August 11, 2018

История о индийских автобусах.

.

И так уважаемые читатели.

К вашему сведению, автобусы дальнего следования в Индии делятся на 3 класса.

"Ноу комфортабл", "Комфортабл" , и "Вольво".

Я пользовался последними двумя.

При чем Комфортабл это примерно то же самое что наши Пазики советских времён.

А Вольво - вполне себе нормальные автобусы, предназначенные для долгих поездок, при чем Вольво это именно класс.Марка автобуса может быть любой другой, например Мерседес.

Что есть Ноу Комфортабл страшно представить.

Особенно я задумался об этом, когда 15 часов, ехал с северного города Манали в Дели, на автобусе класса Комфортабл.

Салон забит битком, я сижу с краю крошечной сидушки, спинка верхним краем упирается где то в районе почек. И это был трэш.

Водитель был явно фанатом Шумахера.

Он выжимал педаль газа так, что я думал движок вот вот просто разорвет на части.

Я не видел его тахометр, но уверен что почти всю поездку стрелка была в районе красной зоны, или где то рядом.

Хорошо помню один момет-

Мы едем вдоль обрыва,метров 70, под нами река, до края чуть больше полуметра, смотрю в окно, из под колес в обрыв летят камни.

А тут вдруг корова посреди дороги!

Наш Шумахер выдавливает тормоз, мы все держимся чтоб не улететь вперёд, водила же вырывает, просто рвет коробку передач, выходит на вторую, резко объезжает корову справа (обрыв слева) , выжимает до упора газ, мотор не ревет- орет!, рвет третью, опять газ до упора и вперёд)

В общем в какой то момент я уснул, непонятно в какой позе.

Разбудили меня уже в Дели, и я минут 15 не мог разогнуться, шел по улице как Квазимодо.