August 11, 2018

Ещё одна забавная и трэшовая история связанная с индийскими автобусами.

Решил я будучи в Мумбае, поехать поглядеть на их знаменитую прачечную. В которой 10000 индийцев с утра до ночи занимаются стиркой.В ручную, в специальных глиняных ёмкостях, на подобие ванн.Они скручивают и лупят о стенки этих ванн все что им привозят на стирку, полощут, сушат на верёвках.Сами там же моются из шлангов, едят, общаются, и практически живут.

Целое городище прачечников.

Но до них надо было ещё доехать, и эта задача оказалась не из лёгких.

В общем с помощью Гугла, и какой то индийской магии, я нашел ближайшую ко мне остановку, откуда можно доехать до этой прачечной на автобусе, номер сейчас уже не помню.И вот подхожу к остановке, смотрю стоит автобус, я пытаюсь обратится к водителю одновременно как бы открытая рот и поднимая руку в знак приветствия, дружбы, и способа привлечь внимание, но не успеваю ничего сказать, как водитель презрительно, прям я бы даже сказал с отвращением глядя на меня, закрывает перед моим носом дверь, и даёт по газам.

Я немножко прихуедивился от происходящего.Посмотрел на загадочно улыбающихся на меня индусов стоявших на остановке.И стал ждать.

Подъезжает следующий автобус, смотрю- пара индусов приготовились, как обычно готовятся легкоатлеты перед прыжком, собрались так, автобус равняется с остановкой, на медленном ходу открывается задняя дверь, индусы запрыгивают внутрь, дверь закрывается, при чем второму немного защемило ногу, и газом в пол водитель уносится вдаль.И вот тут я понял, что если я хочу попасть в прачечную- я должен включить режим бойца.💪🏆Просто так меня туда не отвезут, я должен оседлать этого дикого жеребца, схватить его за гриву мертвой хваткой, и пришпоривая в бока, умчаться вдаль..😜

К слову, до кучи, номер автобуса, на переднем стекле, именно в Мумбае, был написан индийскими цифрами, а они отличаются от привычных нам циферок.Нашим же "языком" номер автобуса был продублирован только у задней двери.

При приближении автобуса, я выбегал ему наперерез, заставляя остановиться, точнее замедлить ход, и открыть заднюю дверь .Потом быстро бежал назад, посмотреть номер, и в расчете если будет тот что мне нужен- успеть заскочить.

Три или четыре автобуса были не мои.Так что пришлось изрядно побегать, и рисковать, не попасть под колеса.Но в итоге я успел заскочить в нужный мне маршрут, и благополучно доехать.

Назад решил трюк не повторять, и брал уже такси.Такси по крайней мере останавливаются, и спокойно ждут, пока ты не сядешь.