April 26, 2021

Не читай, если все устраивает

Открыл? Тогда читай до конца.

Я в СММ 4 года, я ментор личностного роста, автор курса Pro-инстаграм. Но я постоянно хочу расти. Меня не устраивает тот уровень жизни, который я имею. Потому что я знаю, что я могу больше. Я чётко знаю точку Б.

На каждом столбе, на каждом объявлении и под каждым постом в инстаграм я читаю - приходи и за 3 дня научись зарабатывать мильён.

❗А теперь, внимание.
Снимаем розовые очки и слушаем правду.

Чтобы много зарабатывать - надо вjебывать.
Чтобы ездить на крутой тачке - надо вjебывать.
Чтобы жить в Москва-сити - надо вjебывать.

Другого варианты нет, если ты не дочка или не любовница миллионера.

Неприятно, да? Зато честно.
Прекратите верить каждому столбу и его волшебной таблетке. Её нет.

Да, безусловно, ты можешь заработать столько, сколько захочешь. Но для этого надо работать над собой, для этого каждый день нужно делать маленькие шаги к цели, учиться, знакомиться с людьми. ДЕЛАТЬ.