April 5, 2020

Инструкция как сделать доступ к рекламному аккаунту

Для работы в Вашем рекламном аккаунте, Вам необходимо мне предоставить на него Доступ.

Шаг 1: Вам нужно зайти на Facebook, и добавить меня в Друзья. Ссылка на мою личную страницу в Facebook https://www.facebook.com/kotena.love

Шаг 2: Как только мы с Вами подружились на Facebook, Вам нужно зайти на Вашу Бизнес-страницу в Facebook. (Это та страница, которая привязана к странице в Инстаграм.) Вашу страницу можно найти здесь:

В Вашем личном аккаунте, Вы заходите на главную, потом нажимаете слева на пункт "Страницы"

Шаг 3: Заходите на нужную Вам Бизнес-страницу, открываете Настройки:

Шаг 4: Далее слева выбираете "Роли на странице":

Шаг 5: В пункте "Назначить новую роль на странице", начинаете набирать мое имя и фамилию, потом меня выбираете и выбираете роль: Администратор или Рекламодатель.

Теперь мне добавлена Роль :) Но для работы, Вам необходимо привязать Ваш бизнес-страницу в Facebook к Вашей странице в Инстаграм, только если ранее она привязана не была.

Если она не привязана, можно посмотреть "Инструкцию как привязать страницу в Инстаграм к Бизнес-странице в Facebook"

Если привязана, следуйте далее по Инструкции:

Шаг 6: Теперь Вам необходимо зайти в Ваш рекламный кабинет. Для этого вверху нажимаете стрелочку и выбираете "Управлять рекламой"

Шаг 7: Открываете "Настройки" слева, могут называться еще "Реклама на Facebook" и выбираете из выпадающего меню "Настройки"

Шаг 8: В блоке "Роли для рекламного аккаунта" вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить (то есть меня:)). При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Потом нужно будет сообщить мне о том, что приглашение выслано, для того, чтобы я его подтвердила.

Шаг 9: Роль в аккаунте мне дали, теперь для работы Рекламной компании нужно добавить Вашу банковскую карту в кабинет. Это можно сделать в разделе слева "Настройки платежей". Далее нажимаете "Добавить способ оплаты" и добавляете карту. На карте обязательно должно быть минимум 100 руб. Facebook их снимет и потом вернет. Это нужно для того, чтобы Facebook убедился, что у Вас есть деньги.

Теперь все готово, для работы в Вашем аккаунте. Желаю нам продуктивной работы и больших продаж. :)