September 20, 2021

Разработка современных сайтов для танцевальных студий "под ключ", приносящих до 200 заявок и окупаемостью в 1 месяц

Начните получать до 150-200 заявок в танцевальную студию дополнительно каждый месяц с помощью сильной упаковки в виде сайта и привлечения трафика (вариант, как допродажи), помогающим уже таким способом зарабатывать и увеличивать узнаваемость самым известным студиям танцев.

ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ. понимаю, что нужны какие-то цифры, которых у меня нет,(в поиске) фотки, но я хз, что написать и вставить на начальном этапе.

1. Кто я такая и чем занимаюсь?

Меня зовут Наталья. Проектирую структуру сайта и анализирую конкурентов, создавая простые и понятные продукты на основе анализа поведения пользователей, доводя посетителей сайта до покупки.

За счёт правильно выстроенных смыслов на сайте, заявки приходят качественные и прогретые.

2. Чем я отличаюсь от других веб-дизайнеров?

Так как я специализируюсь на нише танцевальных школ, соответственно у меня уже есть знания как делать так, чтобы клиенты оставляли заявки, я уже погружена в процесс, в отличие от других дизайнеров.

Беру на себя как создание сайта, так и привлечение целевого трафика на него (таргет рекламу), чтобы не искать другого таргетолога. Тем самым забираю вашу головную боль)

3. Зачем нужен сайт?

Сайт + таргет реклама - это мощный инструмент продаж. С его помощью происходит привлечение, вовлечение целевых заявок и автоматизация их приема.

Продающая упаковка и её реклама влияет на восприятие твоего покупателя, на дальнейшее действие с твоей услугой. Что при продающем оффере и внушающей доверие упаковке ведёт к продаже.

4. Был негативный опыт при работе с предыдущим дизайнером?

Работаю только с сайтами услуг и сейчас в портфолио у меня есть похожие проекты по этому направлению, понимаю как создавать в этой нише, чтобы клиенты оставляли заявки.

5. "Результат растянут во времени и деньги будут потрачены впустую"

Делаю сайт с блоками увеличивающие конверсию ..%(нужно ли ее указывать?), за счёт проработки мышления на основе анализа Целевой аудитории и закрытия её запросов. Всё это будет влиять на поведенческие факторы клиентов.

При настройке таргет рекламы на сайт, вам будут приходить целевые заявки, которые окупят быстрее потраченные деньги. При настройки SEO (ее я делаю базовую) вы еще больше почувствуете фидбэк.

6. "Если мне нужно что-то добавить/изменить/настроить после запуска, не знаю как"

Я записываю видео, либо я вас консультирую лично - как пользоваться сайтом.

7. Что вы получите в итоге?

  1. Дизайн, отвечающий потребностям клиентов
  2. Проработанный текст и выделенные смыслы в нём
  3. Сервисы, которые помогают видеть все действия и движения на сайте
  4. Структуру, которая похожа на воронку продаж, сценарий
  5. Целевой трафик

8. Почему я не срываю сроки?

Не беру много проектов, 1-2 максимум, чтобы сконцентрироваться на вашем проекте и погрузиться полностью в процесс.

9. Как со мной поработать и получить первые 150-200 заявок через пару недель?

Если вы понимаете, что вам это интересно, нажмите эту кнопку и свяжитесь со мной

СВЯЗАТЬСЯ

"Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот, только не знаю, какая именно" - Джон Ванамейкер, революционер в торговле, отец современной рекламы.

Давайте погрузимся в мир заработка, где уже известны результаты?