March 15, 2019

Почему администратор инстаграм - лучшая профессия для эмигранта?

Мне пришлось научиться говорить заново в 36 лет.🤐

Испытание было не из лёгких, скажу откровенно.Я из Екатеринбурга, с 20 лет, пока ещё училась в университете, пошла работать, чтобы прокормить семью. К сожалению, мой муж оказался не готов обеспечивать нашу ячейку общества. А меня тяготил голод и нищета, не такого семейного счастья хотелось.

Я сделала все, что было в моих силах и даже больше: Отличная карьера в продажах и маркетинге, красный диплом психолога, двое детей, которых удалось воспитать одной (диванный муж через несколько лет все-таки был выдворен), классная квартира, машины, отпуск 2-3 раза в год за границей.👌🏻

А потом случилась любовь. И жизнь моя пошла кувырком. Я оставила престижную работу, любимый дом, семью и поехала в чужую страну. В Испанию.🇪🇸

Было тяжело. Все с нуля. Образование нужно легализовать. На права снова идти учиться и сдавать экзамен. Учиться говорить заново. Аналогичной работы, что была у меня в России в трейд маркетинге, не найти (очередь из испанцев человек 80 на место).🤦🏼‍♀️

Родился малыш. Декрет и хлопоты окончательно повергли в депрессию. Очень хотелось взять ребёнка и бежать домой. Когда малышу было около годика, муж начал настраивать на том, чтобы я искала работу. И я даже пробовала. Но ее просто нет! Безработица! Муж не унимался: значит идёшь работать в супермаркет кассиршей.🙅🏼

Я?! Кассиршей? После национального менеджера по трейд маркетингу одной из крупнейших компаний мира?

Ну, уж нет! Бегу искать работу в России, удаленно. Но всем нужны сотрудники в офис, несмотря на мое резюме. Ищу уже любую работу лишь бы удалённо. Либо сетевики, либо платят копейки.🤷‍♀️

И вдруг летом 2017 нахожу в группе на Фейсбуке курс Смм. Покупаю его, но он оказывается полным разводом. А я потратила на него последнее детское пособие... Однако, идея смм меня вдохновила и я целыми днями шерстила Фейсбук и Инстаграм в поисках новых знаний. Именно так я нашла профиль Димы, это была осень 2017. Почитала, посмотрела и отписалась. Мне стало страшно за мат и напор на подписчиков.🤦🏼‍♀️

Затем прошла несколько других курсов: по смм, копирайтингу, таргету, нашла пк и, засучив рукава, работала. Но за весь 2017 заработала около 830 000, оплатила старшему сыну университет в Праге. Поняла, что явно техника моя не работает как надо и на уровень дохода, который был ранее, я так и не вышла.☹️

И снова случайно наткнулась на профиль Димы и вот уже сейчас четко поняла, что если у меня не пошло как хотелось бы моим путём, надо идти с командой Red SMM.👍🏻

С ноября 2018 я во всех движухах, с декабря в клубе, где нашла много потрясающих ребят и очень счастлива расти каждый день. Позади марафон, баблорейд, лавина клиентов, квест, таргет и заветная цель - АИ15.👍🏻

Сейчас у меня 4 ПК - это 85 000 руб, ещё 2 на подходе, планы по созданию команды и росту ПК. Ведь к АИ нужно не только заработать денежек, но и прокачать целый ряд навыков по моему личному плану развития.

Я очень рада, что существует Red SMM и безумно благодарна Диме и всей большой команде. Несмотря на то, что батька лютует иногда, он добрый и позитивный. Просто нельзя вытащить нас всех их минуса в плюс без мощной встряски.🤷‍♀️

А я с помощью админства, как Мюнгхаузен, вытащила себя из депрессии и тупиковой ситуации с работой в чужой стране. В Фейсбук есть группа «девочки Испании» где 40 000 эмигранток и желающих рвануть на ПМЖ, увы, большинство без работы. Есть над чем подумать по выходу на международные рынки унылых мамок, а @dimmano?😉