March 4, 2019

Моя трансформация на волне RED SMM

Как я стала админом Инстаграм я даже и сама не знаю. Просто я такая же как и много миллионов мамок в нашей стране! Переплывая из одного декрета в другой вдруг решила стать богаче.

Вначале я попала в сетевой. И не смотря на то что это станина, я там узнала много фишек про то как устроен Инстаграм, изучила несколько курсов по личному бренду и научилась работать с возражениями. И теперь продать продвижение мне как два пальца об асфальт! Я не боюсь людей. Совсем. Никаких!

Потом аппатия и уход из сетевого. И таргет сработал на меня. Я прошла платные уроки, отвела БК, ПК и купила клуб! Он окупился в первый месяц.

Пусть сейчас я не зарабатываю пока триллионы. Но я получаю в три раза больше чем на своей додекретной работе бюджетицы.

И при всём этом я наслаждаюсь жизнью в декрете! Гуляю с детьми, вожу их в те секции куда им хочется и не парюсь за бюджет семьи! Это ли не кайф?

Нет слов чтобы выразить благодарность всей команде Реда! Ребята, вы супер! Открываете глаза на всё! Учите знать себе цену и быть лучшими в любой сфере!