July 31, 2020

Стиль жизни Lifestyle

Стиль жизни Lifestyle

⠀⠀Я даже логотип себе придумала!

⠀⠀Это совокупность поведения индивида (устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности), ориентированные на повседневную жизнь.

⠀⠀В мою жизнь ЗОЖ вошёл оооочень устойчиво. Это меня увлекает, вдохновляет, даёт энергию и позитив! Моя позиция - не лечить болезни, а каждодневно строить отношения со своим телом.

⠀⠀Я очень горжусь сертификатом от АСИЗ, полученным ещё в августе 2016 "Консультант в области управления персональным здоровьем (Health Coach). Ещё многочисленные сертификаты, полученные в программах с @shulgarussia
и обучения от компании @nl_int

⠀⠀Продукты любимой Компании помогают строить именно этот стиль. Я очень рада, что я когда-то сделала этот выбор. С благодарностью и любовью 🙏

⠀⠀Как вы строите отношения со своим телом?

Купить здесь МАГАЗИН

Global Shop in English

Или go to -—)taplink

Подпишись на мой Instagram @nadezhdashtylenko