May 14

Мои свиданки с психологом. внезапно

В моей жизни порой странным образом появляются люди, даже когда ты этого не ждёшь.

Ради интереса записалась на групповое занятие с психологом. В день созвона узнала по факту, что я записалась одна и группа не набралась.

Вот так и начались индивидуальные сессии. Так случайно и так вовремя. Фатализм, не иначе.

После моего переезда на ПМЖ в другой город я переживаю некоторые изменения, к примеру, что из тусовщицы и любительницей баров и клубов стала "тусить" в основном дома и сейчас для меня является событием поход в ближайший к дому магазин за едой. Я даже почти не дымлю, только в редких случаях, когда соберусь с силами дойти до магазина. Так и бросить недолго.

Я как и раньше считаю, что нужно быть готовым к такого плана диалогам.

Заниматься агитацией и "завлекать" всех на приём к психологу/психотерапевту не буду. Нужно понимать, что вас ничего весёлого не ожидает. Есть вещи и воспоминания, которые лучше не ворошить - моё субъективное мнение. По ощущениям это как: нужно добыть мёд и тебя кусает большое количество пчёл, а у тебя ещё и аллергия.