December 27, 2020

Перед лицом самой мощной сталинской высотки

Второй вариант заголовка: "Когда делать нечего". Да-да, в тот зимний и неожиданно снежный вечер мне нужно было встретиться с одним важным человеком аккурат около знаменитой "Смотры" на Воробьёвых горах. Встреча, к сожалению, не состоялась, однако всё же я уехал оттуда не с пустыми руками.

Предусмотрительно захватив с собой длиннофокусную оптику, я решил скрасить ожидание, неспешно запечатлевая самую мощную и красивую столичную высотку. Надеюсь, никто не поспорит с тем фактом, что ГЗ МГУ - повелитель "семивысотщины" и круче него в те времена и в тех условиях так ничего и не было построено.

Жаль, штатив я с собой не захватил, поэтому получилось темновато при съёмке с рук. Но всё равно, мне кажется, удалось передать настроение.

Московских окон негасимый свет.

Если вдруг кто до сих пор не знает - минутная стрелка на университетских часах имеет длину среднестатистического легкового автомобиля. Будем жить теперь с этим знанием.

Ну а это вид со смотровой площадки на Большую спортивную арену Лужников, которая в 90-е годы обзавелась стационарной крышей.

Такая вот история для воскресного вечера.

hwFdvebJXN848d3maQTrFC


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!