April 5, 2023

Коучинговое сопровождение — образ результата

Каждый раз, когда люди интересуются моим коучинговым сопровождением, они задают один и тот же вопрос: "Надя, приведи пример, что ты делаешь". И я их очень понимаю, образ результата очень важен для того, чтобы понять с чем я работаю, а с чем нет, с каким запросом ко мне можно обратиться и на что рассчитывать.

За последние полгода я ответила на этот вопрос не менее 20 раз, каждый раз делая одно и тоже действие — рассказывая маленькую историю про каждого клиента. Его точку А, точку Б и особенности нашего пути, конечно, без личных подробностей и имен. Настало время запечатлеть мой ответ в истории.

Присаживайтесь поудобнее, сейчас расскажу и вам.

История 1: К.

К. был первым, кто зашел ко мне в коучинг в январе 2021 года. Он физик-теоретик, автор передовых разработок и исследований в области квантовой информации, руководитель нескольких международных научных групп и преподаватель в нескольких крупных ВУЗах России.

История К. удивительна тем, что на момент старта работы мы были знакомы и дружили уже 9 лет и спустя полгода нашей работы я могла с точностью сказать: 9 лет я знала одного человека, а через полгода передо мной предстала буквально другая личность. Это меня очень впечатлило.

Начнем с точки Б. Через пару месяцев после окончания работы, мы встретились лично в кафе. Сначала я даже не узнала К.

  • Изменился язык тела и его формы. К. стал преподносить себя в пространстве совершенно иначе.
  • На момент окончания работы журнал Nature опубликовал его первую статью личного авторства (до этого он обычно был вторым автором в научных статьях).
  • Получил несколько новых грантов, и работая ученым сделал 3х в доходе.
  • Начал делать эксперименты, которые интересны ему, а не только инвесторам.
  • Помимо этого, качество его личной жизни сильно улучшилось.
  • К. стал больше уделять времени себе. До этого он был для всех, кроме себя.
  • Также, заметно улучшилась погода в личных отношениях: стало меньше страхов и загонов.

Но обо всем по порядку.

Вернемся в точку А. На первую сессию К. принес мне буквально план победы — то, как он видит наш полугодовой процесс до мельчайших подробностей. До этого К. был в длительной терапии и хорошо подготовился.

В начале полугодовой работы мы схематично определяем программу, по которой мы будем двигаться и определяем как мы будем замерять результат работы, ведь в коучинге я даю гарантию: или результат, или возвращаю деньги за коучинг. Всё серьезно.

И мы отправились в путь. С каждым клиентом мы формируем индивидуальную траекторию коучинга, для каждого человека работают свои инструменты, стиль и ритм работы. Например, для К., как для ученого очень хорошо работают схемы и методички по его запросу, которые он потом отрабатывает между сессиями.

Также стоит отметить, что работа с мужчинами отличается от работы с женщинами. Это буквально разные миры, к каждому из которых нужен свой подход, который мы нашли.

В ходе работы мы много работали над work life balance, по крупицам собирали "время для себя". Поворотными моментами в работе стали следующие: нам удалось выделить полчаса личного времени в день и расставить границы в личных отношениях, параллельно проработав страхи из прошлых отношений.

Также, работали над уровнем счастья и состояния, исполнением сокровенных мечт и тайн, которые исследовали вместе. В результате К. удалось исполнить то, о чем он мечтал со школы — написать компьютерную игру. В ходе работы К. собрал команду по разработке и остался очень доволен результатам. Да, чем серьезнее наша работа, тем сложнее выделить время для исполнения детских мечт, но именно это определяет наш уровень счастья, и у каждого мечта будет своя, но почти всегда она связана с творчеством и проявлением.

В ходе работы мы разработали множество индивидуальных схем по работе с эмоциями, восстановлению, вплоть до физических упражнений и нагрузки. Именно поэтому, спустя полгода в кафе я не узнала К. со спины. Он превратился в сексуального качка:)

В общем, работу с К. можно по праву назвать life coaching по улучшению качества жизни и состояния, которые затем приводят к улучшению результатов в работе.

И нам это удалось.

История 2: А.

А. пришла ко мне в коучинг с конкретным запросом. Она несколько лет мечтала о своем бренде одежды, но никак не решалась его открыть, и ей нужна была помощь в том, чтобы сделать шаги к своей мечте и наконец открыть свое дело.

