December 30, 2020

Об актуальном

На сегодняшнее время проводится огромный эксперимент над человечеством, вне социального положения и национальности.

В этой реперной точке у каждого есть выбор и каждый, осознанно или нет, делает этот выбор. Время ускорилось и от выбора молниеносно меняется реальность.

Осознанный человек сам управляет своим будущим. Человека «балласта» используют для построения будущего, где он будет такой же дойной коровой, либо будет уничтожен с полным изъятием потенциала.

Любой стресс - это возможность эволюционировать, либо вступить в фазу инволюции. Эти фазы полностью зависят от выбора человека.

Мы наблюдаем точку зануления системы и то, как систематизированно и грамотно подкидывая деструктивные мысли, правящая теневая элита провоцирует нас на создание нашими же мыслями, чувствами, действиями нового витка системы изъятия потенциала (СИП).

Люди не осознанно резонируют на подкинутую информацию и создают ужасающие картины будущего, насыщая их своим потенциалом.

Эти картины отслеживаются некими «архитекторами», которые шаг за шагом делают свою планомерную работу в организации нового витка СИП нашими же «руками». Нужно понять, не теневое правительство создаёт эти витки, а МЫ, каждый из НАС - они лишь провоцируют!

Сейчас много информации о масонах, сатанинских обрядах, чипах, 5G и т.д. Происходит огромное вскрытие информации и ее управляемый вброс в соц.сети, СМИ.
Задайте себе вопрос - для чего? Отследите свои мысли и эмоциональное состояние после получения этой информации! Это важно!

Именно управляемые вбросы создают управляемые мыслеобразы, если человек не осознан.
Мысль материальна и мысль одного человека меняет всё Мироздание, верит он в это или нет!

Сидя дома, в связи с карантином, люди усиленно мониторят интернет в поисках информации.
Группы, якобы помогающие вскрыть заговоры масонов, на первый взгляд не плохие. Но есть "но" и этих "но" множество.

1. Это изобилие масонской символики, просмотр которой вырос в 100-и раз.
Не зависимо от цели просмотра, эта символика и человек вступают в не положительный для человека энергообмен.Через символику идёт подключка к деструктивному эгрегору масонов и перераспределение всего того, что люди творили «под" ним.

2. Описание и изображение ритуалов. Нужно понимать, что ваши фантомы идут в описываемые события (а их фантомы к вам домой) и вы являетесь участником этих событий вне времени и пространства, со всей кармической ответственностью. Ритуал был и ваш фантом был на этом ритуале - будьте добры ответить за это.

3. Насилие над детьми, так же ложится с полной кармической ответственностью на человека это читающего и создающего мыслеобразы от прочитанного.

4. Страх за детей, за будущее, за родственников. Страх - это запуск нарисованных вами же мыслеобразов в материальный Мир.

5. Соединив 4 пункта, получим человека, у которого агрессия, негатив, подавленность, безисходность; который подключён к деструктивному эгрегору, участвует в магических обрядах и ритуалах, запускает в материализацию страхи.

6. Насильственная вакцинация. Это всё те же страхи, на которые нас провоцируют, дабы получить согласие на материализацию наших же мыслеобразов программирования будущего.
Это касается и 5G, чипирования...

Уровень технологий уничтожения человечества во много раз выше, чем описанное. Но задайтесь вопросом, почему это не применили до сих пор тайно?

Ответ прост. Не имеют право нарушать волю человека, ни одного! Пока он своими, ошибками, страхами, формирующими деструктивные мыслеобразы, не даст осознанно или нет, разрешение на действия против себя.

Мы не писали и не пишем для масс, мы пишем для единиц, что могут осознать и изменить весь Мир. Ведь Мир и Миры меняют не массы, а единицы.
Верьте в себя, знайте, что вашу волю и законы Мироздания нарушить ни у кого нет права, даже если вы один, против всего Мира.

К какой цели мы идем? (каждый может дополнить список)
1. Мир без войн, убийств, насилия, без любого вида оружия
2. Без страхов, без магических ритуалов и обрядов
3. Без эгрегоров и систем изьятия потенциала
4.Без контроля и программирования человека
5. Где нет медико-биологических экспериментов над человеком
6. Без границ (в первую очередь, в голове)
7. Где все ясно видят и слышат
8. Где человек общается телепатически и левитирует
9. Где человек гармоничен с собой и окружающим Миром
10. Где человек счастлив

МЫСЛЕФОРМА

Я прошу прощение у себя, у всех за мои ошибки.
Все мои фантомы возвращаются в своё время и пространство чистыми и здоровыми, которые не могут вернуться - аннигилируются.

Ни у кого нет права воздействовать на меня через мои фантомы. Ваши фантомы возвращаются к вам, в ваши пространства и времена.

Я осознанно отключаюсь от всех эгрегоров и вступаю с ними в энерго-информационный обмен только осознанно, на необходимом и достаточном для меня уровне.

Весь мой потенциал из всех эгрегоров возвращается через мои аннигиляторы ко мне, в своё время и пространство чистым и здоровым.

Все, кто пострадал от моих магических действий, осознанных и нет - примите мою помощь в осознании своих ошибок.
Забирайте всё своё, возвращайте всё моё.
Вернувшийся потенциал через аннигиляторы возвращается ко мне чистым и здоровым.

Я запрещаю проведение медико-биологических экспериментов по всем метакодам Земли, по всем планам многомерности, по всем временам и полям события.

Все, кто пострадал от моих мыслеобразов, простите меня за всё, забирайте своё, мне возвращайте всё моё.

В материализацию выходят только те мыслеформы и мыслеобразы, от которых никто не пострадает.

Происходит отсоединение меня от контролирующего, сканирующего и програмирующего оборудования.

Происходит разделение всех перехлестов с покойниками, пришельцами, похожими людьми. По всем планам многомерности, по всем временам и полям события.

Ни у кого нет права провоцировать нас, воспользовавшись нашей не осознанностью, на создание деструктивных мыслеобразов, искусственных полей события, которые могут навредить мне и окружающим!

Ни у кого нет права программировать наши поля события с целью уничтожения нас и изъятия потенциала.

Я осознанно управляю своим потенциалом, полями события, энерго-информационным обменом, мыслеобразами, фантомами.
Ни у кого нет права вмешиваться в мои информационные поля, ставить коды, следы и метки.

Ни у кого нет права пострадать от моей мыслеформы, ни у кого нет права мешать её материализации, ни у кого нет права изменять её.

Все, кто изымает наш потенциал, кто программирует наши поля события, кто мешает нам создать наш Мир, каким мы хотим его видеть - забирайте всё своё, возвращайте всё наше и уходите в своё пространство и время.

Коррекция идёт на необходимом и достаточном уровне для меня, человечества и Мироздания, по всем временам и полям события. Кто резонирует на мою коррекцию, примите её вместе со мной.

Мы в инстаграме https://instagram.com/napravlenieosoznaniya?igshid=12sjht6y8vb0n

Канал в телеграме https://t.me/napravlenie_osoznaniya

Группа в телеграме https://t.me/napravlenieosoznaniya