August 3, 2020

День 21

Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы открыли карту целиком.
В нем было много всего: и поиски себя, и физические тренировки, и работающие техники для входа в поток, и творчество, и цели.

Сегодня главная задача - вернуться из путешествия и качественно закрыть данный опыт.

Задание №1

У нас была анкета по критериям энергий на входе, будет вторая на выходе. Также в ней есть вопросы, которые помогут мне развивать игру дальше в нужном направлении, поэтому все анкеты я читаю лично, и они служат огромной мотивацией и точкой роста. Буду благодарна за качественное заполнение:

https://forms.gle/EMEDgrYkr7guX7Jz8

👣Шаги: 200

Задание №2

Очень важно проговорить свой опыт, его озвучить и в потоке можно прийти к неожиданным для себя выводам. Поэтому второе задание - 🎤записать небольшое итоговое видео.

Вот вариант структуры:
Меня зовут так-то, я из..., занимаюсь тем-то.

Больше всего в игре мне понравилось...

Самым ценным оказалось....

Получилось задуматься о...

А в результате....

P.S. Если это видео можно будет разместить на страничке, то за это особая благодарность. Если категорически против, то напишите об этом.

👣Шаги: 250

На этом я благодарю за участие 🏆 и не прощаюсь, а говорю "до свидания"!