November 27, 2020

Мои шаги

1)Написала комментарий под постом , подделалась эмоциями после медитации, записала сторис.

2)записала видио с кругляшками с 3-5 пунктов, что меня не устраивает.

.

Меня не устраивает мой заработок- вдохновляет меня мои мечты и дети .

Меня не устраивает мой дом- вдохновляет меня мои родные к достижению цели и знакомые

Меня не устраивает мой уровень саморазвития- вдохновляет меня книги, популярные и известные люди и мое внутренне состояние души

3 )ошибки , которые я совершала к достижению своей цели ; стесняться своих целей и думать, что не достойна их ;

Не веду отчетность и не действую, не делаю маленькие шаги ;

Не поощряю себя ;

4)Моя точка А : Я живу в служебном жилье, так как муж у меня военный, оно ни так комфортно, как бы мне хотелось. Я Мама двоих прекрасных деток, которых я очень люблю, но я не могу позволить многое купить для них, что бы нам хотелось. Я фотограф, работаю на себя, мой заработок зависит от количества клиентов и он не большой, я выкладываюсь, но не вижу должного результата. Я одеваюсь в обычных бутиках и всегда думаю где сэкономить. У нас есть машина, но так же есть и ипотека и кредиты . Меня не устраивает, что я финансово завишу от своего супруга. Я не могу купить вещи и украшения, которые мне по душе, потому, что не хватает средств, а на более дорогие вещи я вообще стараюсь не смотреть . Я занимаюсь спортом, но в тоже время позволяю себя лишнего в еде и алкоголе, поэтому фигура моей мечты не становится реальностью.

5)Точка б:

Если я ничего не поменяю, то через 10 лет я буду выглядеть мягко говоря не красиво, с плохой фигурой и плохой кожей. Жить с мужем, которой начнёт мне изменять и перестанет меня уважать. В своей деятельности я буду развиваться, но ни так как могла бы, потому что буду постоянно сомневаться. Жить буду в доме, но не совсем своей мечты, так как финансов хватать будет только на обычные и не самого лучшего качества вещи. Денег в семье не будет хватать и я буду чувствовать себя нереализованной и по прежнему зависящей финансово от супруга . Не смогу позволить себе, то что я хочу. В 60 лет я скажу себе, что я не так хотела прожить свою молодость , я мало путешествовала, мало наслаждалось жизнью и что я сделала полезного для общества.

6)В настоящим бушующем меня больше всего не устраивает, что я не развиваюсь, как личность, не получаю достойного меня заработка и не чувствую себя счастливой в полной мере.

Я не хочу одеваться в дешёвых магазинах

Я не хочу отказывать себе в хорошем отдыхе

Я не хочу отказывать себе в поездках за границу

Я не хочу отказывать себе в покупке хорошей мебели и техники

Я не хочу отказывать себе в походе к косметологу

Я не хочу отказывать себе в покупке хороших подарков своим родным

7)я не хочу одевать в дешевых магазинах - я выхожу с цума с покупками счастливая и вдохновлённая.

  • я не хочу себе откладывать в хорошем отдыхе - я отдыхаю в хороших ресторанах и не думаю о том, что я не могу себе этого позволить
  • я не хочу отказывать себе в поездках за границу отдыхе - я улетаю в самый свой лучший отпуск на Мальдивы
  • Я не хочу отказывать себе в покупке хорошей мебели и техники - я покупаю самую хорошею мебель, самую хорошею технику для своего уютного и большего дома
  • Я не хочу отказывать себе в походе к косметологу - я посещаю самые хорошие салоны Красоты
  • Я не хочу отказываться себе в покупке хороших подарков своим близким - я покупаю самые лучшие и нужные подарки для своих близких не считая деньги.
  • 8)
  • Стас успешным и популярным фотографом в России
  • увидеть у себя в Инстаграм 1 мл подписчиков однажды утром
  • Жить в доме своей мечты.
  • 9)Привет Надя, ты большая молодец. Ты добилась очень многого за последние годы. Ты стала более сильной, уверенной в себе и ответственной девушкой. Ты любишь свою работу и добилась в ней большого успеха. Твои фотографии несут глубокий смысл и передают внутренний мир человека, к каждому клиенту ты подходишь индивидуально и пытаешься прочувствовать его и передать через объектив его внутренне состояние и это у тебя получается на все 100 %, ты сняла много звёзд и эти фотографии имеют большую популярность. Ты можешь передать женственность каждой девушки и подчеркнуть ее лучшие стороны выразив это на фотографии. У тебя большая команда, которая создаёт вместе с тобой очень интересные проэкты. Так же ты углубилась в видио съёмку и начала снимать короткие фильмы, по собственному сценарию. Это все приносит тебе хороший доход более 500 тысяч рублей в месяц. Ты популярна и в Инстаграмм, так как в нем ты показываешь людям, интересные моменты своей жизни и твои ролики несут смысл, который откликается у многих в душе. Ты живешь в своём большом доме с мужем и детьми, супруг изменился и стал более чутким к тебе , избавился от всех не нужных привычек, пересмотрел вместе с тобой свою жизнь и начал двигаться в одном направление с тобой. Вы понимаете друг друга, поддерживаете и думаете о своих прекрасных детях и бушующем. Дети у тебя очень ответственные и умные, учатся хорошо, помогают по дому и относятся к вам с уважением. Сынок у тебя кстати снимается в рекламе и ему предложили небольшую роль в кино, он у тебя очень креативный и вместе с сестрой придумывает креативные ролики и ведёт свой ютуб канал . Ксюша очень ответственная девочка , всегда помогает маме и тянется за старшим братом во всем. Ты Надя выглядишь прекрасно, так как занимаешься спортом, правильно питаешься и стараешься всегда одеваться в самое лучшее, что бы всегда быть привлекательной для себя и своего супруга. Ты ездишь на новом мерседесе на который ты заработала сама и этим ты очень гордишься. Ты любишь свою семью и всегда даришь им самые лучшие подарки, маму особенно ты радуешь и хочешь, что бы она не в чем не нуждалась! Ты успешна и шла к этому сама, твои клиенты всегда уходят со съёмки с огромными эмоциями и ты этому очень рада. Ещё у тебя свой фото / бизнес и ты передаёшь свои знания молодым фотографам . Ты счастливая женщина !

10)Заплатить за жизнь своей мечты ты готова очень много более 100 тысяч .

  • начать действовать и придумывать новые проекты для съёмок
  • Докупить нужное оборудование
  • Пойти на дополнительное обучение по фотографии и заполнить пробелы в знаниях
  • Начать вести более активно Инстаграм
  • Искать новые выходы к нужным людям
  • Никогда не опускать руки и идти только вперёд
  • не опускать руки

11)финансовая цель на ближайшие 6 месяцев min 50000, 100 % 100000, max 150000

12)купить не хватающее оборудование для Работы.

13)после того, как я куплю нужное оборудование я схожу семьей в кафе и вкусно покушаю .

14)отправить наставнику все выполненные задания