November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты

1.точка А

Меня не устраивает в целом мое финансовое положение. Не устраивает, что я отказываю себе в своих желаниях, что не могу сама себя обеспечивать, тем самым сижу на шее у родителей. Я не хочу, чтобы мои родители себе в чем-то отказывали, не хочу, чтобы они в чем-то нуждались. Не хочу, чтобы они гробили свое здоровье на не любимой работе за копейки. Хочу, чтобы они уже наконец сделали ремонт мечты в доме, который мы вместе построим, хочу купить им машину, показать этот прекрасный мир!
2.точка Б

Если все останется как есть, то я проживу серую жизнь. Кем я вообще стану через 5-10 лет, если не буду саморазвиваться, инвестировать в себя ? Наверное, обычным среднестатистическим Россиянином. Буду заниматься не любимым делом, ходить на не любимую работу, ездить на общественном транспорте. Буду зарабатывать до 50000рублей, и постоянно ныть, что все не так, как хотелось бы. Смогу ли я уделять достаточно времени свое семье, своим детям ? Думаю, нет. Потому что все свое время я буду тратить на зарабатывание денег, чтобы как-то существовать. Смогу ли я позволить себе отдых, о котором мечтаю ? Нет. В каких магазинах я буду одеваться, если все останется как прежде ? Не хочу даже представлять. Что я скажу себе в 60 лет ?? Ну, наверное, я скажу себе: "молодец, Насть. Ты прожила обычную, скучную жизнь, когда было столько возможностей, шансов начать жить иначе, начать жить вообще другую жизнь, жизнь твоей мечты."

3.что меня не устраивает:

-Не хочу ограничивать себя

-не хочу ездить на общественном транспорте
-не хочу работать на нелюбимой работе за копейки

-не хочу считать, А хватит ли мне денег сходить в кино/а хватит ли мне расплатиться в кафе/а хватит ли мне на подарок для мамы, папы

-не хочу мириться с тем, что я не могу позволить себе абонемент в хороший зал

-я не хочу всю жизнь зарабатывать 40000

-я не хочу ждать акций в магазине, чтобы купить вещи/продукты

-я не хочу сидеть на шее у родителей

-я не хочу видеть своих родителей несчастливыми

-я не хочу, чтобы они за всю свою жизнь ни разу не побывали в другой стране

4.постановка истинных целей:

1)я не хочу считать каждую копейку/ я зарабатываю более миллиона в месяц и ни в чем себе не отказываю

2)я не хочу ездить в общественном транспорте/ я еду на своей новейшей BMW и кайфую от жизни

3)я не хочу работать на нелюбимой работе/я занимаюсь любимым делом и люблю свою работу

4)я не хочу всю жизнь просидеть на жепе ровно и пускать все на самотёк/ я успешный человек, и являюсь владельцем крупной успешной фирмы, которая приносит мне время, энергию, счастье, успех и миллионы

5)я не могу помочь родителям в тяжелые финансовые моменты/ я ежемесячно перевожу маме и папе по 200000 рублей, чтобы они ни в чем не нуждались

5.приоритетные цели:

1)хочу показать родителям весь мир

2)хочу купить родителям машину люкс комплектации

3)хочу жить той жизнью, которую я хочу

4)хочу работать на любимой работой и заниматься любимым делом

5)хочу купить себе машину

6)хочу, чтобы рядом был любимый человек

7)хочу большую семью, детей, которым я дам все

8)хочу, чтобы мой брат всегда знал, я - его пристань, и помогу ему в любой ситуации

9)хочу прежде всего стать Человеком, на которого будут ровняться, о котором будут говорить

10)хочу построить родителям огромный дом, в котором бы мы всей семьей собирались

6.жизнь мечты:

Привет, Насть. А вспомни как ты жила тогда, и как ты живешь сейчас? Ну что, мурашки побежали по всему телу? Думаю, да!

Ты живешь той жизнью, которую так хотела! У тебя огромный дом, любимая работа, рядом с тобой лучший муж и чудесные дети! У вас тачка за 8000000 рублей и это круто. Каждые 2-3 месяца ты отдыхаешь за границей, и это нормально. Ты больше не засыпаешь и не встаешь по утрам с мыслями, а как там мои родители ? Все ли у них есть (продукты, вещи, деньги) ? Потому что у них есть все, и все это благодаря тебе! Потому, что ты смогла и всего добилась, не опустила руки на пути к своей мечте и не отступила при появлении трудностей! У тебя превосходная фигура и ты любишь себя. Ты одеваешься в лучшие вещи и живешь лучшей жизнью. А свободное время ты проводишь как душе угодно. Захотела полететь в Италию, купила билет - и полетела. И не нужно сидеть и считать, хватит ли тебе на билет, а когда лучше поехать, а когда скидки, а когда не сезон, чтобы дешевле было? Забудь это как страшный сон, теперь все это не нужно. Ты любишь свою жизнь, людей рядом, свою работу, все, чем занимаешься!

7.какую цену ты готов заплатить

1)получать отказы

2)больше читать

3)не тратить время на ненужных людей

4)сидеть меньше в соц сетях

5)постоянно развиваться, участвовать в мастер классах и тп

6)не отступать от своего, если в очередной раз что-то не получилось

7)хочу выслушивать критику в свой адрес

8)регулярно выходить из зоны комфорта

9)никого не слушать, а действовать

10)всегда думать только позитивно, быть в роли автора

8.финансовая цель

зарабатываю 40000

Min 80000

100% 160000

Max 320000

9.первые шаги по целям

•выучить английский язык-купить курс по английскому языку

•похудеть и добиться рельефного тела-купить абонемент в зал/купить фитнес марафон

•войти в бизнес и развиваться -найти денежные средства на вход

•стать топ бровистом в своем городе/России - покупать каждые полгода повышения и новые обучения

10.поощрения за первый прогресс

•приведу свое тело в порядок - куплю новую сумочку

•выйду на доход в 300000 - вылечу зубы и поставлю самые крутые брекеты

•выйду на доход в 500000 - куплю родителям машину