July 26, 2020

Работа или труд. Ремесло.

Если человеку задать вопрос: " Зачем вы работаете?" – то будет ответ, в силу убежденности из поколения в поколение о том, что работа, это способ (чаще всего единственный) заработать деньги и ... - больше ничего.

Хотя, крайне редко, встречаются люди, которые не понимают как можно работать, занимаясь не любимым делом, но такой человек всего лишь исключение, тогда как основная масса людей ничего хорошего о своей работе сказать не может.

Мы разобрались, что деньги, как материализованная энергия, поступают к нам через наши каналы изобилия, и совсем не обязательно, что эти каналы материализуются только через работу. Скорее наоборот, работа - это частный случай общего канала изобилия.

Если попытаться оценить сколько времени каждый проводит на рабочем месте, то у всех будут разные результаты, но в одном они сойдутся - практически у всех это будет большая часть дня.

Теперь перефразируем вопрос: "Чем вы занимаетесь большую часть жизни?" Теперь становится понятно, что на работе в первую очередь человек должен развиваться и духовно расти, а не насиловать себя и перекрывать свои каналы изобилия не корректным отношением к делу, которым занимается.

По тем же самым причинам нужно спокойно относиться к прошлым "неудачным" попыткам найти свое дело - это были жизненные уроки, которые нужно осознать и отработать.

Также многие попадают в трудные жизненные ситуации из-за крайностей в мышлении. Например, человек явный трудоголик – он считает, что работать нужно много, иначе не будет ни результата ни денег.

Поэтому он автоматически дает согласие, чтоб по полю событий ему попадались только такие варианты работы, где приходится вкалывать, а зарплата совсем не большая.

С другой стороны, если допускать в свою жизнь и в работу программу лени, то даже тот "хороший" вариант, который человек заслужил, пройдет мимо и все потому что "неохота", "некогда" было этим заниматься.

Однако существуют проблемы, которые тиражируются на человека из вне. Если человек недостаточно "прозрачен" и принимает "правила" карьерного роста в своей фирме, то он автоматически дает согласие на кармические перебросы ответственности со всего эгрегора предприятия на себя. Никак нельзя обойти вопрос воровства на предприятии, работе, у государства.

Сложилось такое мнение, что у себя на работе не воруют, а берут. Но по ИП идет информация, что человек намеренно дал согласие на деструктивную программу "халявы", ну а потом, в самый трудный момент, приходится рассчитываться по кармическим долгам. Кроме того, существуют провокационные ситуации относительно работы и бизнеса, которые создаются для снятия энергии и изъятия потенциала с людей:

1.    В частном бизнесе многие скрывают прибыль, потому что правительство ведет "не выгодную" налоговую политику.

2. Из-за падения производства, широкое распространение получили спекуляции - в любом виде, а вместе с ними и деструктивные программы корысти и "халявы".

3. Многие люди живут под страхом сокращения, тем самым отдавая энергию через постоянный стресс;

4. Все бюрократические издержки;

5. Рост оплаты за коммунальные

услуги;

6. Все перестановки во время смены

власти на любом уровне;

7. Блат: кто-то всегда остается "обиженным".

Чтобы не поддаваться на эти провокационные ситуации, нужно в первую очередь понять и отработать всё похожее, что было в жизни, а далее, используя свою прозрачность, исключать из своего поля событий подобные вещи.

Мыслеформы для коррекции:

1. Происходит разделение всех перехлестов моей работы и моего труда с моими каналами изобилия.

2. Все люди, которые пострадали от моего негативного отношения к работе и труду, простите меня, получите помощь в осознании своих ошибок на необходимом и достаточном уровне, в мягкой для меня и вас форме. После осознания вами своих ошибок, либо если использовался мой потенциал в корыстных целях, он возвращается через аннигилятор и чистым и здоровым в мой банк энергии и информации в Абсолюте.

3. Происходит аннигиляция личных, семейных, родовых программ некорректного отношения к работе и труду.

4.Происходит взаимная отдача кармических долгов в мягкой форме со всеми эгрегорами работы, с которыми я вступал в энергообмен по всем полям событий и временам воплощения моей сущности.

5. С моих информационных полей удаляется негативная информация о работе и труде и записываются мыслеформы о корректном отношении к работе и труду.

6. Все, кто ставил из-за неправильного отношения к работе и труду, деструктивные программы, следы, коды, метки, кто делал кармические перебросы и через кого делали перебросы с меня, на меня и через меня. Встаньте на коррекцию, забирайте всё своё и лично, без кармических перебросов, всё отрабатывайте .

Возвращайте все мои поля событий и потенциал, который через аннигиляторы чистым и здоровым идёт в мой банк энергии и информации в Абсолюте.

7. Кто резонирует на мою коррекцию, получите её вместе со мной. Коррекция идёт по всей пирамиде многомерности, по всем временам и полям событий воплощения моей сущности, на уровне необходимости и достаточности.

Канал в телеграме https://t.me/napravlenie_osoznaniya

Группа в телеграме https://t.me/joinchat/RMAjilbBIvU_e2GrerMQHA

Мы в инстаграме https://instagram.com/napravlenieosoznaniya?igshid=12sjht6y8vb0n