Мы договорились о сокращенном, проектном формате коучинга, который длится 3 месяца, вместо 6 и включает себя 10 коучинговых часов.

Забегая вперед, с открытием бизнеса А. справилась за 5 сессий вместо 10, и я отправила её в перерыв на полгода налаживать процессы по ее делу.

Через полгода А. вернулась и мы продолжили работу, где обсуждали уже большие вопросы: миссию, ценности, что позволило ей открыть еще один бренд одежды с духовной миссией.

Эта история очень короткая и мораль её такова: заходить в коучинг с четким запросом классно, по статистике всех моих клиентов с задуманным мы справляемся ровно в 2 раза быстрее, и потом начинается самое интересное — время масштабирования и творчества.

История 3: М.

М. пришла ко мне с работу с необычной проблемой. Она чувствующий и видящий человек, который имеет доступ к многим слоям реальности, в том числе к прошлым жизням и эта суперспособность мешала ей работать, жить, строить счастливые отношения и по-просту чувствовать себя хорошо физически.

М. беспокоила тревога о том, справится ли она с крупными проектами, и не уйдут ли ее заказчики в связи с переменами в мире.

Работа с М. была долгой, кропотливой и требовала много терпения и заботы. Но постепенно мы справились. М. реализовала свои проекты, стала чувствовать себя гораздо лучше, обзавелась отношениями и огромной очередью из новых заказчиков и проектов.

Эта история также очень короткая, и мораль её такова: часто в начале пути мы даже не знаем что для нас возможно, а еще, наши мысли и чувства порой так истощают нас, что затмевают реальность и мучают нас. Но с этим можно работать и через полгода не узнать себя.

Это трудно объяснить словами, но это вау. Я сама в начале коучингового пути не верила, что для меня возможно. Но у меня получилось. И если вы захотите, получится и у вас.

Про что я? В данном контексте про то, что если вы высокочувствительный человек — вы сможете построить успешную карьеру, семью и заработать много-много денег, делая прекрасные проекты и сохраняя хорошее самочувствие. Снова life coaching получается? Ну да.

История 4: Т.

Т. — творец по своей сути и пришла в коучинг с запросом на проявленность и масштаб через творчество. При этом, она работала на госслужбе в Германии и работала с трудными подростками, занимаясь творческими проектами в свободное от работы время. Это положение дел мучало её, она чувствовала несвободу в текущем месте работы и мечтала его оставить.

С Т. мы работали до старта коучинга в других форматах и к этому времени уже круто прокачали любовь и заботу о себе.

Особенность работы с Т. заключалась в том, что мы использовали много работы с телом и чувствами — и это был самый эффективный способ.

За 10 сессий, Т. разобралась со своими чувствами по поводу основной работы, стабилизировала состояние, почувствовала себя хорошо и приняла решение прекратить нашу работу раньше запланированного, перенаправив внимание на работу с наставником по творческому направлению.

Да, так тоже бывает и это нормально. Наша работа подарила Т. новую специальность: она сама стала наставником для творческих людей!

И это вау. Вот такой вот нелинейный и волшебный творческий путь. Мы созванивались с Т. через полгода и я была впечатлена постэффектами нашей и ее самостоятельной работы. Она стала подаваться в крупные мировые фонды, как креатор, путешествовать по миру со своими перфомансами, и я уверена, что это только начало.

Мораль этой истории: к творческим людям всегда нужен особый подход и часто результат работы с ними тоже могут быть творческими и нелинейными. Я как коуч, никогда не буду ограничивать своего клиента своими представлениями и рамками. Всегда найду подход, и если нужно — отпущу. Иногда, это может дать даже более грандиозный результат, чем продолжение работы.

Коучинг — это тонкое искусство.

История 5: Кк.

Кк. пришла ко мне с запросом в личной жизни и мы проделали с ней огромный путь по сепарации ее в отношениях за полгода.

Это был путь познания себя, как со мной можно, как нельзя, границ. Эта история очень короткая и она про то, какими разными могут быть запросы: у кого-то про работу, у кого-то про отношения. Всё возможно.

Наш путь был длин и одновременно короток. И прекрасен. Основная перчинка была в том, что клиентка — очень крутой профессионал-психотерапевт, и в ходе работы мы часто ловили её на профдеформации. Но мой коучинговый кунг-фу справился даже с таким шустрым и острым умом. Помогли.

