July 17, 2020

Ограничители



⠀ Нас больше всего ограничивают наши внутренние ограничители. Как повыкидывать из своей головы страхи, переступить через них, повысить мотивацию, переступить через следующий страх, сделать, увидеть результат и идти дальше. Радоваться, что получил результат, похвалить себя, делать, получается, идти дальше.

⠀⠀К чему это я. Записала вчера видео, выложила в ленту, оно обрезалось до 60 секунд. Пошла искать информацию как загрузить в IGTV. Сделала. Ух, приобрела новый навык, но червячок подточил самооценку и уверенность.

⠀⠀Позвонила приятельница, моя ровесница, покрутила у виска на все мои занятия, сказала, ну, ну!

⠀⠀Не знаю, почему я какая-то неугомонная. Не умели мы желать чего-то, не умели воображать. Мне жутко становится при мысли, что я бы, как мои коллеги, проработала всю жизнь конструктором в одном отделе...

⠀⠀Список из 100 желаний не писался очень долго. Моему мозгу не хватало способности вообразить. Тропинка топталась постепенно, нейроны сопротивлялись, и раз мозг вообразил, значит вы можете достигнуть этого.

⠀⠀Когда мы сидим в зоне своего комфорта, мы проявляем одни и те же качества, мы даже не знаем, мы не догадываемся, на что мы способны. Мне трудно, но я выхожу из зоны комфорта.

⠀⠀Мои дорогие Подписчики 👨👩 терпите, подписывайтесь на меня, отписывайтесь, но знайте, самый трудный шаг - пройти через страх!

Этот страх не только мой, он в каждом из нас, но важно, какая чаша весов перевесит, либо страх ограничит нас, либо желание изменить что-то в своей жизни!

Если ты готов к переменам, но не знаешь как и с чего начать Welcome! Я готова помочь, поделиться знаниями и наработками, а значит мы вместе сможем больше!

Запишись на консультацию, мы обсудим все и только потом ты примешь решение идти со мной или остаться там, где ты есть, ничего не меняя!

Мне нужны только пять человек! Перейди по ссылке, и запишись на консультацию!

ЖМИ НА КНОПКУ

Я в Instagram @nadezhdashtylenko