July 26, 2020

Мыслеформы для самокоррекции

1. Ни у кого нет права вмешиваться в ход моей коррекции с целью её ухудшить, изменить, помешать выходу в материализацию.


2. Если я что-то не проработаю во время моей коррекции - мой астрально-ментальный план выведет мне на осознание ошибки в понятной для меня форме, которые я проработаю в нужное для меня время и в нужном для меня месте.


3. Прошу прощение у всех, чью волю я нарушал(а) и прощаю всех, кто нарушал мою волю. Прошу прощение у себя. Все заинтересованные в совершении мной ошибок, станьте на коррекцию, забирайте всё своё и лично отрабатывайте, мне возвращайте всё моё, все мои поля события. Весь вернувшийся мой потенциал и информация проходят через мой аннигилятор и возвращаются в своё время, пространство чистым потенциалом.


4. Прошу прощение у Земли, Мироздания, растений, животных, людей за все мои осознанные и не осознанные мысли, чувства, действия которые могли навредить мне и окружающим. За все эксперименты в которых принимал участие. Кто заинтересован в моих ошибках, забирайте все свои коды, следы, метки и лично отрабатывайте без кармических перебросов.

Мне возвращайте всё моё. Все пострадавшие от моих мыслей и действий - примите мою помощь в виде коррекции. Кто ушёл из этого мира по моей вине - ситывайтесь и перезаписывайтесь с полным набором хромосом, здоровой цепочкой ДНК, здоровыми тонкими телами и матрицей физической оболочки.


5. Все мои фантомы возвращаются в своё время и пространство чистыми и здоровыми. Ни у кого нет права воздействовать на меня через мои фантомы. Те фантомы, которые не могут вернуться - аннигилируются, а выделенный потенциал при этом через мои анигиляторы идёт в то время и пространство откуда был взят фантом.


6. Прошу прощение у себя и у всех за участие в магических ритуалах и обрядах. Происходит полный энергоинформационный размен с магическим эгрегором. Все пострадавшие от моих действий (мыслей, чувств), примите мою помощь в виде коррекции. Осознавайте свои ошибки в нужное время, в нужном месте, в понятной и доступной для вас форме.

Заинтересованные в моих ошибках забирайте всё своё, мне возвращайте всё моё. Вся моя энергоинформационная составляющая из магического эгрегора возвращается ко мне, через мои аннигиляторы.


7. Происходит полное разделение по крови и лимфе со всеми донорами и реципиентами. У вас ваша кровь (если она есть), у меня моя.


8. Происходит полное разделение всех перехлёстов со мной по всей пирамиде многомерности, по всем временам и полям событий, по всем информационным полям. Со всеми сканирующими и контролирующими, психотропными и психотронными воздействиями. Заинтересованные в моих перехлёстах забирайте всё своё и отрабатывайте без кармических сбросов, мне возвращайте всё моё.


9. Прошу прощения у себя, своих детей и чужих за неправильное отношение к детям. За желание ими управлять, контролировать, страхе за детей. Авторы моего неправильного отношения к детям, жизни, к страхам-забирайте всё своё, лично отрабатывайте без кармических перебросов, мне возвращайте всё моё в полном объеме, все мои поля событий.

Аннигилируется всё моё неправильное отношение к детям, все мои страхи - потенциал возвращается ко мне в своё время и пространство через мой аннигилятор. Пострадавшие из-за моего неправильного отношения к детям, примите мою помощь в осознании своих ошибок на необходимом и достаточном для меня и вас уровне.


10. Прошу прощения у себя за неправильное отношение к себе, за неверие в себя и себе. У всех за моё неправильное отношение к себе. Авторы программ неверия в себя-забирайте всё своё и лично отрабатывайте без кармических сбросов, мне возвращайте всё моё, все мои поля событий.


11. Происходит полное разделение со всеми эгрегорами, в том числе чужеродными и с теми, кто через них работает, снимает потенциалы и программирует поля событий. Забирайте всё своё и лично отрабатывайте без кармических сбросов. Мне возвращайте всё моё в полном объеме, все мои поля событий.


.12. Прошу прощения у себя и у всех, кто пострадал от моих страхов. Кто программирует поля событий через страхи, авторы причин страхов, забирайте всё своё и лично отрабатывайте без кармических перебросов. Мне возвращайте весь мой потенциал, все мои поля событий.


13. Все ложные стримеры, искусственные поля событий, созданные через паразитов, через психически больных людей, наркоманов, идут в мой аннигилятор. Все заинтересованные в этом-забирайте своё и лично отрабатывайте, мне всё моё в полном объеме.


14. Всё медики, силовики, работники администрации, через которых работали пришельцы-забирайте всё своё и лично отрабатывайте без кармических перебросов, мне возвращайте всё моё.

15. Энергоинформационный обмен со всеми людьми и эгрегорами происходит на необходимом и достаточном для меня уровне.

16. Авторы всех кармических сбросов, произведенных на меня, через меня из-за меня, забирайте всё своё и лично отрабатывайте, возвращайте всё моё, все мои поля событий. Причины кармических сбросов ставлю себе на осознание в мой анализатор ошибок.

17. Я запрещаю проведение медико-биологических экспериментов по всем метакодам Земли.

18. Коррекция идёт в материализацию автоматически, даже если я совершаю ошибки. Мой астрально-ментальный план, через мой анализатор ошибок, выводит мне на осознание все ошибки в понятной для меня форме. 19. Ни у кого нет права пострадать от моих ошибок ни на одном плане пирамиды многомерности, ни в одном поле событий.

20. Коррекция идёт по всей пирамиде многомерности, по всем временам и полям событий на необходимом и достаточном для меня уровне, без нарушения законов Мироздания. Кто резонирует на мою коррекцию-примите её вместе со мной. Ни у кого не права безвинно пострадать в ходе моей коррекции.

Если вы чувствуете внешние воздействия, копания в ваших мыслях, чувствах. Ставьте на коррекцию всех, кто к этому причастен. Требуйте забрать своё и вернуть ваше. Ваша воля и разум неприкосновенны.

Также ставьте себе на осознание причины, из-за которых появилась возможность нарушить вашу волю. Исправляйте совершенные ошибки своим осознанием, размером энергией и информацией. Верьте в себя, себе, силу своей мысли.

Канал в телеграме https://t.me/napravlenie_osoznaniya

Группа в телеграме https://t.me/joinchat/RMAjilbBIvU_e2GrerMQHA

Мы в инстаграме https://instagram.com/napravlenieosoznaniya?igshid=12sjht6y8vb0n