История 6: Ю.

Ю. пришла с запросом по поводу масштабирования ее деятельности — она владелица sustainable бренда одежды в Израиле.

Особенность нашего пути состояла в том, что мы очень много погружались именно во внутренний мир во время работы, делали очень много работы с чувствами и телом (снова творец, ага), и кажется двигались очень меееееедленно, но результат на выходе оказался грандиозным — взросление и сепарация.

В ходе работы Ю. сделала свою первую личную выставку одежды в Тель Авиве, и я была рядом с ней в ходе подготовки и лично приехала на выставку в Израиль.

Наши отношения стали больше чем коучингом, это больше похоже на духовное наставничество и я уверена, что результаты Ю. на ее Пути — это только начало.

Мораль следующая: Надежда может быть больше чем коуч, но мы никогда не узнаем об этом, пока не попробуем. Духовный наставник, это миссия, за это нельзя заплатить и получить, можно только получить, как благословение. Так Ю. сама и назвала нашу работу, итоги которой мы недавно подвели в прямом эфире в Инстаграме, обсудив тему взросления и отношений учитель-ученик. Рекомендую

История 7: Л.

История Л. также началась до полугодового формата работы. Мы успели коротко поработать и сделать очень важную штуку: перевели Л. из мышления найма, где она буквально не знает чего хочет сама, так как привыкла обслуживать других и не видела себя без работодателя и его задач, в самостоятельную единицу, когда она сама решает с кем она хочет работать и какую работу выполнять. Звучит уже охрененно, правда? Но это было только начало!

Спустя 10 сессий в полугодовом формате, мы сделали то, что казалось абсолютно невозможным вначале — Л. открыла своё дело, о котором боялась даже мечтать! Начала проявляться. И делать это очень красиво и душевно. Да, Л. открыла дело для души, параллельно продолжая работать стратегом, который управляет командами в 100-200 человек и занимается инициативами на государственном уровне. В подробности вдаваться не буду, чтобы не раскрывать личность клиента, но поверьте, Л. очень крутая в своем деле, а теперь у нее еще есть дело для души. Круто вдвойне, да!

Работа с Л. очень бережная, так как она также является высокочувствительным человеком. Мы двигаемся без надрыва, берем ровно столько сколько комфортно. Это очень важная особенность моей работы, как коуча. Я не ломаю психику, не вывожу своих клиентов далеко из зоны комфорта, скорее наоборот завожу в нее так, что оттуда начинают вырастать прекрасные цветы-проекты и результаты.

Помимо своего дела, Л. исполнила свою давнюю мечту и купила квартиру в центре Москвы в своем любимом районе.

В ходе работы с Л. мы работаем над развитием чувствительности, я сопровождаю ее в важных процессах, связанных со здоровьем. Да, так тоже можно.

Так как помимо коучинговой экспертизы, я также являюсь видящим джйотиш астрологом, возможности личной работы могут выходить далеко за пределы работы с мышлением. Но, открывается этот уровень в игре в процессе. Мы не можем это форсировать.

Наша работа похожа на удивительное путешествие в "а что еще возможно", и самое удивительное, что благодаря этому пути у Л. разрешаются глубокие внутренние конфликты из детства, играючи, без изматывающей и долгой терапии. Да, так тоже бывает!

Мы с Л. ещё не закончили наш Путь. Но по опыту уже знаю, что самое интересное происходит даже не в процессе работы, самое интересное начинается после, когда процессы начинают интегрироваться в жизнь. Мир еще услышит о тех, кто однажды выбрал меня как своего коуча.)

Ффух...

Ну как вам истории? Захотелось написать свою? В 2023 году я готова взять на коучинговое сопровождение 2 новых человек. Пишите, если хотите сделать что-то новое и прекрасное вместе и не узнать себя через полгода — это мой любимый срок, в который я даю гарантированный впечатляющий результат в личной работе. Но можно и короче, как в истории А. — проектное сопровождение.

А ещё, начиная с этого года я начала работать как продюсер. Это как коуч, только лучше. В этом формате мы вместе работаем над вашим проектом и я беру на себя проектную работу, помимо работы с вашим внутренним миром. Первые клиенты уже есть! Думаю, также буду брать не более двух человекопроектов в квартал. Ждите новые истории! Предвкушаю