, это не критично, но было бы классно об этом узнать до пачканья паспорта XD.

Если не углубляться в детали, то я осознала, что оказывается в семьях реально разные взаимоотношения. Для меня этот инсайд был сравним с разрушением почвы под ногами. Очень хотелось бы рассказать подробнее, но это будет не комильфо.

Т.е. у меня сейчас семья в которой есть "отчим". Но это не та семья в которой я была. Тут четкое разделение, что у нас есть папа, а есть отчим/муж мамы, ну и братьев/сестёр конечно же не будет)

Я давно для себя определила, что мне одного ребёнка достаточно. Прекрасно понимаю, что детям нужна любовь, внимание, забота, деньги и т.д. А денег нужно ооочень много, даже с учетом обычной школы. Денег нужно ДОХРЕНИЩА и нужно время на любовь, заботу, внимание и прочее. Все ли родители могут это дать одному ребёнку? Нет.

А если 2 ребёнка и более? уфф... я даже представить не могу для себя.

Мой руководитель как-то говорил, что 90% женщин рожают второго в первый же год во втором браке. Когда осенью я прилетала в родной город, мы обедали с бывшими коллегами и эту тему обсуждали, я вошла в 10% )) Да и брак у меня первый, ахах

Но про 90% это же реально. может процент только ниже. Хоть убейте, но я не понимаю, что за тотальное желание привязать к себе человека и тем более родив для этого человека. Какой-то тупой и недальновидный вариант.

У меня нормальные отношения с отцом ребенка, не идеальные, но точно не плохие. Поэтому трагедии по типу "меня бросили после залёта" у меня не было. То что я решила остановиться в плане размножения - это реально осознанный выбор. Да, он может когда-то и изменится (маловероятно, конечно), я не хожу и не говорю утвердительно "никогда", но я даже не знаю. что должно произойти в моей жизни и в мире, чтобы я побежала вприпрыжку за новой порцией ответственности за чью-то жизнь. Навалять семеро по лавкам - дело не хитрое. А вот воспитать и поднять их на ноги, чтобы это были далее самостоятельные, самодостаточные, СЧАСТЛИВЫЕ взрослые люди - уже задача сложнее в дохриллиан раз.

Я никого не призываю, думать и анализировать - выбор каждого. Кому-то выплаты месячные и мат.капитал куда важнее, чем ответственность за будущее этих родившихся детей.

Это какие же должны быть выплаты, чтобы я резко переобулась :D Кому-то 500 000 хватает... я вот по ценам прикидываю, где-то год вышки столько стоит..

Многие конечно же скажут, что они не за деньги бегут плодиться, ну да, ага. Мне кажется, что процент тех, кто реально понимает примерный объём затрат моральных, физических и материальных - менее 10%.

У каждого из нас есть всегда выбор. На кого-то давит общество, потому что "не семья же, если ребенка нет".

Семья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.

Как правило, мнение таких людей никто и не спрашивал.

Отдельно я люблю тех, кто до меня доёбывается:

"Когда за вторым" - тебя ебёт? У вас какое-то пари? Иначе, я не вижу такого энтузиазма меня драконить этим вопросом. И эти люди даже не вкуривают, что у некоторых может проблемы со здоровьем и это больная тема. Меня же просто бесит, что люди считают нормой задавать такие личные вопросы.

"Мужу же нужен свой ребёнок. так не честно" - Ало, у нас наверно рты есть и мы обсуждали эту тему. Если человека что-то не устраивает - он ручкой помашет или поднимет тему снова, если у него что-то поменяется XD А что честно, а что нет - вас волновать не должно, я же не с вами в браке. Л - Логика. А "своего" он может сделать, я не запрещаю. Просто без моей помощи)

"Если в семье один ребёнок, то он вырастет эгоистом" - все эгоисты, если что. А чтобы от нормы шибко не отклонялся параметр эгоизма - для этого есть воспитание- вопросы ко мне как к родителю будут, ну и по классике: мнение ваше не спрашивал никто.

Самое эпичное, что когда резюме отправляю - работодатели почему-то сильно удивляются, что у меня написано "Есть один ребёнок и больше не планируется". Считаю, что для работодателя это должен быть плюс))

Но на собеседованиях мне почему-то задают порой этот вопрос повторно, в том числе и те 3 вопроса, что написаны выше.

В странном мире мы живём. Я отношусь уже без негатива почти к таким доёбам. Но повторять одно и тоже очень уж додолбало. У людей будто своей жизни нет, раз их волнует такое в чьей-то жизни..

От души желаю, чтобы к вашим решениям, позициям люди относились без докапывания и навязывания своих принципов и мнение своё встратое оставляли при себе, если их не спрашивали)

А мне пора. Скоро придёт мой любимый маленький душнила после школы, нужно чаёк налить)) Пошла справляться с ролью родителя одного ребёнка)) Всем добра бобра, Ди :*