May 15, 2023

Мне 21

Сегодня мне исполнился 21 год. И это ни повод для грусти, ни повод для радости. Это повод для осмысления того, что я уже сделал, а что мне только предстоит сделать. У меня было много планов на жизнь, больших и маленьких, но кто бы мог сказать, что последний год перевернёт весь ящик с планами с ног на голову.

Статья выходит в изначальном состоянии и ещё не подлежала редактированию.

В свои 20 лет я смог сделать то, к чему многие приходят позже. Некоторые гораздо позже. Это я несомненно считаю поводом для гордости. В моей жизни и посей день нет постоянства. А должно ли оно быть в 21 год? Последние несколько месяцев я размышлял на эту тему. Прошлым летом я думал, как же прекрасно, что у меня есть стабильная работа, я снимаю квартиру в хорошем районе Петербурга и меня окружают замечательные люди. Медленно мир вокруг стал меняться, и привычные вещи постепенно терялись. Так, к осени 2022, я подступил к новой главе своей жизни под названием «Свободное плавание». Свободное, потому что я волен выбирать свой пункт назначения. Плаванием назову, потому что на пути будут встречаться и сильные волны и даже штормы.

Во всём этом рассказе нет магистральной мысли, это скорее бесконечный поток мыслей, накопленных с момента нашей последней (осмысленной) встречи. Я уже говорил вам раннее, что осенью стал Арт-Директором. Вы вольны оценивать это как посчитаете нужным. В тот момент я находился в сомнениях: подходящий ли я человек, будет ли это по силам? С того момента прошло целых пол года. Пол года принятия этого факта, согласия с ним, а также поиска мотивации делать больше, создавать больше.

Сейчас в своей голове я держу мысль, что хочу создавать то, что лучше всего другого выполняет свою задачу. Я выработал некий принцип по аналогии с тем, что есть в компании Mercedes Benz — «The best or nothing.» Можно сколько угодно крутиться вокруг идеи копирования, заимствования. Но истинный успех кроется в исчерпывающем выполнении назначения.

Не скажу, что в этот раз моей мысли хватит надолго. Мысль скоротечна, а в последнее время я разучился быстро хвататься за неё и транслировать в текст. Зато я стал чаще созерцать окружающий мир. Путешествия учат тебя смотреть на мир иначе; пропускать каждый кадр сквозь призму анализа и поиска вдохновения. Будь то молчаливые горные хребты Черногории, шумные волны побережья Барселоны или суетные потоки людей — на всё это ты учишься смотреть иначе. За возможность овладеть этой способностью я и люблю путешествия. Я ценил моменты, проведённые в своей небольшой квартирке на Московском проспекте, но теперь стал не просто ценить их, но и находить в них ценное.

Я много сказал про эмоции, вдохновение и впечатления. Но оставил напоследок самое главное, что мне подарил прошедший год — люди, новые знакомства, новые переплетения судеб...называйте как хотите. В общем, год подарил мне столько невероятных людей, с которыми я получаю особенное удовольствие, даже если просто обмениваюсь приветствием. Появились и те, кто занял важнейшие места в моей жизни. И когда ты оглядываешься назад, то порой удивляешься, а как это так тебе удалось собрать их всех вокруг себя? Те, кто появился в моей жизни за последний год и сейчас читают эту статью, знайте, я безмерно счастлив, что наше знакомство состоялось.

Диалог, обмен мыслями и впечатлениями до сих пор является для меня ценнейшим источником вдохновения, потому я всегда открыт к диалогу и обсуждению различных тем. Последнее время я по-детски радуюсь опыту обмена электронными письмами. Если у вас есть мысли, которыми вы хотите со мной поделиться — направляйте их на [email protected] и я обязательно вам отвечу.

А чем на самом деле будет отличаться этот возраст от того, что был год назад? Будет ли в жизни что-то совершенно новое? — Что же, время покажет. И ни я, ни кто-то другой не может сказать, куда же эта самая необыкновенная жизнь меня занесёт.