April 16, 2020

Посвящается Живому знанию

Так как вся моя жизнь неразрывно связана с получением знаний, и моя научная карьера намерено складывалась таким образом, чтобы попробовать на себе все основные мировые системы образования: Российскую, Европейскую и Американскую, я подумала, что в целом я могу себе позволить совершенно смело сделать это, особенно в свете того, что мой опыт обучения в онлайне чаще всего заканчивался тем, что его нельзя было назвать образовательным.

Да, это были инфопродукты. Я действительно получала информацию. Но инфопродукт не равно образование. Многие инфобизнесмены очень намеренно или нет используют слово образование, когда просто продают информацию.

Инфопродукт не равно образование

Три года назад ступив на Путь альтернативного образования вне стен Академии, и мне посчастливилось попасть к лучшим Мастерам в своих областях: Аюрведа и йога, Целительство и Психология, Дао.

Я заметила, что настоящие Мастера и то образование, которое мы привыкли получать в школе, университете и на разных курсах — это две разные вещи.

Мастер — это проводник живой, бесконечной мудрости, поток которой включается по запросу жаждущего знаний.

Мастер не может и не должен контролировать поток по собственной воле, потому что поток ему не принадлежит.

Он заполняет пространство, которое его попросили заполнить. Мастер — это исполнитель высшей силы в нашем материальном мире.

Пытаясь адаптироваться к законам материального мира, где для того, чтобы монетизировать знание неизбежно приходится прибегать к упаковке, формированию структуры, дозированию знаний по принципу «вы мне столько-то денег, я вам столько-то знаний, в рамках оплаченного пакета», перед Мастером встает выбор:

— либо он остается верен своему потоку и продолжает заполнять пространство, тем самым как бы обесценивая свои знания на рынке, раздавая их безлимитно, желая искренне делиться ими, в последнюю очередь думая о деньгах,

— либо Мастер пытается начать играть по правилам инфобизнеса и маркетинга…и проигрывает.

Я вижу эту особенность у всех Мастеров, у которых мне посчастливилось и продолжает счастливиться учиться.

Я и мой Учитель Светояр — Мастер системы ДАРА, создатель методик работы с человеком, преподаватель, целитель, врач с многолетним опытом работы

Я считаю, что у каждого Мастера в материальном мире должен быть преемник, как бы переводчик, который будет принимать пачки живой мудрости, создавать структуру, делить на части, фасовать и продавать людям, которые в этом нуждаются. Мастер не должен делать это сам.

Таким образом, живая мудрость остается живой: Мастер продолжает делать то, что у него лучше всего получается — заполнять пространство, а его переводчик создает удобный интерфейс, для того, чтобы те, кто еще не готов к этому потоку могли получать его частями.

Так, желая сохранить мудрость и ресурсы моих Мастеров с большой буквы М я и приняла решения стать методистом.

Создание структуры, конечной системы, механизма, который работает — это то, что дается мне лучше всего. Формирование образовательного процесса, упаковка, монетизация — это то, для чего я была рождена и с годами я все сильнее чувствую это.

Когда я приехала в Россию после стажировки в Америку в 2016 году, я сразу устроилась работать в лучший инженерный ВУЗ страны и профильную школу преподавателем физики. Мною двигала жажда усовершенствовать образовательный процесс. Сделать его более живым, понятным, современным. К этой теме я еще вернусь, в моих планах на будущее есть планы в том числе по работе с молодым поколением, но пока сосредоточимся на том, что есть.


Светояр

Моя Ю

Два человека, в синергии с которыми происходит волшебство. Структура и заполняющее поле, инь и янь.

Я сделаю всё, чтобы живое знание было доступно большему количеству людей, сделаю всё , чтобы защитить живое знание от утери и рассеивания, всё, для того чтобы настоящие Мастера своего дела ни в чем не нуждались и не страдали от того, что возникают проблемы с монетизацией себя, особенно онлайн. Живое знание очень любит оффлайн, природу, Землю.

Я и моя Ю — 12 лет практики в даосской традиции, Преподаватель Цигун, телесный практик, Мастер китайской астрологии Ба-Цзы


Я написала эту историю, для того, чтобы вы знали что стоит за каждый продуктом, который выходит с моим участием. Это гарантия живого знания. Это гарантия того, что оно получит самую совершенную, современную структуру. Таким стал наш первый продукт со Светояром. И это только начало, проба пера. 11 мая стартует второй поток нашего курса "1+1=11". Он будет ещё более совершенным, отточеным.

С Ю. мы уже приступили к разработке нового продукта, который поможет вывести взаимодействие со своим телом на новый уровень. Я не ещё не видела человека, который в таком совершенстве владеет своим телом, своими процессами.

Я научу людей учиться заново. Я буду лучшей училкой. Я только расту, но знаю что у меня большое будущее. Я знаю, что в будущем я стану-таки профессором. Это моя мечта. А потом изменю систему образования, но сделаю это не одна. Я сделаю это с моей командой Мастеров. И это будет лучшее, что произойдет с человечеством, потому что за мастерами сила Парампары, а за Парампарой сам Бог.

Аминь.