Life
October 24, 2023

Новый этап принятия. Депигментация

Несколько лет назад на моём теле начали появляться белые пятна. Когда появились 2 пятна, я не сильно этому придала значения (е).

Забавно было потом наблюдать такие особенности у других людей

Наступил этот эпичный для меня 2023 год, когда осознала, что я вышла замуж и вообще началась другая канитель жизни (это другая история, она пока что пишется).

Знаете, когда у вас на коже проступают пятна белые, вы сначала не осознаёте, а потом как.... дико ахуеваете.. (Naclo14)

У меня прикольное белое пятно на бедре и ещё где-то и так проходила несколько лет, а потом, спустя несколько лет появляются пятна белые на руках, чуток на лице.

Мало, кто поймёт. Обычно проявляется на конечностях, а тут "прикольчик".

Моё малое окружение не особо осознало моей проблемы и не поняло моей "трагедии".

Когда я поняла, то это соотнеслось с переездом в новый регион - я жестко замкнулась (просто совпало, не иначе).

Работа-ребёнок- учёба- дом-работа. Кайф, блять XD

Главное, что я не предавала себя. Я работала, училась и т.д.

Меня жёстко вывело обстоятельство, что я через сколько-то лет буду "леопардом" в белое пятнышко)))

Потом, через море слёз я понимаю, что вроде бы это мелочЬ. Но тяжело осознать "депигпентацию". Смешно и грустно.

Я искренне ценю, кто поддержал, кто сказал, что всё это херня и кто сказал, что это не та тема, на которой нужно заострятся: "пшикайся своим кремом, чтобы не сгореть и не пизди"

P.S. у меня классный загар (был), но после такого, мне загар только снится (а-ля, мне нужны крема против загара, т.к. в местах где пигмента нет - обгорает (

P.P.S. Вдруг, что кто-то-ещё такой есть- ты не расслабляйся, но и не унывай)

Купи себе спреи и крема и просто соблюдай свою защиту) Добра, Солнышки <3

P.P.P.S. У меня на правой руке белое пятнышко в в виде сердечка, теперь хоть какое-то есть Ди <3