June 27, 2018

Практические духовные упражнения к лекции Матери о 14 этапах крестного пути, прочитанной 23 марта 1978 г.

Призыв:

Вы можете сделать призыв о трансмутации негативной кармы на любом этапе крестного пути.

Пример призыва для 1 этапа, который соответствует 12-ой линии – линии Козерога на Космических Часах. (Пожалуйста, скорректируйте этот призыв для других этапов):

Во имя моего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и Святого Я Христа, во имя Великого Божественного Направителя и семи возлюбленных Архангелов, возлюбленных Иисуса и Сен-Жермена я призываю трансмутировать личный и планетарный моментумы кармы на 1 этапе крестного пути – линии Козерога. Могущественная Астрея и Чистота, окружите запись осуждения на смерть и бремя энергии смерти, направленные против Матери и ее детей. Пылай, фиолетовое пламя, через все лжеиспользование силы и бремя негативной энергии, которая противостоит моей чакре венца.

Утверждения:

  1. 1. Я ЕСМЬ в точке пересечения белоогненного креста Альфы и Омеги.
  2. 2. Я пройду 14 этапов крестного пути с Богом-Отцом, Богом-Сыном, Богом-Святым Духом и Богом-Матерью и возьму на себя ответственность за все преступления и ошибки, которые я сотворил.
  3. 3. Я ЕСМЬ Альфа и Омега в белоогненной сердцевине существа.

Веления:

1) Веление 6.04 «Защита по Космическим Часам»;

2) Веление 10.14 «К возлюбленной могущественной Астрее»;

3) Кристальный Розарий Гуань Инь, 2-я кассета, «Мантры Гуань Инь для Женщины и ее Семени – 14 этапов крестного пути Водолея» или песня 671.

Медитация:

Медитируйте на белоогненную сердцевину Альфы и Омеги. Закройте глаза и сосредоточьтесь в сердце. Визуализируйте сферу интенсивного белого огня, сияющего из вашей чакры сердца и прочитайте мантру «Я ЕСМЬ Альфа и Омега в белоогненной сердцевине существа» несколько раз. Эль Мория сказал нам, что по мере того, как мы даем эту мантру, устанавливается равновесие и гармония в наших четырех нижних телах, чтобы ангелы фиолетового пламени и ангелы голубого луча вместе с ангелами исцеления ускорили исцеление и залатывание ауры.

14 ЭТАПОВ КРЕСТНОГО ПУТИ ЭПОХИ РЫБ

14 ЭТАПОВ КРЕСТНОГО ПУТИ ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ

Ежегодное прохождение этапов

Цикл начался 27 июня 1972 года на 12-й линии часов (первый этап крестного пути). Каждый год, начиная с 27 июня, проходит на следующем этапе, пока все 14 этапов не будут пройдены. 13-й этап – на 12-й линии часов, а 14-й идет через центр часов к 6-часовой линии. Затем первый этап снова начинается на 12-часовой линии. Чтобы понять, какой годовой цикл мы проходим сейчас, нужно посчитать этапы с 1972 года. Было сделано три полных круга по 14 этапов (42 года). 42 года (с 1972 года) приводят нас к 27 июня 2014 года. До 27 июня 2015 года мы были на 12-й линии часов и проходили годовое посвящение на 1-ом этапе крестного пути (женщина и ее семя осуждены на смерть). До 27 июня 2018 года мы были на 4 этапе (3-я линии часов) и 27 июня перешли на 5-й этап (4-я линия часов).

Ежедневное прохождение этапов крестного пути

Каждый год мы начинаем с 27 июня и проходим четырнадцатидневные циклы один за другим. Последний цикл в году заканчивается 25 июня. Так как 14 этапов составляют две недели, то каждый 14-дневный цикл начинается в один и тот же день недели в течение всего года. Цикл заканчивается 25 июня. 26 июня – выходной! (Мы можем позволить себе выходной!) Помните, что каждый четвертый год – високосный, когда в феврале 29 дней. Например, 2004 год – високосный. Здесь картина несколько иная. В такие годы каждый блок после 20 февраля будет на день раньше. Например, 5 марта, 19 марта и т.д. (А в конце года будет два выходных!)

Таблица 14-дневных циклов

Лекция Элизабет Клэр Профет «Личное и планетарное посвящение – распятие Христа. 14 этапов Крестного Пути»