December 12, 2021

Слишком много

Не знаю, бывали ли вы когда-нибудь на китайских или корейских вебсайтах. Если нет — советую ощутить эти громадные объёмы информации на одной странице. Нам может показаться, что такие сайты похожи на доски с объявлениями, за которыми никто не приглядывает.

Я стал всё чаще замечать, насколько быстро растёт объём информации, которая нас окружает. Мы живём в «шуме», к которому привыкли. В информационном поле нашими друзьями стали реклама и рекомендации. За счёт количественного, а не качественного роста контента у нас стала вырабатываться «слепота», мы стали равнодушными к такого рода явлениям.

Чтобы самому не стать обладателем такой «награды», я периодически отдыхаю от всякого рода лент, рекомендаций, супераппов, подборок. Так, например, я стал часто использовать iMessage для общения с друзьями. Вы даже не представляете, насколько многогранны слова. Казалось бы, в iMessage нет этих новых функций, таких как оформление чатов, отложенная отправка и отправка без уведомлений, но мне совсем не хотелось бросать его использовать.

Прочувствовав на себе всё то, что испытывают другие люди, я поставил себе цель — сокращать количество нерелевантного «шума», помогать пользователю фокусировать внимание на действительно важных вещах. Очень надеюсь, что совсем скоро я расскажу о нескольких таких проектах.

Илья.