July 26, 2020

Энергоинформационная безопасность в общественных местах

Осознание проблемы:

почти все собрания проходят по одному и тому же сценарию, и не важно по какому поводу собирается "толпа". Организуется провокация, начинается выделение агрессивной энергии, которая увеличивается с огромной скоростью.

Заканчивается это огромным съемом энергии, который может продолжаться долго, особенно если его показывать, "мусолить" в разных СМИ.

Мыслеформы для коррекции:

1. Вся моя разрушающая энергия, которую я потерял(а) во время демонстраций, собраний, в различных общественных местах, преобразуется в созидательную и идёт на помощь в осознании на необходимом и достаточном уровне пострадавшим от меня людям, а оставшаяся через аннигиляторы - в мой личный банк энергии и информации в Абсолюте.

2. Все заинтересованные в потере моего потенциала в общественных местах, кто изымал мои поля событий, делал кармические перебросы и устанавливал программы, следы, коды и метки на меня, через меня и с меня - забирайте всё свое и лично отрабатывайте без кармических перебросов, возвращайте мои поля событий и весь потенциал, который через аннигиляторы идет в мой личный банк энергии и информации в Абсолюте.

3. Когда я попадаю в любое место, где есть люди, мой энергоинформационный обмен с ними происходит только через Абсолют.

4. Все, кто резонирует на мою коррекцию, примите её вместе со мной.

Коррекция идет по всей пирамиде многомерности, по всем временам и полям события воплощения моей сущности.

Краткая мыслеформа:

Я прозрачен для всех деструктивных коллективных программ в общественных местах.

Канал в телеграме https://t.me/napravlenie_osoznaniya

Группа в телеграме https://t.me/joinchat/RMAjilbBIvU_e2GrerMQHA

Мы в инстаграме https://instagram.com/napravlenieosoznaniya?igshid=12sjht6y8vb0n