December 11, 2020

Презентация nansy_pro

Рада, что вы обратились именно ко мне!

Давайте познакомимся поближе? Меня зовут Зыбина Анастасия, я специалист по продвижению бизнеса в instagram. Занимаюсь продвижением instagram аккаунтов уже более 3-х лет и постоянно развиваюсь в сфере продаж.

За плечами уже 10-ки успешно запущенных проектов совершенно разных ниш. Ниже предоставляю вам примеры некоторых из них:

Ремонт квартир в Москве. Исправили имя и шапку, проработали стилистику в едином стиле. Сделали активную ссылку на What's App для быстрой связи клиентов. Теперь аккаунт явно отличается на фоне конкурентов. Сразу после оформления охваты заметно выросли, начали поступать заявки в WhatsApp.

Педиатр Галия Багдалова. Один из моих самых успешных проектов. Упор был сделан на контент, в связи с чем активная аудитория заметно прибавилась. Отдельным достижением стало то, что благодаря моему продвижению Галия стала ИП и совсем ушла с работы на бюджете. По ее аккаунту у меня есть отдельный кейс.

Оформление сайта taplink с полным наполнением (вплоть до офферты и политики конфиденциальности).

Психолог Светлана Зайкова. Очень плодотворное сотрудничество. Аккаунт вырос буквально на глазах за 2-3 месяца. Отдельное спасибо Светлане за ее теплые слова, видео-отзыв о нашей работе: https://yadi.sk/mail/?hash=UUFNN%2Bd5y1L6HVgmHNp%2BQ7Z1rjqrHA6ozV5S%2Fy5GMdI2SFnyd7uYi1DdLhWpcyciq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

Так изменилось оформление профиля :

Замечательный дизайнер Анна Брусникина. К вопросу оформления профиля подошли со всей серьезностью, шапка была отредактирована много раз для достижения идеального сочетания слов)

Также оформили taplink в единой цветовой гамме:

Бизнес-брокер Маршакова Мария. Очень интересный профиль, яркое начало, быстрое привлечение целевой аудитории. При включенности клиента работа начала идти на 50 % быстрее.

Создали сайт taplink с 0 , с описанием всех предоставляемых услуг.

Итак, зачем я вам?

Цель моей работы - привести вам потенциальных клиентов. Не просто подписчиков, не ботов, а клиентов.

Продвижение профиля в instagram - это не вложение, а инвестиция. Ведь начав сейчас, вы получите отличные “дивиденды “ в виде постоянных клиентов из профиля.

Хочу быть с вами откровенна.

За небольшое время работы, я уже набрала свою команду специалистов и мы принесли хороший результат своим клиентам в виде прибыли от продаж.

Если у вас остались вопросы, пишите мне. Я с радостью отвечу!

С уважением, Зыбина Анастасия. Специалист по продвижению бизнеса в Instagram.

What's App: 8(985)847-51-49

Instagram: @nansy_pro

Telegram: zybina_nastya