May 22, 2021

Ощущали ли вы когда-нибудь свободу?

В таком литературном стиле мы ещё не писали )))

Знаете, многие пишут нам сообщения, которые наводят на размышления о том, что было рядом, но как-то упустили, как-то это было вскользь и не заметно...

По многолетнему опыту, мы всегда спрашиваем у вас совет, что думаете вы. Быть может ваши смс не несут сути, они могут быть банальны, но приводят к сути, выводят на те крупицы, которые меняют всё и всех...

Александра спросила:
- Идея про глобальные цели и миссию человека в жизни - это необходимость или снова уход в сторону? Мол, зачем я живу? Надо же ради чего-то жить. И начинается поиск ради чего. На этом пути подкидывают - ради детей, ради карьеры, ради здоровья, ради партнёра...

Это ведь не совсем так? Я же просто есть! Не путать с тунеядством. Т.е. делать дела надо, работать над собой надо, но не ради целей.
Вот я есть! Я живая. Я настоящая. И ради чего это? Неужели, чтобы заработать на дом или ради карьеры? Ну нет же...

Я:
- Я думаю, люди ищут выход из теперешнего положения, кто-то осознанно, кто-то нет. Мы в плену, но оковы не в привычном нам понимании. Не находя решения, заходят в тупик, понимая бессмысленность жизни.

Мы можем только предполагать и где-то глубоко помнить как всё должно быть. Поэтому ни дети не радуют, ни квартира, ни многое другое.

Хочется того, что не опишешь словами. Возможно летать, творить, как Емеля, видеть другие миры, но думаю всё это только капля в бескрайнем океане с тем, что действительно наше по праву.

Почему многие, становясь состоятельными, теряют интерес к жизни? Потому что деньги не радуют, власть тоже, другие страны можно объездить за год и т.д., а что дальше? А дальше ничего, т.к. мы словно в вакууме...

Она:
- Будто всё, что можно потрогать, попробовать, купить, посмотреть - всё это настолько мало и мелочно даже.

Иногда мне страшно так думать (про страхи). Вроде у меня нет ни машины, ни квартиры, ни ребёнка, и не было никогда. Но какое-то это не моё что ли. Не безразличие. Но будто не хочется на это тратить ни время, ни силы, ни энергию.

Я:
- Это осознание того, что было и что оставили. А оставшееся исказили.

Она:
- Откуда ж мне знать, если у меня этого не было?

Продолжение в галерее >>>Я:
- Не обязательно совать пальцы в розетку, если не било током, чтоб понять, что он опасен и, что это не твоё.

Она:
- Вот именно!! Я также говорю )))
А у тебя были моменты, когда ты чувствовал себя свободным?

Я:
- Нет, может только во сне, когда летал.

Она:
- У меня было, когда сидела рядом с океаном.
Здорово. Значит это реально!!

Такой вот диалог... А по сути это тема очень глубокая, хоть и вскользь, хоть и не заметная...

Представьте у вас есть деньги сколько хотите, власть, дети, любимый человек, вы объездили все страны и т.д., а что дальше? К чему стремиться и чего желать, куда развиваться дальше?
Сажать деревья, растить детей и так по кругу? Не куда по сути...

Поэтому к жизни потерять интерес могут и понявшие всё это в результате пройденного пути и те, кто путь не прошёл, но понял это ввиду своей осознанности заранее.

Так что мы ищем? К чему стремимся? Что тревожит нас в глубине? Почему есть предел, если его быть не должно...

Пришедшие к этому осознанно и имеющие волю - ищут, пьют, скалываются, кончают суицидом, сходят с ума или плывут гавном. Не пришедшие к этому делают то же самое, но не осознанно.

Так ради чего живём мы?! Ради чего живешь-ТЫ?! Что такое истинная самореализация и счастье полёта?
Кто-то ощутил свободу летая во сне, кто-то у океана. Но описать не можем даже словами...

Потому что, даже если очень и очень глубоко этого совсем не помним, лишь чувствуем 10-ками нейронов из миллиардов-миллиардов и по этому ощущаем ничтожность ситуации, положения и себя. Даже не ощущаем этого, а ощущаем лишь тень в ощущениях, едва заметно промелькнувшую...

Так свободны ли мы? Так знаем ли мы, что такое свобода? Так знаем ли мы, что значит ЖИТЬ? Или мы, даже ища догмы, вроде бы здравого общества, ошибаемся в понятии жить, быть счастливым, творить, быть собой?

Я думаю нас так одурманили, обокрали, изничтожили, что верить нужно не нам, не мне, а только СЕБЕ и своим ощущениям, своей случайно промелькнувшей тени...

Нужно размышлять, отвергая всё и себя... Нужно родиться вновь для себя таким, каким вы чувствуете самого себя.

Нет рамок, нет стандартов, нет плохо и хорошо, нет ни чего... Есть ВЫ! И жить нужно, слушая себя, веря себе, для себя! Не во вред всем, включая себя.

Нужно убрать этот вакуум, мешающий вырасти, по всем планам... Как акация, выросшая в комнате из семечка и оставшаяся карликом - быть не нужно... Вроде и живая, но не ты... Вроде растёшь и развиваешься, но не так...

Это литературные размышления о жизни...
Посвящается Александра и всем тем кто не вырос, растёт, вырастет и даже тем, кто не предполагает, что у него есть множество вариантов из описанных и нет...

P.S. Что позволяет сделать информация от НАПРАВЛЕНИЕ ОСОЗНАНИЯ? Отсоединиться от каналов съёма потенциала, собрать свою энергетику, повысить осознанность, поменять качество жизни благодаря пониманию работы механизмов СИП, применению на практике законов ЭИО и законов мироздания.

Но это всё не конечная цель, это один шаг, за которым должен следовать следующий. Предела не существует. Всегда слушайте себя, верьте себе и ищите свой путь для дальнейшего движения.

Это движение может быть совершенно ни как у всех, быть может это только ваш личный путь, но он не должен вредить вам и окружающим. Всегда главное - это безопасность.

Мы в инстаграме https://instagram.com/napravlenieosoznaniya?igshid=12sjht6y8vb0n

Канал в телеграме https://t.me/napravlenie_osoznaniya

Группа в телеграме https://t.me/napravlenieosoznaniya