June 27, 2022

Надежда А. О Личном Бренде. С чего начать.

Мне очень нравится притча из ежедневника «6 минут».

Суть той притчи такова: Твои алмазные копи, твоё богатство — внутри тебя.

Личный Бренд — это суть твоей личности, которая переноситься из проекта в проект, то, что в тебе видят абсолютно все друзья и знакомы. Твоё богатство.

Могут происходить войны, эпидемии, сменяться власть (или нет).

Но Личный Бренд и суть твоей личности с тобой всегда, поэтому:

— читай статью, применяй и пиши обратную связь

Поехали! Эта статья маленький шаг для человечества, но стремительный шаг для построения твоего Личного Бренда.

Основное в построении Личного Бренда — это репутация и охват.

Репутация — это то, что о вас знают
Охват — это сколько человек о вас знают

Свою репутацию формируем сами. Люди будут о нас знать ровно то, что мы им расскажем и покажем.

Отвечай на вопросы ниже и сможешь сформировать свой образ⤵️

  1. Самое важное — пойти в свою глубину и ответить на главный вопрос: КТО Я В ЭТОМ МИРЕ?

Сейчас. В данный момент.

Выписывайте все. Например я: мама, жена, дочь, эксперт по Личному Бренду, продюсер, лентяйка, танцор, создатель сайта и т.д

Я не что-то одно, во мне много социальных ролей, увлечений и навыков

2. Определяем, какие активы прошлого я могу взять? Начиная с детства до сегодняшнего дня:

  • что ты любила
  • чем занималась
  • что получалось
  • что умею делать хорошо
  • что делаю с удовольствием
  • какие есть результаты
  • на какую аудитория и где уже сейчас проявлять свой бренд

3. Какие перспективы развития я вижу в будущем?

  • Что бы я хотела делать завтра, через 3-5-7 лет?
  • Чему я хочу научиться?
  • Какие навыки хочу освоить?

4. Выпиши, какой ты человек?

  • Какие у тебя есть положительные качества и как они проявляются в обществе/в работе?
  • Какие есть отрицательные качества и как они тебе мешают/помогают?

5. Что для тебя самое ценное?

Нет, это не про материальные блага. А про твои ценности.

И подкрепи свои мысли конкретными жизненными примерами.

Например✅: семейная ценность. Каждые выходные я езжу к родителям и помогаю им в огороде, даже если его терпеть не могу, но это для них важно.

Например❌: семейная ценность. Вы говорите, что семья для вас важна. Но по факту видим, что работа практически без выходных, а ребёнок — с бабушкой.

Это БАЗА Личного Бренда. Элементарное знание того:

  • Кто я?
  • Чего хочу?
  • Что умею?
  • К чему стремлюсь?

И теперь самое главное: Зачем мне личный бренд? Какая ЦЕЛЬ его построения?

Построение Личного Бренда — это РАБОТА.

И если нет четкой цели, то рано или поздно это станет хобби. А хобби денег не приносит.

Если возникли сложности с ответами на эти вопросы, тревожный звоночек. Идти в развитие Личного Бренда рано. Нужно сначала разобраться в себе

Когда ты ответила на эти вопросы, идём дальше.

ЕСЛИ ОТВЕТИТЬ НЕ УДАЛОСЬ, НАЧНИ РАЗБИРАТЬСЯ В СЕБЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ:

  • Распаковка личности (я её провожу, можно записаться)
  • Астрология
  • Коучинг, психология
  • Матрица души
  • и т.д., выбирай на свой вкус

Кто ответил на вопросы выше, приступаем к набору охвата.

Отталкиваемся от цели и продукта:

  • Селебрити. Чтобы обо мне знали все, у меня массовый продукт (певец, артисты, шоумены и т.д.) Пример: Ольга Бузова, Ким Кардашьян, Моргенштерн.
  • Медийная личность, блогер. Получать приглашения на конференции, выступать на продуктах других экспертов/блогеров, развивать свой блог (Марго Савчук, Ксюша Пачули и т.д.)
  • Медийности определённого круга. Например, в вашем городе, АУК и т.д. Ваша цель, повысить узнаваемость в определённом кругу и тем самым обеспечить себя работой (к лучшему фитнес-тренеру города скорее всего будет плотная запись на тренировки).
  • Специалист, которому достаточно обеспечивать себя заказами и работать в своё удовольствие.

Личный Бренд — это не обязательно, что тебя должна знать каждая собака. И важно выбрать свой вариант, чтобы строить целевую стратегию.

И последнее, важно понять — Для кого я?

И описать, каких людей я хочу привлекать. В этом поможет анализ целевой аудитории:

  • пол
  • возраст
  • география
  • что интересует
  • какие запросы и боли аудитории закрываем
  • их возражения
  • где они обитают

И теперь собираем это все вместе, выбираем площадку, с которой начнём работу и поехали строить свой Личный Бренд.

Для наглядности ниже прикрепила майнд-карту, чтобы видеть все шаги 😉

К пониманию важности Личного Бренда я пришла спустя 2 года на фрилансе. И после начала работы над ним пошёл мой стремительный рост.

Клиенты находились сами, я смело поднимала цены на услуги и легко устроилась на работу.

И в этом главное преимущество Личного Бренда — ты можешь легко менять деятельность, запускать продукты в разных сферах и всегда у тебя будут покупатели.

«Оставаться самим собой в мире, который постоянно пытается сделать вас чем-нибудь другим, — величайшее достижение» (Ральф Уолдо Эмерсон)

И твой Личный Бренд — самое устойчивое, что есть в этом мире.

Да, ты можешь меняется, выбирать новые хобби, зарабатывать деньги из разных источников, но твоя суть останется неизменной.

ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАТЬИ БОНУС 🎁

Возьму несколько человек на консультацию по Личному Бренду для кейса за 1.000 руб. вместо 5.000 руб.

Вместе построим фундамент твоего Личного Бренда, пропишем стратегию долгосрочного развития и уже на консультации определим, как тебе именно сейчас зарабатывать на твоих активах.

Для записи на консультацию пиши ➡️ @nadya_kiramat (Instagram или Telegram).