February 23, 2021

Я и клуб RED SMM

С приходом внезапной пандемии в нашу страну так же внезапно оборвался мой 17 летний трудовой стаж в профессии экономиста. Пережив панику и бессилие, я поняла, что в Москве сложно оставаться без работы и поэтому я начала искать варианты. Но уже точно знала, что в офис больше не хочу. У меня маленький сын и больше всего на свете я боюсь пропустить важные моменты в его жизни. Так вселенная мне подсунула страничку Димы и я волшебным образом очутилась в клубе RED SMM.

Благодаря клубу я могу позволить себе сидеть дома и при этом постоянно совершенствовать свои знания в новой профессии. Я думала в 40 лет уже поздно что-то начинать с начала. Но это оказалось не так! В клубе я с ноября 2020г. Сейчас я веду трех клиентов с ценником 20000р каждый и два клиента на частичке. Я знаю себе цену и не боюсь сделать что-то не так. Все можно исправить, если ты нацелен на результат. И это я только в начале пути! Я доросла до того, что могу позволить себе выбирать, с кем мне комфортно работать, а с кем нет. Не боюсь вернуть деньги, если не сошлись характерами с клиентом. У меня отличная команда. Я нашла друзей и соратников. Я именно там, где всегда хотела быть. И занимаюсь любимым делом.

Отзыв:

Клуб это место, где ты находишь самого себя. Здесь ты либо развиваешься, либо ты не в клубе. Огромная база знаний, и она постоянно пополняется. Нет желания и надобности ходить еще куда то. Да вообще вся система обучения просто крутая! Сейчас я могу позволить себе проснуться не в 7 утра, а в 10. Посвятить работе столько, сколько сочту нужным. Нет усталости и раздражения от нелюбимого дела. И при этом мой доход растет в геометрической прогрессии. Клуб дает шанс жить как ты хочешь, а воспользуешься ты им или нет, это уже на твоей совести. Без поддержки клуба я бы точно не достигла того, что имею сейчас.

https://www.instagram.com/nadinkaryan/