July 26, 2020

Обряды

Многие люди спрашивают о том, как раскреститься, развенчаться и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что совершаемые при обряде действия, влекут за собой подключку к эгрегору, а за эгрегором находятся те, кто через них, разыгрывая партии, снимает потенциал.

Так же добровольно неверием в себя, свои силы, человек перекрывает свою связь со своими же «тонкими телами» (по типу я не могу, не знаю - а они знают как это сделать). Перекладывает ответственность на других за свою жизнь, позволяя выстраивать искусственные поля события (ИПС).

Позволяет осознанно или нет, делать кармические сбросы. Не только церковные обряды деструктивны, но и те обряды, которыми пытаются убрать уже совершенные обряды.

Пример крещения:

Кроме стресса для ребёнка - от церковной атмосферы (присутствие большого количества незнакомых людей, ещё берущих на руки, звуки, алкоголь, ребёнку даваемый, запахов, того же ладана, обладающего наркотическим действием, окунание в купель ни как мама нежно в воду с определённой температурой, а с полной противоположностью), есть факт прямого магического действия с добровольного согласия родителей и, прежде всего, мамы (так как на энергетике матери первые годы жизни находится ребёнок), а, потом уже, семьи в целом.

Ребёнку срезают волосики и, закатывая в воск, кидают в купель - это действие в магии называется энвольтирование на смерть. Ребёнку даётся второе имя - благодаря этому действию в информационных полях (ИП) отражается второе имя, через которое можно делать кармические сбросы, оказывать различные магические и психотронные воздействия, делать перехлёсты с другими людьми (как правило святыми мучениками, от чего дети повторяют страдальческую и юродивую жизнь), покойниками и т.д., мальчиков заносят на алтарь (жертвенник), автоматически выставляя программу жертвоприношения (обычно через силовые структуры).

Крёстные папа и мама - это такие же программы на потерю родителей (а для крёстных чревато отсутствием своих детей, так как по ИП проходит информация, что они стали папой и мамой), перехлёст поля события ребёнка с жизнью крёстных (раз это твои папа и мама вторые, отрабатывай ещё и их родовые программы).

Потом дружно ставят свечи во здравие, горит свеча – горит здоровье, если есть имя, то более точная адресность очередного магического действия энвольтирования на смерть. Обращение к иконам - по сути это образы мёртвых людей и задайтесь вопросом, что вам даст покойник и что придётся отдать взамен. Так же это действие является спиритизмом, то есть вызывается астрально-ментальный план умершего к человеку, а человека астрально-ментальный план уходит к покойнику.

Изощрённость системы при одном даже обряде, где, в первую очередь, нарушается неприкосновенность воли ребёнка (потом СИП имеет полное право нарушить волю всех участников этого магического действия, к слову).

То есть, все действия в обрядах, имеют определённую последовательность (помнится случай, когда попа лишили сана за проведение служб в новой церкви, где ещё не было достаточного количества жертв под алтарём, причём это были не только кости людей, но дохлые мухи и т.д., которые складываются именно под алтарь) – для запуска механизма программирования и изъятия потенциала.

Информации достаточно в интернете и ищущий её найдёт, чтоб сделать выводы. Ответ на выход из этих ситуаций прост.

1. Осознать деструктивное воздействие на себя и окружающих.

2. Попросить прощение у всех и себя, кто мог пострадать от ваших действий.

3. Сделать энергоинформационный размен со всеми участниками этих действий и с эгрегорами (в первую очередь с магическим).

4. Всех сущностей притянувшихся в результате магических действий вернуть в своё время и пространство.

5. Заинтересованных в вашей ошибке поставить на коррекцию, чтоб забрали всё своё и вернули всё ваше.

Этого достаточно, чтоб исправить ошибку и изменить жизнь. Ещё раз повторю, сила мысли, осознания человека – не соизмеримы ни с чем по своему могуществу. Верьте в себя, берите ответственность за свои мысли, чувства, действия, за свою жизнь - и тогда вы будете сами жить свою жизнь управляя ей и созидая не во вред себе и окружающим.

Чтоб менять свою жизнь, человеку не нужны посредники (попы, гуру, волхвы, психологи, шаманы, провидцы и т.д.), не нужны обряды! Если для того, чтоб создать человеку искусственные поля событий и изымать через ИПС потенциал они делают обряды, то человеку, чтоб начать жить СВОЮ жизнь, не позволяя изымать свой потенциал, достаточно осмысления ошибки. Это ещё раз говорит о силе человека в своей жизни и о силе мысли человека.

Мыслеформа для самокоррекции:

Коррекция идёт по всей пирамиде многомерности, по всем временам и полям события.

Ни у кого нет права вмешиваться в ход моей коррекции.

Ни у кого нет права безвинно пострадать в ходе моей коррекции.

Коррекция идёт на необходимом и достаточном для меня уровне, без нарушения законов Мироздания.

Я прошу прощение у себя и у всех, кто мог пострадать от моих магических действий, осознанных и нет.

Я не вступаю в энергоинформационный обмен с магическим эгрегором. Вся моя энергия из магического эгрегора возвращается ко мне через мои анигиляторы чистой и здоровой в своё время и пространство.

Возвращаются все мои поля события.

Все пострадавшие от моих действий, примите мою помощь в осознании своих ошибок с учётом количества моего потенциала и состояния тонких тел на необходимом и достаточном для нас уровне в нужное время и нужном месте в понятной и доступной форме. Вся энергия, которая будет использоваться не для осознания, возвращается ко мне через мои анигиляторы в своё время и пространство чистой.

Все мои фантомы возвращаются в своё время и пространство чистыми и здоровыми, которые не могут вернуться аннигилируются, а выделенный потенциал идёт ко мне через мои аннигиляторы.

Все сущности притянувшийся ко мне в результате моих магических действий, примите мою помощь в возвращении вас в своё время и пространство. Забирайте всё своё, мне всё моё возвращайте.

Происходит полное разделение всех моих перехлестов, возникших в результате моих магических действий.

Все заинтересованные в моих ошибках, становитесь на коррекцию, забирайте всё своё и лично, без кармических перебросов, отрабатывайте. Мне возвращайте все моё в полном объёме, все мои поля события. Вернувшийся при этом потенциал, возвращается ко мне через мои анигиляторы в своё время и пространство.

Кто резонирует на мою коррекцию - примите ее вместе со мной, на необходимом и достаточном для вас уровне.

Вся информация о вскрытии деструктивных программ и её участниках записывается на ИП Земли и Мироздания. Ни у кого нет права её аннигилировать и изменять. Её можно использовать только для созидания.

Канал в телеграме https://t.me/napravlenie_osoznaniya

Группа в телеграме https://t.me/joinchat/RMAjilbBIvU_e2GrerMQHA

Мы в инстаграме https://instagram.com/napravlenieosoznaniya?igshid=12sjht6y8vb0n