September 3, 2021

Как привлечь клиентов в Инстаграм бесплатно?

16 августа 2021 года для мастера причёсок kashapova_liana_ была поставлена цель – найти клиентов, так как у неё их не было при минимальном бюджете.


Меня зовут Анастасия и я smm-маркетолог. Часто у моих клиентов минимальный бюджет на развитие своего блога, поэтому я использую первое время бесплатные методы продвижения, которые эффективно работают и дают результат.

Что было дано на этапе постановки цели?

Этапы достижения цели:

Сначала я внесла изменения в шапку профиля. Сделала ее более привлекательной для новый подписчиков.

Так же я создала ссылку для связи в один клик


Далее я составила красивую, понятную ленту клиенту. Ежедневно выкладывала посты под запросы целевой аудитории и выставляла сторис от 5 штук в день.

После оформления и упаковки аккаунта мы начали работу с бесплатными методами продвижения:


1. Гостевые посты.


1.Договариваемся с нашими знакомыми,друзьями в Инстаграме о том, чтобы они разместили наш пост у себя в сторис и добавили пару слов от себя про наш продукт.
2.Мы сделали 1 гостевой пост.
3. К нам пришла активная аудитория,но мы стали развиваться дальше.


2. Ручной массфоловинг.


1.Каждый день мы подписывались и отписывались на 100 человек в инстаграм, соблюдая все лимиты приложения.
2.Подписывались только на потенциальных клиентов, находили их в поиске инстаграм и в подписках у конкурентов.
3.За две недели на нас взаимно подписались более 50 человек, которые реально были заинтересованы в нашем продукте и активничали на странице. Пошли записи на прическу.

Вывод.


Цель достигнута.
За две недели работы над блогом было привлечено более 50 активных целевых подписчиков абсолютно БЕСПЛАТНО. И 4 записей на причёску
Подписчики остались в прежнем количестве, так как я чистила от ботов и магазинов, которым не интересен наш товар и они понижали вовлеченность.

На странице повысилась активность, у новых подписчиков появилось доверие, записи на прическу ведутся.

Привлечь клиентов с помощью бесплатных методов в Инстаграм вполне возможно и мы это доказали!