Life
March 24

Чтобы подстелить соломку. 

Такой цирк с конями, что не знаешь, кто на что опять может обидеться.

Обиженок бы толпой и к специалистам..

Конечно же не забываем, что есть человеческий фактор и планы.

Соответственно, если ты обидел чела со связами - шансы, что у тебя что-то найдут - растут как на дрожжах.

Сама же я сталкивалась именно с Планами по определённым статьям.

Так что, когда твой мир рушится, когда от тебя отворачиваются люди, когда нет поддержки, но зато есть как по часам встречи с дядечками из определенного отдела и со следователем - я знаю на своей шкуре.

Самое эпичное, что я тогда настолько была в тупике, что из-за добавленного на меня давления в силу возраста и глупости - я вышла из ситуации с 2 статьями.

А в первый раз должны были дать предупреждение, это есть в статье.

Но планы же нужно было закрывать. И всем плевать, что из-за пары картинок я потом не смогла бы много куда устроиться работать, что общество в меня тыкало пальцем и относилось будто я самый ублюдочный человек в мире. И этого всего я достигла в свои 19 лет :)

А самое мерзкое и пиз**цовое хотите узнать? Меня добавили в список в котором были такие ребята как я (за картинки, песенки, анекдоты) и были те, из-за которых погибли люди.

и разница была лишь в "*" в конце ФИО.

у меня "*" не было.

Когда я боролась со сталкерами (жизнь мне периодически вкидывала "приколы"), то в тот период стырили мои переписки из ВК и рассылали людям. Я поехала писать заявление и чем это закончилось? Да ничем! Они зарегистрировали заявление и потом пару раз мне звонил участковый и нёс дичь. Меня даже на встречу больше не приглашали. Участковый дал понять, что никто ничего делать не будет и чтобы я его не доканывала. Класс.

Это же не по плану. Они просто забили хер. Так что, я пишу по факту своего опыта.

Я не говорю. что все такие, я говорю о тех, с кем я сталкивалась. И в большей степени это были незаинтересованные люди.

ПОЭТОМУ: я задолбалась и решила нанять семейного адвоката. Это сейчас лютая необходимость. Спасёт от мудо**ов, сохранит мои нервы и время.

Вот вчерашний кейс, который отразит допом, почему ещё нужен адвокат:

Выхожу вчера из дома, чтобы подымить. Вижу ключ валяется. Сфоткала и пошла положить в пролете на подоконник. Фотографирую где оставила (меня видно из окошка и напротив дом) и кидаю в чат дома. И тут мне становится не по себе, что если соседи из дома напротив пялились бы в окна, то могли же сообщить про женщину которая фоткает что-то в подъезде. Но страх был от того, что могли ведь и подкинуть потом, чтобы статистику улучшить.

Я хочу перестать уже бояться. И если кто-то скажет, что у нас не так всё, что бояться не нужно, то пусть этот человек ответит на вопросы: 1. почему у людей от рядом стоящих полицейских, росгвардейцев страх, а не ощущение безопасности? 2. откуда у людей такое клише по отношению к силовым структурам? 3. Вам нравится, что у нас люди так друг к другу относятся?

У меня растёт сын и я считаю, что мы можем воспитать поколение, которое не будет бояться полицейских. Я говорю сыну, что если что-то случилось - обращайся к ним, не бойся. Я сама так делаю. Но вот в чем печаль, что обычно я вижу их халатное отношение(( и пока за сына не страшно, а скоро он будет подростком и я уже буду бояться за него, когда рядом будут сотрудники этих сфер.

У нас даже отношение к людям этих специальностей неуважительное (в большей степени). А вот если подумать, то простой участковый часто рискует жизнью на своей работе. Достойно к нему люди относятся? Слышит ли он в свою сторону пренебрежение и негатив? Очень круто, что есть те, кто нашел своё призвание в защите людей, но плохо, что кадры не чистят, не должно быть такого равнодушия к людям и пренебрежения, ну и превышение своих полномочий.

Люди перестают быть людьми. Это всех касается.

Поэтому, нужно себя и близких защищать и на юридической арене.