April 23, 2022

Кейс: Как Юлианна запустилась на 1 млн. в кондитерской нише

Юлианна @personal.konditer.school сначала пришла ко мне на консультацию по личному бренду эксперта. За два часа она получила много информации о том, что нужно поменять. Через 2 недели она написала, что после всех изменений, на блог стали активно подписывать новенькие.

И  решила прийти ко мне на наставничество по запускам

Точка А:

Не было понимания, какой продукт хочет запускать

Продавалось много низкочековых продуктов (2-6 тыс), на повышение цен аудитория реагировала неоднозначно

За последние месяцы упали продажи

Не нравился визуал блога

Был запрос выйти на холодный трафик

Сложности:

А еще она была в положении и наш запуск совпал с недавними событиями. Поэтому Юлианна успела пройти только половину наставничества, не делала полноценно прогрев, работала с закрытым таргетом ФБ, были проблемы с приемом оплат из зарубежа, но все равно запустилась! И я ей очень горжусь.

Точка Б:

На вебинар зарегистрировалось 3500 человек.

Пришло всего 700 человек, т.к. из-за всех событий мы не успели пройти и внедрить инструменты доходимости. Рассказала, как ей сделать доходимость до 50% на следующем запуске.

Сделали 1 млн., при расходах около 200 тыс.

В чем мое отличие, как продюсера и наставника?

Ценностно-ориентированный подход - мне важны не только сильные маркетинг и упаковка, но и качественный продукт. Я нацелена на долгосрочную переспективу, развитие и масштабирование школы.

Услуги:

У меня есть консультации и наставничество по масштаюированию запусков, а также по запускам инфопродуктов или онлайн-школы с нуля, ознакомиться можно по ссылке ниже:

http://cos-media.online/service