July 2, 2023

КАК ПРОГРЕТЬ ПОДПИСЧИКА В КЛИЕНТА ЗА 5 МИНУТ?

В этом тебе помогут контентные воронки:

Упакуй 1 раз и собирай заявки ежедневно🔥

Начнём со знакомства, чтобы ты понимала, что тебе просто необходимо дочитать этот чек-лист до конца, применить всё, что я описала и получать результаты даже на небольших охватах

Меня зовут Надя Ахмадуллина, я маркетолог, специализируюсь на микроблогах и помогаю экспертам на низких охватах за счёт контентных воронок, прогревов и выстроенной системы продаж зарабатывать от 200.000 руб

Мои эксперты делали запуски на 415.000, 200.000 и 510.000 тыс рублей, ниже я поделюсь ссылкой, где ты сможешь ознакомиться с кейсами, а пока не отвлекаемся и идём дальше 😉

В маркетинге я уже более 3х лет, работала с разными нишами, вложила в свое обучение более 500 тыс руб и все полученные знания передаю своим клиентам в виде четких понятных стратегий и алгоритмов для того, чтобы прийти к результату за время нашей работы без лишних действий и суеты.

И этот век лист тоже четкая пошаговая схема:

1 — читай;

2 — применяй;

3 — получай результат

Начинаем⤵️

Блог — это большая воронка, в которую попадают наши потенциальные клиенты. И наша задача проложить каждому покупателю путь, по которому он пройдёт, чтобы принять решение о покупке.

И основанья задача упаковки: быть понятной.

Читая этот чек-лист ты скорее всего подумаешь: «Я уже это знаю, об этом все говорят и т.д.». Я предлагаю откинуть все сомнения, дочитать этот чек-лист до конца и применить его на свой блог.

Если тебе всё понятно, то почему у тебя ещё нет упакованного блога, который приносит тебе заявки и клиентов?

Чек-лист продающей контентной воронки. Проверяй свой блог по пунктам и сразу исправляй недочёты

1️⃣ Знакомство. Решение остаться.

Когда наш клиент попадает в блог, наша задача его удержать, найти с ним точки соприкосновения.

Для этого используем:

— шапку профиля

— актуальные сторис «Обо мне», «О продуктах/услуге»

— закреплённые посты: пост-знакомство, пост о нише.

Нужно сразу расставить все точки на ì: должно быть понятно, чей блог, о чем здесь и для кого.

В каждом элементе должен быть призыв к следующему шагу (в хайлайт, в директ за лид-магнитом, просто попросить нового подписчика рассказать о себе)

2️⃣ Далее нужно зацепить тип восприятия каждого лида.

Мы не знаем, кто именно сегодня попадет к тебе в блог и какие типы контента этот человек воспринимает.

И тебе важно упаковать как можно больше точек касания с людьми разного типа восприятия.

ВОРОНКИ В ПОСТАХ.

ВОРОНКИ В ХАЙЛАЙТАХ (закрепленные сторис)

ВОРОНКА В ТГ-КАНАЛЕ (ссылку на свой канал рекомендую ставить в шапку профиля)

Все виды контента в блоге можно упаковать 1 раз, и дальше каждая единица контента будет вести твоего потенциального покупателя к целевому действию.

Ниже я дам тебе одну из схем воронки, по которой ты можешь упаковывать контент в твоем блоге и собирать заявки.

Это схема — один из вариантов упаковки воронки. Не стоит упаковывать абсолютно всё по этой схеме, потому что это будет заметно и твой контент станет однообразным.

Самое главное: ВОРОНКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТОЙ И ПОНЯТНОЙ.

Разговаривай на языке своей аудитории, давай понятные призывы и не бойся добавлять в воронку личные касания с целевой аудиторией, это важный этап в микроблоге.

Схема продающей воронки:

1️⃣ Показать человеку его проблему, боль, которая мешает достигать желаемого.

2️⃣ Показать, что если человек эту проблему решит, то получит желаемое.

3️⃣ Показать, что до этого человек решал свою проблему неправильно.

4️⃣ Подарить надежду, что не все потеряно.

5️⃣ Показать решение в своём продукте.

6️⃣ Призыв к действию.

3️⃣ Воронка должна куда-то вести.

Да, ещё одна банальная вещь, но часто этот пункт отсутствует. Эксперты упаковывают свои актуальные и просто обрывают их.

В лид-магнитах нет следующего шага и потенциальный клиент про себя благодарит за полезную информацию и не переходит на следующий этап воронки.

Воронка может быть короткой: Reels — призыв на диагностическую консультацию. А после диагностики если человек не купил, с ним больше не работают. Что сильно снижает конверсию.

Чтобы подвести итог всего, посмотри мой хайлайт «Стратегия по выходу на 200.000+»: https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3OTU5Mzk2NDE4NTU2Njg4?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Я начала с инфоповода.

Затем обозначила, для кого этот продукт подойдёт и какие проблемы моей ЦА решит.

Отстроилась от конкурентов.

Показала, с какими запросами ко мне можно прийти в работу.

Объяснила, как проходит работа и отсеяла тех, кто ждёт от меня чуда. Актуализировала проблему, добавила бонусы и сделала призыв на диагностическую консультацию.

Если у тебя возникли вопросы и хочешь понять, какие воронки можно упаковать именно тебе.

Если не знаешь, как проводить интервью и потом использовать эту информацию для продукта и продаж.

Если считаешь, что в твоём блоге нет целевой аудитории, думаешь, что никто не купит и не знаешь, с чего начать

Приходи ко мне на диагностическую консультацию, разберём, какие воронки можно упаковать именно в твоем блоге, чтобы они работали и были продажи

Пиши мне в личку «ДИАГНОСТИКА» @nadya_kiramat (Instagram или Telegram) и мы выберем с тобой время

⏳ время консультации 30-40 мин

Если статья для тебя была полезной, поделись ей с друзьями и коллегами, чтобы они тоже начинали действовать и поблагодарили тебя за помощь и рекомендацию актуального контента! Развивайся в правильном окружении.

Публикуй в сторис свои инсайты после прочтения статьи и отмечай меня 😉

Высоких продаж!