August 11, 2018

Как я понял что меня ждёт ограбление, и что из этого вышло

Ну что, готовы к более серьезному трэшу?Тогда читайте эту историю.

Пол жизни я прожил в Израиле, и в Индию летал оттуда.Следовательно при необходимости пользовался израильскими документами.

Так вот, решил я посетить два уникальных места, с названиями Аджанта и Эллора.Это храмовые комплексы, на расстоянии 70 км друг от друга.Уникальность их в том, что храмы там, высечены в скалах.Им от нескольких сотен до нескольких тысяч лет.

Очень советую всем, кто собирается в Индию.Более подробно можете почитать обзоры в интернете на эти места.Находятся они в 300-350 км от Мумбая.

Так вот, с Мумбая ездить далековато, нашел я городок, с названием Аурангабад, поближе, и решил там заселиться, а оттуда уже ездить по комплексам.

Приехал я в Аурангабад, заселился.Хорошо что (как оказалось потом) я договорился с владельцем отеля платить ему за каждые прожитые сутки, а не за 4 дня сразу, на которые собирался там задержаться.Утром следующего дня, я вышел в город, который сразу мне не понравился.Грязный, серый, основное население там кстати мусульмане, вокруг полно минаретов, и мужиков, в белых таких одеяниях, типа платьев, до пола.И таких же белых шапках..

Ещё будучи в Израиле, я занял другу 1000$, он не успел мне вернуть их до поездки, договорились что он вышлет деньги мне в Индию.И вот значит звоню ему, с телефона автомата, он говорит деньги готовы, сказать ему куда выслать.Я иду в ближайший Вестерн Юнион, там четыре типа, трое в белых одеяниях, один цивильный такой, джинсы рубашечка туфли,объясняю ситуацию, беру у них визитку с адресом, и выхожу.

Пошел поел, звоню другу, он не ответил, смотрю мало осталось рупий, ну думаю соточку баксов надо разменять.Захожу опять в этот Юнион, он же обменник, троих белых принцев уже не было, а за стойкой стоял один цивильный.И у нас начинается обычный такой диалог, мол как тебе Индия, где остановился, куда направляешься и т.д.Я ему мол все заебудивительно, кайф, все дела.Даю ему соточку , он спрашивает мой загранник, я на расслабоне, даю ему, и тут он такой напрягся и выдает

- ☝️Опаньки, так ты с Израааиля!...

И тут я понимаю, я тут же понял что к чему, и что по ровному, тихо я должен валить, с обменника, гостиницы, да и с города за одно, ибо ловить там не хер.🤔

К слову, индусы люди непосредственные, и скрытными быть у них особо не выходит, точнее они как то за это даже вроде и не парятся.Если индус захочет тебя грабануть- ты с 90% вероятностью увидишь его намерения за километр....Ну то есть напрягся уже я, но внутри, виду не подаю.

- Ага говорю, с Израиля.

- Оккей... - задумчиво глядя в точку на стене перед ним сказал индус - А сколько ты говорил твой кореш должен тебе переслать?

- Штукарь, как и говорил.

- Ага....И когда??

- Завтра обещал.

- Вери гуд...А , как ты говорил твой отель называется?(такой вопрос без палева😆)

- Так то и так то. ( Сейчас название уже не помню, но в разговоре ещё до показа паспорта я ему говорил где остановился, так что пришлось повторить)

- Ага... - повторил вслух название отеля😁- Окай! Держи твои рупии, жду тебя завтра!

- Вери гуд - говорю ему я - гудбай май френд, си ю туморров.😎

А в голове уже начинаю планировать мой отход с вражеской территории, как сделать это лучше и куда вообще направиться .

Вы спросите почему я так напрягся?

Ещё до его расспросов, с момента как он понял что перед ним человек с Израиля.Я вам объясню - Во первых, они вкурсе что завтра у меня должен появиться косарик зелени, а там на эти деньги можно год неплохо так прожить.Кто такие они - ну явно этот тип в самого такое бы не провернул, поэтому я буду его группу поддержки называть абстрактно "они".

Во вторых- они увидели что я с Израиля, а значит еврей.(Хоть я евреем и не являюсь, но для них то это значение не имеет, документ с Израиля, значит еврей!)А это были явно не хорошие мусульмане, для которых казнить еврея, дело хорошее, и благочестивое.

Спросите как я это понял?

За время прожитое в Израиле стал неплохо разбираться в этом вопросе.Ну а то что на этом можно ещё и заработать - так вообще редкий случай, когда приятное совмещается с полезным.

Почему решил валить сразу?Ведь деньги то мне должны были прийти завтра.

А потому что кто их нахер знает, что им придет в голову?Сядут вечером, курнут бодрого гашика, и решат а нахер эту штуку баксов, поехали сейчас, сделаем доброе дело, порежем еврея на куски, а там по-любому у него деньга мается, что то обломится.И так то у меня была наличка около 3к баксов, не считая рупий.Так что...

А ещё добавьте плюс ко всему что это Индия, где на светофоры то никто внимания не обращает, преступность процветает, плюс в городе я оказался далеко не туристическом.Да они тупо с ножами бы зашли ночью, владельца на рецепшионе припугнули чтоб тот показал где я сплю, сделали свое дело, и спокойно ушли.Кто бы там стал за меня что то искать и беспокоиться?...

Вот эти все мысли у меня прокрутились в голове меньше чем за секунду, бессловесным импульсом,  с того момента как он сказал

- Опаньки, так ты с Израааиля!))

Ну в общем решено было уезжать, и надо было решать куда.В итоге поездка вылилась в ещё одно трэшовое приключение.О котором я расскажу в следующей истории...