July 26, 2020

Общие мыслеформы для всех коррекций

1. Происходит аннигиляция деструктивных программ капиталистических отношений в отношении меня, моей семьи и моего рода.

2. Авторы всех моих деструктивных программ, касающихся денег, долгов, жадности и расточительства, встаньте на коррекцию, заберите все своё и лично отработайте без кармических перебросов.

Верните мои поля событий и мой потенциал, который через аннигиляторы чистым и здоровым идет в мой банк энергии и информации в Абсолюте.

3. Все пришельцы, которые навязали нам идею денег и капиталистических отношений, встаньте на коррекцию, заберите всё своё и лично отработайте без кармических перебросов.

Верните мои поля событий и потенциал, который через мои аннигиляторы идет чистым и здоровым в мой банк энергии и информации в Абсолюте.

4. Я прошу прощение у себя за разрешение на тиражирование всех деструктивных коллективных программ, касающихся денег, долгов, жадности и расточительства на себя.

5. Я прошу прощение у других за разрешение на тиражирование с себя всех деструктивных коллективных программ и через меня, касающихся денег, долгов, жадности и расточительства на них.

6. Авторы всех кармических перебросов произведенных на меня, с меня, через меня из-за денег, долгов, жадности, расточительства и капиталистических отношений - забирайте всё свое и лично отрабатывайте без кармических перебросов.

Возвращайте все мои поля событий и потенциал, чистым и здоровым через мои аннигиляторы, в мой банк энергии и информации в Абсолюте.

7. Я запрещаю навязывать нам некорректную информацию о деньгах.

8. Вся некорректная информация о деньгах на моих ИП аннигилируется, вместо неё записывается мыслеформа "деньги - это инструмент для духовного развития".

9. Кто резонирует на мою коррекцию, примите её вместе со мной.

Коррекция идёт по всей пирамиде многомерности, по всем моим полям событий и временам воплощения моей сущности, на уровне необходимости и достаточности.

Канал в телеграме https://t.me/napravlenie_osoznaniya

Группа в телеграме https://t.me/joinchat/RMAjilbBIvU_e2GrerMQHA

Аккаунт в инстаграме https://instagram.com/osoznaniia?igshid=lrue6oywtme3