Life
January 16

Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий

Пошла жара.

Но статья не для провокации. Лишь моё мироощущение.

Я сейчас ровно отношусь к религии. Я выросла в христианской семье (меня крестили правда 2 раза X:D) , у меня в друзьях есть даже религиозная семья и меня они тепло принимают у себя дома. И я там могу даже порой шутить. Прикиньте, шутить на тему религии. И знаете что..?? Они не обижаются.

А не обижаются они вот по каким причинам:

  1. я палку не перегибаю и не оскорбляю
  2. у них есть вера которая не будет сломлена от пары шуток на эту тему
  3. они уважают и мою веру во что-либо (или отсутствие веры). Эти ребята не из тех, кто будет камнями кидаться в людей с другой религией или в тех, кто не разделяет из веру)

Мы пару раз общались на эту тему с ними. В том числе эти разговоры были в разный период моей жизни, когда я была лет 18 и во мне максимализм разливался как лава из жерла вулкана в активной фазе.

К слову о периоде 18 лет:

я люблю свою бабулю, она христианка (самой популярной в РФ ветки христианства) и вот у нас с ней были лютейшие конфликты. Верующие ребятки как раз мне и объяснили некоторые моменты на эту тему. У них вероисповедание - христианство (но другая ветка, в отличие от моей Ба) и соответственно, они тоже сталкивались с лютейшим негативом со стороны большинства (:

На своём опыте они мне разложили пару кейсов. Не поднимая, уходя и не разгоняя эту тему с человеком не принимающим иное мнение - конфликты будут минимальны и стремиться к 0. Но важно донести мысль, что ты уважаешь позицию человека и хочешь, чтобы он уважал твою)

У меня друзья порой угарают на тему многобожия и меня это не задевает (у меня один член семьи мне немного привил любовь к природе, что есть домовые, банные и т.д.). Я до сих пор здороваюсь заходя в лес и баню :) Есть же повод кинуть пару шуток?) Ну объективно ))

И вот скажите, что должно произойти, что бы я обиделась и пошла писать кляузы на людей, что бы их лишили свободы? )

Я вот подумала и может нашла способ, что бы были варианты всяких стендапов и т.д. где можно шутить на эти темы. Ещё бы этот способ законом укрепить:

пишешь статью, выкладываешь видос или постер мероприятия (т.д.) и на нём указываешь, что будут шутки на эти темы, чтобы обидчивые не приходили, не смотрели, не читали ))) Если они решают ознакомиться, то сорян- это их выбор.

Логично, что прям жесть с призывами должна фильтроваться. Но невинные шутки .. по мне - странно на такое обижаться.

Вообще, у меня ощущение, что большинство таких доносов с целью хайпануть, прославиться, заработать и прочувствовать свою власть..

p.s. этот текст я согласовала с подругой, семья которой упоминается в статье. Она мне этот текст утвердила и вообще - была позитивная реакция на написанное мною. Процитирую фразу, которую она сказала во время диалога при согласовании: Для меня религия и вера не одно и тоже. Как же сильно это звучит))