April 16, 2016

Нарциссы: три колье, серьги, подвеска, брошь

Итак, свершилось. Я сделала украшения с нарциссами. Они мне нравятся страшно, но я уже придумала, что именно я буду в них улучшать (да, я перфекционист и всё время думаю, как сделать свои украшения ещё более настоящими и живыми и это неизлечимо).

Нарциссы я попробовала первый раз сделать в феврале. У меня сразу не получилась жёлтая юбочка и я забросила эту идею. Помогли мне их сделать весна и просьба одной милой девушки. И нарциссы получились практически идеально. В них уже есть, что я могу улучшить, но буду это сделать уже со следующими цветами. Нарциссы возможно выполнить в любом цвете, какого они бывают в природе. Я нашла даже фиолетово-сиреневые - мои любимые цвета.
Цветы выполнены из полимерной глины вручную. По возможности собраны без использования камней и бусин, только со шнурами для создания эффекта живых цветов на шее и в ушках. В коллекции представлены три вида колье, подвеска, брошка и серьги. Вероятнее всего, коллекция будет пополняться, как и происходит со всеми моими украшениями.
Украшения получились очень весенними, романтичными и яркими. Могут радовать круглый год тех, кто больше всех цветов любит нарциссы.

Колье "Нарцисс"
Ассиметричное. Цветок нарцисса дополнен листьями, а по одной из сторон чешскими стеклянными бусинами. Длина около 40 см. Диаметр цветка 4 см.

Колье "Нарциссов букет"
Дополнены листьями. Диаметр цветочков 5, 4. 3 см. Длина около 50 см.

Колье "Нарциссы нежные"
Диаметр цветов 3,5-4 см. Длина колье около 40 см.

Подвеска "Нарцисс"
Цветок нарцисса и листья. Диаметр цветка 5 см. Длина подвески - 13 см.

Серьги "Нарциссы"
Маленькие цветочки. Диаметр цветочков 3,5 см.

Брошка "Нарцисс"
Букетик из одного цветочка нарцисса с листиками. Диаметр цветка 3,5 см. Длина цветочка 7,5 см.

Больше фото на Яндекс.Фотках

Напоминаю, что у меня есть пост-путеводитель по всем Великолепностям.

А также:
Посты по изделиям:
Колье, бусы, ожерелья
Серьги
Подвески большие
Браслеты
Брошки-крошки