October 27, 2018

История Романа Уварова

Привет! Меня зовут Роман, мне 32 года и я со-основатель проекта "На 10 Лет моложе"

В свое время меня очень мучил вопрос - что делать с лишним весом?

Я с детства был склонен к полноте😕. И всегда мечтал о заветных кубиках.

Я пробовал разные диеты🤐, постоянно ограничивал себя, потел в спортзале.🏃 Но если и получалось не на долго скинуть пару тройку кг, то они быстро возвращались.

Настоящая катастрофа🤦‍♂️началась ближе к 30 годам, когда вес стал расти и старые методы его контроля просто перестали работать.😵

И это вовсе не от того, что меня жена стала лучше кормить😊 Все дело в зашлакованности организма.

Я с чувством вины смотрел на свое отражение в зеркале. Стал стесняться своего тела. И уже рисовал в своём сознании страшные картины, что лет так через 5-10 превращусь в толстого мужика с большим пивным пузом. 🐷🐷🐷

И я четко помню тот момент, когда я принял решение измениться, наконец-то взяться за себя, сбросить лишний вес и вообще оздоровить свой организм. И именно в этот момент я узнал о практиках, которые позволяют это сделать очень быстро.

🔥🔥🔥

За первые 2 месяца я похудел на 11 кг, затем еще на 3. Помню как пришлось менять весь свой гардероб. А родственники били тревогу, думая, что я заболел. Но когда я пришел в свою норму стремительная потеря веса прекратилась.

Да, вместе с жиром ушла часть мышечной массы. Но она быстро восстановилась. И вот я уже 2 года живу в своем новом теле и нет даже никакого намека на то, что вес снова вернется.

Причем это не очередная диета, с кратковременным эффектом, а новый образ жизни👍

Я знаю, что мой опыт интересен многим и сейчас это уже целая система📉, которая позволила навсегда избавиться от лишнего веса сотням людей, которые были участниками наших онлайн проектов, либо в личном коучинге.

И не было еще ни одного человека, которому бы эта система не помогла избавиться от лишнего веса, причем в достаточно короткий срок.

Если Вы хотите повторить результат и навсегда избавиться от лишних кг за достаточно короткий срок - записывайтесь на личную консультацию.